Svetochka_S Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Знакомьтесь, это Кепочка. Теперь он дома: Общая тема прайда тут: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=208988 В общей теме тоже помощников не густо, весь минус в финотчете оплачен из моего кармана... Не знаю, как начать эту тему. Открывала тему про трех котят своего пристроенного котика, а этот прибился к ним… В теме котят его совсем не видно, а между тем кот нуждается в срочной помощи… Впервые вблизи я его увидела в субботу, он чихал, один глаз немного подтекал. Он бежал за мной и просил о помощи, но у меня не было никакой возможности взять его немедленно… Я искала его каждый вечер, но три дня его не видела. Решила уже, что он погиб, однако сегодня он вышел. Дышит с каким-то клекотом, нос и глаза в зеленом гное. Похоже на хламидиоз, наверное, но я не врач… Фотки кота сделаны в субботу, сейчас он выглядит значительно хуже... Как назло, сегодня мне нужно было срочно к зубному на операцию, запись там была аж за 2 недели, пропустить назначенное время никак нельзя. Ушла и уже ни о чем другом думать не могу… Я сегодня не должна возвращаться на Речной вечером, но подумываю о том, как бы мне все-таки вернуться. Попытаюсь дозвониться до своего врача Елены Николаевны, у нее сегодня операционный день в клинике, которая практически рядом. Если все получится по моему плану, попытаюсь с ней договориться и вечером специально метнуться на Речной, чтобы отвезти кота в клинику. Не знаю, что из этого получится, но хочется дать ему надежду. Домой я не могу – у меня трое хвостов, два котика не юные, с проблемами печени. Для них это очень опасно… Содержание в клинике стоит денег… Что я могу: Курировать котика. Я бы назвала его Кэп (Капитан, Кепочка) Что нужно: Как обычно, финансы… Я и так планирую влезать в долги, имея в Скорой тему по трем котятам-подросткам, и это не единственные мои траты на форуме. Советы по ситуации. Вероятно, передержка с медуходом. Ход событий: Апрель 2012 – котик на улиц