Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!
С 10.04 раздел Поболтать за жизнь не является скрытым

Все вопросы, проблемы и потребности по хранению и переводу денежных средств, объединенная тема


Дмитрий75
 Поделиться
Подписчики 6

Рекомендуемые сообщения

ну эт ладно, ато я уж похихикала...

Но эта разница в 260 рэ полностью компенсируется наличием банкоматов Сбера ну просто на каждом углу:)

Каждому свое, я плюсов вижу больше. И нервов сберегается довольно много.

А мне банкоматы и не нужны - я во всех магазинах расплачиваюсь картой. при необходимости могу зайти взять/положить деньги

Да не в деньгах счастье. Сбер обхожу стороной, а уж если приходиться туда заходить, то там налетают на тебя как коршуны с предложением оформления кредита, карты и т.д., я честно говорю :терпеть не могу Сбербанк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне банкоматы и не нужны - я во всех магазинах расплачиваюсь картой. при необходимости могу зайти взять/положить деньги

Да не в деньгах счастье. Сбер обхожу стороной, а уж если приходиться туда заходить, то там налетают на тебя как коршуны с предложением оформления кредита, карты и т.д., я честно говорю :терпеть не могу Сбербанк.

вот и я тоже терпеть не могу сбербанк, но у меня другого выхода пока нет. Мне нужна и дебетовая и кредитная карта Аэрофлота. Кредитную карту сбербанк сам предложил, хотя я официально нигде не работаю, но они видели расход по моей дебетовой карте. Никакой другой банк мне пока не разрешил у них открыть кредитную карту без информации о работе.

В само здание сбербанка захожу раз в полгода, чтобы оплатить те квитанции, которые невозможно оплатить через онлайн. Иду туда с огромной неохотой и с часовым запасом нервов и времени.

Ругаюсь со сбербанком очень часто, потому что они то операцию не могут провести, а то проводят ее целых 2 раза и мне приходится тратить свое время, чтобы идти к ним в отделение, писать заявление о возврате денег.

У мужа есть карты банка Русский стандарт. Там таких проблем не бывает, но там есть другая проблема. Мошенничество на конвертации валюты. Снимают по курсу не на день покупки, а высчитывают средний месячный показатель и в итоге со счета у нас пропадают 5-10тыс.р.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что нельзя оплатить в онлайне?

одну из квитанций по налогу на квартиру. Точно не знаю за что она, но девушка в СБ отправила меня ее платить в окошко, сказав, что одну квитанцию я могу через банкомат оплатить, а другую только через операциониста. Чем эта квитанция отличается от первой я так и не поняла- в реквизитах я разницы не заметила.

 

А также нельзя через онлайн оплатить налоги индивидуального предпринимателя. Даже не в каждом отделении сб можно это сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
одну из квитанций по налогу на квартиру. Точно не знаю за что она, но девушка в СБ отправила меня ее платить в окошко, сказав, что одну квитанцию я могу через банкомат оплатить, а другую только через операциониста. Чем эта квитанция отличается от первой я так и не поняла- в реквизитах я разницы не заметила.

А через сбербанк-онлайн её оплатить нельзя? Через сайт госуслуги? Через сайт налоговой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А через сбербанк-онлайн её оплатить нельзя? Через сайт госуслуги? Через сайт налоговой?

в онлайне пыталась, но уже не помню точно, но что-то не получалось, поэтому и пошла в СБ. А с сайтом налоговой и госуслуги даже не знакома и не знала, что там можно что-то оплатить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот скажите мне - как можно установить ридер на банкомат, который стоит в самом здании сбербанка и на него установлена камера?

 

Зачем устанавливать ридер и ждать пока его обнаружат? Ведь денег у нас никто не пытался снять с карты.

 

Почему мне по телефону называют одну причину блокировки, а мужу - другую.

 

Почему на мой сегодняшний звонок в банк У МЕНЯ спрашивают по какой причине заблокировали карту? У них значит информация в системе не указана. А значит все, что нам наговорили вчера я могу поставить под сомнение.

 

Теперь я не могу делать никаких операций через интернет по своей второй карте (кредитной), так как мобильный банк тоже отключили! Мне отрезали все концы к существованию! А объем моих платежей по картам им очень хорошо известен. Если это сделано ради моей безопасности, то не о такой безопасности я мечтала...

 

со сбером один правильный путь общения- выносить им мозг. причем тут же сразу и всеми способами.

немедленно пишите заявление в отделении, и в озпп я бы на сайте описала ситуацию.

да, там идет обновление и немного меняется стиль, и - иногда- обслуживание неплохое, но это пока скорее случайность чем обычное дело.

 

напишите сберу на сайте в обратной связи, там есть такая красная кнопка,напишите на банкире ру- тк они мониторят, типа ищут обратую связь. я бы пообещала в прокуратуру написать, так как Вашим карточным договором вряд ли предусмотрена блокировка карты- то есть отъем ваших денег- только потому , что какому-то пню в сбере так захотелось. в этом есть признаки воровства.

 

а вот звонки не эффективны, там на том конце вам отвечает специалист кол центра, он ничего не знает и ни за чт не отвечает.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот и я тоже терпеть не могу сбербанк, но у меня другого выхода пока нет. Мне нужна и дебетовая и кредитная карта Аэрофлота.

Это чего за зверь?? Карта Аэрофлота я имею ввиду??

Авангардом( банком) пользовалась- не понравилось :angry: особенно когда менеджер по телефону отправил меня в отделение за два квартала от моего дома которое уже закрылось 2 недели как :angry:

Сбер пока нравится)) :gift:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я бы пообещала в прокуратуру написать, так как Вашим карточным договором вряд ли предусмотрена блокировка карты- то есть отъем ваших денег- только потому , что какому-то пню в сбере так захотелось. в этом есть признаки воровства.
:blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне на мобильный за короткий период пришло несколько сообщений - от некоего "info" - первое о том, что карта заблокирована и что надо звонить по указанному телефону.

Вторая СМС была с этого же info - о том, что я должна позвонить и подтвердить перечисление суммы 7300р.

Причем в этот же день от Сбера (который выдавал мою карту) пришла СМС что "вам одобрен кредит 60 тыс, достаточно предъявить паспорт" - хотя я не обращалась за кредитами.

 

Я думаю, что похожая мошенническая рассылка о якобы блокировке или якобы перечислении каких-то сумм куда-то могла прийти значительному числу держателей карт Сбера или других банков.

Возможно у них могла быть какая-то внутрення утечка персональных данных.

 

Я ни на какие СМС не отреагировала и пока никуда не ходила, ничего не блокировала, ничего не выясняла. Карта не заблокирована, деньги вроде целы.

 

Так что на сомнительные СМС о якобы блокировке или еще каких-то странных операциях - если СМС не от вашего банка - игнорируйте эти СМС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так Сбер посылает смс с номера 900

 

С 900, да, (именно поэтому всякие там info пусть идут откуда пришли) - но когда с него сообщают,что одобрили кредит - который не просили - это зачем делать?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне банкоматы и не нужны - я во всех магазинах расплачиваюсь картой. при необходимости могу зайти взять/положить деньги

Да не в деньгах счастье. Сбер обхожу стороной, а уж если приходиться туда заходить, то там налетают на тебя как коршуны с предложением оформления кредита, карты и т.д., я честно говорю :терпеть не могу Сбербанк.

Во всех магазинах Вы не можете расплачиваться картой :)

 

На меня в сбере никто не налетает :ninja:

 

Причем в этот же день от Сбера (который выдавал мою карту) пришла СМС что "вам одобрен кредит 60 тыс, достаточно предъявить паспорт" - хотя я не обращалась за кредитами.

это практика не только сбера, другие банки точно так же предлагают кредиты, если у них завели карту зп, дебетовую... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это чего за зверь?? Карта Аэрофлота я имею ввиду??

Несколько банков совместно с Аэрофлотом выпускают карты, при оплате товаров/услуг по которой на счет начисляются мили, которые затем я могу потратить на перелет данной авиакомпанией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несколько банков совместно с Аэрофлотом выпускают карты, при оплате товаров/услуг по которой на счет начисляются мили, которые затем я могу потратить на перелет данной авиакомпанией.

Так для этого не обязательно Сбер)) У меня Ситибанковская карта с этой программой)) А я сижу, думаю карта Аэрофлота :blink:

:gift: :gift: :gift:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я активно пользуюсь картами сбера и его онлайном, нареканий практически нет. Карты блокировали только по истечении срока действия, меняли в тот же день. Вчера работала в онлайне и снимала немалую сумму без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я активно пользуюсь картами сбера и его онлайном, нареканий практически нет. Карты блокировали только по истечении срока действия, меняли в тот же день. Вчера работала в онлайне и снимала немалую сумму без проблем.

Мне еще очень нравится мобильное приложение для айфона))) очень удобно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно вклиниться? ребенок куда-то заиграл карту Сбера (ага, залез в мою сумку и радостно ее выпотрошил). Номер я помню, пользуюсь исключительно СБ Онлайн, так что мне отсутствие собственно карты не мешает. Если заказать перевыпуск, карта будет заблокирована на время изготовления новой карточки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно вклиниться? ребенок куда-то заиграл карту Сбера (ага, залез в мою сумку и радостно ее выпотрошил). Номер я помню, пользуюсь исключительно СБ Онлайн, так что мне отсутствие собственно карты не мешает. Если заказать перевыпуск, карта будет заблокирована на время изготовления новой карточки?

да. Как только вы скажете банку, что карта утеряна, ее сразу же заблокируют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да. Как только вы скажете банку, что карта утеряна, ее сразу же заблокируют.

Тогда я им не признаюсь. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и не смогла со СБ подружиться. Он со мной никак не совпадает. Про все свои мытарства я тут могу написать на 10 листах и была бы моя воля поменяла бы хотя на ВТБ. Как я получала новую карточку, после того как закончилась старая, как они заблокировали карту, потом у МЕНЯ спрашивали зачем яя заблокировала, как перевыпустив карту они ее заблокировали через 2 дня и долго мне доказывали, что я не могу снять деньги со счета без карты, как у них пришла моя новая карта и не пришел пин, хотя такого не бывает в принципе, как из-зо дня в день они мне велели придти еще раз и так раз 5, пока я не устроила скандал на весь банк, как мне в банке сообщили, что я должна позвонить им на горячую линию, а они мне в филиале ничего объяснить не могут, как я позвонив называла 6-ти разным тетечкам свои паспортные данные, пока они выясняли что же мне делать.......Хуже банка нет, операторы хамят и делать ничего не желают, по хамски посылают оплачивать в терминалы, хотя на тот момент у меня была веская причина оплатить через оператора, вечные очереди. И издевательская кнопочка понравилось ли мне обслуживание. :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Положила на карту 4000 в банкомате, что бы передержку оплатить.

Операция, по мнению банкомата, прошла успешно, о чем он мне радостно сообщил в распечатке))).

НО, при попытке перевести сумму, выяснилось, что деньга на карту так и не упала.

Работники отделения объяснили данный казус громким словом "Технический сбой" и обещали разобраться в течении 2х НЕДЕЛЬ :blink:.

Моего изумления никто не разделил)))

В итоге, 4000, которые только-что держала в руках, где-то "технически засбоили")))

Разбирались в течении месяца и говорили, что у меня "очень сложный вопрос".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не знаю

я со сбером уже лет 6-7?

да, подтормаживают иногда

да, бывают техсбои

но - мне удобно

1 раз так же блокиронули мне карту в 5 утра - попытка взлома

по телефону разблокировали на 15 минут, я сняла деньги в ближайшем банкомате

восстановили за 3 дня

 

а, я еще ее застраховала от греха

имхо, мне нра

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Положила на карту 4000 в банкомате, что бы передержку оплатить.

Операция, по мнению банкомата, прошла успешно, о чем он мне радостно сообщил в распечатке))).

НО, при попытке перевести сумму, выяснилось, что деньга на карту так и не упала.

Работники отделения объяснили данный казус громким словом "Технический сбой" и обещали разобраться в течении 2х НЕДЕЛЬ :blink:.

Моего изумления никто не разделил)))

В итоге, 4000, которые только-что держала в руках, где-то "технически засбоили")))

Разбирались в течении месяца и говорили, что у меня "очень сложный вопрос".

 

Вам повезло (что разбирались месяц)! У меня также (хотела оплатить передержку), присвоили 5 тыс руб. Написала 4 жалобы, деньги вернули через 4 месяца. Причем были все доказательства (распечатанный квиток о зачислении денег на счет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Модные девайсы для кухни - меховые солонка и перечница)))))))

 

 

:D Странные хозяева. Я бы наоборот только таких гостей и зазывала.

 

мне тоже от форумчанки деньги идут недели уже. А гонять человека неудобно.

но я за блоки чем за воровство. От этого кстати. ни один банк с банкоматами не застрахован

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться
×
×
  • Создать...