Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Обсуждение отзывов о врачах и клиниках


Мыслитель
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Что тут скажешь ..

Да, ситуация довольно частая, когда диагноз / назначенное лечение врача - и ветеринарного и "человеческого" перепроверяют, хотят узнать мнение другого специалиста.

Чаще, наверное, перепроверяют в той ситуации, когда к конкретному врачу первый раз обращаются, а не в той, когда

доктора знают давно и доверяют.

Может быть такая ситуация, что остались сомнения по назначенному лечению, а на приеме почему-либо постеснялись уточнить или врач не захотел давать комментарии.

 

На мой взгляд, особого криминала в этом нет. Никто ведь не станет отрицать, что любой врач, даже очень хороший, может ошибаться.

Реальных примеров можно много привести.

Например, когда коту с фип после осмотра поставили диагноз "инородное тело в кишечнике" и уговаривали хозяев согласиться на операцию.

Или всеми уважаемый профессор-гепатолог поставил женщине диагноз "рак печени" и назначил операцию. В больнице никто из врачей не позволил себе усомниться в диагнозе. Только один врач (кстати, молодой, без ученых степеней), внимательно изучил результаты проведенных анализов и поставил другой диагноз. Затем успешно провел операцию, после которой женщина пошла на поправку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот!!! но тут уже высказывались и не раз "если врач вылечил 99 моих животных, а 100 не смог - я к нему больше ни ногой и другим советовать не буду".

постеснялись? это же ваши любимцы, что стесняться. и как проверить, кто прав? какой врач диагностировал и лечил как надо при одинаковом исходе. где критерии оценки? сколько животных погибло, пока их владельцы (не совсем корректное слово) искали правды, опровержения или подтверждения? у нас есть компетентные органы (общество защиты прав потребителей, суды и т.п.), может предоставить им выполнять свою работу?

на форуме получается совсем другой разговор, чем в жизни. может люди стали более асоциальнее? здесь слушают, спрашивают, извиняются за неграмотность и глупость; в реале (...) не нашёл подходящих литературных слов.

видели, во многих клиниках висит табличка "мы вправе отказать в приёме без объяснения причины, без намордника, прививок и т.п."? это благодаря пиковцам! какой будет следующий шаг в этом противостоянии врачей и "любителей", когда устроим перемирие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот!!! но тут уже высказывались и не раз "если врач вылечил 99 моих животных, а 100 не смог - я к нему больше ни ногой и другим советовать не буду".
Могу только сказать, что такую позицию не одобряю
постеснялись? это же ваши любимцы, что стесняться. и как проверить, кто прав?
Разные ситуации бывают. В конечном итоге, самое важное, чтобы животному была оказана адекватная помощь.
сколько животных погибло, пока их владельцы искали правды, опровержения или подтверждения?
.. никто не считал также, сколько животных погибло из-за неверно поставленного диагноза или неправильно проведенного лечения (Вы ведь не отрицаете, что такие ситуации случаются).
видели, во многих клиниках висит табличка "мы вправе отказать в приёме без объяснения причины, без намордника, прививок и т.п."? это благодаря пиковцам!
Думаю, Вы преувеличиваете. Возможно, данные клиники просто не хотят принимать бездомных животных.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело не в происхождении животного, они вреда не приносят. иногда домашние животные строптивее и агрессивнее бездомных, что касается грязи или запахов, так мы привыкли к этому (у меня вообще нос не работает). просто контингент занимается проверками-перепроверками, предъявляет самое большое количество претензий (часто, необоснованных); берут деньги на лечение не свои, отчёт нужен, вот и трясутся. разве нет? в конечном счёте всё упирается только в деньги. я учавствовал во многих судебных процессах, и когда не удавалось доказать ошибку врача иск менялся на компенсацию расходов.

сложилась ситуация, в которой ветеринар ветеринару волк, поэтому вам легко в другом месте скажут о неправильном диагнозе и примут другие меры. сравнивать не с чем вот часто и бывают все врачи плохие.

другой вопрос в преувеличении и опускании некоторых фактов - выставляются простые случаи за гипер-пуперсмертельное заболевание, и наоборот, тяжёлые и запущенные проблемы умалчиваются и результат "пришли со здоровым животным - сделали капельницу, операцию и т.п. оно умерло, лучше бы не трогали раз не умеют". следствием этого явилось повсеместное возникновение специалистов "проктологи" для чистки параанальных желёз, "урологи" лечат циститы и мкб, "онкологи" режут опухоли. а кто не знает, что делать или не хочет связываться (и иметь отрицательные отзывы) отсылает к ним - разбирайтесь сами, коллеги.

я понятно объясняю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сложилась ситуация, в которой ветеринар ветеринару волк, поэтому вам легко в другом месте скажут о неправильном диагнозе и примут другие меры. сравнивать не с чем вот часто и бывают все врачи плохие.
Да такие ситуации бывают, кстати этот вопрос уже обсуждали в теме.
Бывают ситуации, когда владельца не устраивает лечение и он меняет врача. Иногда это оправданно, иногда нет. Новый врач, видя животное, может не дать никаких комментариев по поводу предыдущего лечения ("цеховая" солидарность). Может дать необходимые объяснения, не делая выводов о профессионализме коллеги. А может сказать что-то вроде: "Да какой же коновал вам такое лечение назначил! Чуть было не загубили животное", тем самым пытаясь повысить свой авторитет засчет "антирекламы" другого врача.
Считаю, что обобщать "ветеринар ветеринару волк" неверно, повторюсь, разные бывают ситуации, все зависит от конкретных людей.

 

Нашла вот такое сообщение на одном из форумов, выкладываю здесь. Немного резковато, но мнение обосновано.

Ссылка

меня просто убивают фразы типа "Они убили мою собаку/кошку!", за которыми следует рассказ собственно о ситуации, и по рассказу этому видно, что единственная ошибка врача - это то, что он над вами не скакал с бубном!

 

Поймите, врач - не бог, он просто человек. И за время работы чувство жалости притупляется. Ну просто не пожалеешь всех вместе взятых - надорвешься! И если вы чего-то не понимаете в действиях врача, что-то вам показалось лишним или, наоборот, пропущенным - ну спрашивайте вы, задавайте вопросы! Врачу ведь его действия кажутся сами собой разумеющимися, он как-то не очень задумывается, что клиенту нужно объяснять каждое действие, ведь для него, врача, это все просто и понятно. Ну почему бы вам не задать вопрос лишний раз вместо того, чтобы додумывать и накручивать себя, а потом огульно обвинять врача в халатности?

 

У меня знакомая как-то приехала с котом в ветаптеку (!), чтобы там получить бесплатно (!) консультацию с осмотром (!) и чтобы обязательно назначили лечение! Дескать, там же ветврачи работают, ну и что, что у них веткабинета даже нет, на витрине кота посмотрят! После того, как мальчик ей все объяснил, рассказал и показал (хотя не должен был), собрал все препараты, нужные для лечения (у кота был острый отит, очень сильный, снимать его надо было в том числе ушными блокадами), знакомая взъерепенилась, что он, дурак такой, назначил ей уколы и пусть он сейчас же вместо уколов порекомендует каку-нибудь мазь. Молодой человек уже просто не выдержал и объяснил ей, что к чему. Что вообще-то с такими проблемами нужно обращаться в клинику, а не в аптеку, что халява, конечно, страшный стимул, но вот в пятки он ее целовать не собирается только за то, что она пришла в расчете на бесплатное лечение. Я его понимаю прекрасно. А знакомая растрезвонила повсюду, что это ужасная аптека, и там ужасные люди! С ней я больше не общаюсь.

Я это, собственно, к тому, что врач может устать на приеме, у него могут быть неприятности, и если он не сюсюкает с вашим зверем, то это не значит, что он коновал; если животное пищит во время укола - не всегда виноват врач, некоторые препараты очень болезненные, как ты их не вводи, просто обычно врачи, которые уже долго работают, забывают предупреждать об этом владельцев.

 

А многие хозяева ведь, не зная и не понимая всей картины, вместо того, чтобы эту картину прояснить, обвиняют ветврача во всех грехах.

 

Я не спорю, есть, конечно, люди неприятные (как в каждой профессии), но не в таком глобальном количестве они встречаются, как представляется, если послушать владельцев.

 

-----------------------------------------------------------------------

 

По поводу бездомных животных. Опять-таки зависит от конкретной клиники и врачей. Были реальные случаи, когда в клиниках отказывались принимать "подобрашек".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для нас, врачей всё равно подобрашка или нет, мы делаем свою работу и она нам нравится. зависит от хозяев клиники. пост не резкий, а самый прочувственный, человек реально понимает всю ситуацию, в теме, короче. за одни сутки очень сложно 20 раз повторить одно и тоже, про отит хотя бы, повертье, де ещё подробно. но этот пост один, все мыслят, как знакомая автора. ветеринарам предоставляют информацию о болезни животного исковерканно, сбивчиво, нам приходится в диагнозе разбираться точно (ну кто понимает), а тут ещё и претензии. да, мы не боги, но пытаемся быть ими, за что нас ждёт своё наказание, но не от вас. от других сил... мы и так влезаем не в своё дело...у каждого свой путь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свои 5 коп. :)

MariyaS, пост Барбареллы лично я бы прикрепил на главную страницу подфорума "Лекарства, клиники ветпомощь" для обязательного ознакомления всем, желающим написать какую-либо гадость.

за одни сутки очень сложно 20 раз повторить одно и тоже, про отит хотя бы, повертье, де ещё подробно. но этот пост один, все мыслят, как знакомая автора.

+1, поправлю лишь, что не все, а подавляющее большинство, и

ветеринарам предоставляют информацию о болезни животного исковерканно, сбивчиво...

я бы даже сказал, в большинстве случаев, так, смотря какое заболевание хочет видить владелец (просветившись в Интернете).

 

для 5-ти копеек, пожалуй хватит :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пост не резкий, а самый прочувственный
резковатый, в смысле - эмоциональный. Сообщение в целом верное, но ..

 

Вот, например, эта история

http://pesikot.org/forum/index.php?s=&...t&p=1919866

Читаю - "врачи-убийцы". Ну, думаю, опять сплошные эмоции и т.д.

А дальше - 2е сообщение хозяйки кота, написанное по просьбе модератора zooforum'a, с подробным описанием фактов. Процитировала его на нашем форуме, выражения "убил", "коновалы" и т д убрала, но суть от этого не меняется, там настоящая трагедия - 19 дней мучений кота, 3 операции.

 

Смысл создания раздела с отзывами - в первую очередь помочь владельцам животным сориентироваться, к какому врачу лучше пойти с животным, к какому идти не стоит, чтобы не повторялись ситуации - такие как история по ссылке выше.

В отрицательном отзыве нужно писать только факты не только для того, чтобы не было напрасных обвинений врача.

А еще и потому, что описание фактов гораздо красноречивей рассказывает о настоящей трагедии. Напротив, отзывы, состоящие из фраз вроде "врачи-убийцы" и т д звучат не очень убедительно и не всегда вызывают сочувствие...

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Вот что еще "царапнуло" в скопированном сообщении:

Поймите, врач - не бог, он просто человек. И за время работы чувство жалости притупляется. Ну просто не пожалеешь всех вместе взятых - надорвешься!
Звучит разумно, но ..

 

Хотелось бы задать вопрос ветврачам, присутствующим в данной теме - насколько это соответствует действительности? То есть как вы относитесь к животным, с которыми к вам приходят на прием:

- равнодушно

- спокойно-сочувтственно

- жалеете каждое животное

- зависит от конкретной ситуации

- другие варианты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- спокойно-сочувтственно (иначе нельзя, потому как, если жалеть всех подряд, просто перестанешь быть врачом)

хотя, всё

- зависит от конкретной ситуации (т.к. одинаковых случаев не бывает)

- другие варианты (немного не в тему) - владелец. (если ко мне изначально относятся с недоверием, экзаменуют, пытаются на "поймать" на незнании чего-либо, я стараюсь не начинать лечение, а передать другому врачу, сообщив причину. Хотя, в принципе, отношение к животному не меняется и остается спокойным)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу выводов о "подавляющем большинстве владельцев".

Для того, чтобы делать такие выводы нужно, как минимум, иметь статистику обо всех владельцах животных.

Вам известно только о тех, кто приходит к вам на прием.

 

Если человек относится к своему животному не как к красивой игрушке, а как к члену семьи, то вполне естественно, что он волнуется, переживает, когда животное заболевает. Отсюда - эмоции, возможны "сбвичивые, исковерканные" объяснения. К счастью, многие ветврачи относятся к этому с пониманием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если ко мне изначально относятся с недоверием, экзаменуют, пытаются на "поймать" на незнании чего-либо, я стараюсь не начинать лечение, а передать другому врачу, сообщив причину.
Другими словами, авторитет - дороже всего?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, просто такие люди не будут лечить. Скорее всего разместят назначение где-нибудь в Сети с вопросом "Правильно лечим?", почитав комментарии, придут с претензией. Надо признать, что такие люди попадаются нечасто. :) Просто описал ситуацию, которая была у меня несколько раз. Объяснять, доказывать - бесполезно (диагноз уже Интернет "поставил"), т.к. для таких людей авторитетны кто угодно, кроме врача, а к последнему обратились, чтобы сделать уколы :) . В общем, это вечная тема, на которую можно дискутировать вечно! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для нас дороже всего здоровые животные (тут есть конечно скрытый смысл, но не суть). вылечить их можно только совместно с владельцем, если последний не хочет сотрудничать и воспринимает всё с недоверием, о каком лечении идёт речь? многие даже не выполняют назначений, пока ищут чего-то..

к животным можно относится по разному, например, как можно любить кошку, которая кидается даже не своих хозяев. я к ней просто не подойду, нет, подход-то можно найти, но потом услышать о жестоком обращении... всё относительно. у врача есть сострадание и этого достаточно, чтобы и пожалеть, и силу применить при необходимости.

и не забывайте, что каждый случай индивидуален и сравнивать болезни своих животных, лечить их так же ну просто нелепо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже пожалуюсь в этой темке..

Надо все-таки правила написания отзывов написать и прикрепить.

А то удалишь фразы типа "Врач плохой", "Клиника потеряла свое лицо", "врачу наплевать на животных", а после этого сыпятся обвинения в личку - Двойные стандарты, необъективность, теперь вот еще и черствость приписали.

 

Да, представляю каково врачам читать негативные отзывы о себе, написанные также "корректно".

 

Может, правда, начать удалять некорректные отзывы целиком, а не править ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может, правда, начать удалять некорректные отзывы целиком, а не править ...

"Золотые слова, Юрий Венедиктович!" (С)

Так как обычно некорректные, излишне эмоциональные отзывы люди пишут в состоянии нервного возбуждения (или вроде того, не знаю как точнее сказать :) ).

А в спокойном состоянии, переписав пост, смогут привести аргументированные факты с минимумом эмоций, я уже не говорю про опечатки и грамматические ошибки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так как обычно некорректные, излишне эмоциональные отзывы люди пишут в состоянии нервного возбуждения (или вроде того, не знаю как точнее сказать :) ).
Такое ощущение, что некоторые пищущие из этого состояния не выходят вообще ..

Так как не всех удается убедить переписать отзыв корректно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверьте, очно с ними общаться еще сложнее! :)

 

А чего убеждать-то, удалять до тех пор, пока сами не переубедятся (или плюнут на это дело, что тоже неплохо :) ). Да и санкции за систематическое нарушение Правил никто не отменял. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большинство форумчан, оставивших некорректный отзыв, переписывают его, если объяснить почему он некорректный и предложить переписать.

Так что просто удалять некорректный отзыв - это не совсем верно.

Если человек не понимает и продолжает нарушать правила, тогда убеждать нет смысла

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мария, а есть ли техническая возможность создания правил написания отзывов, как перед регистрацией на форуме, с галочкой "Ознакомился. Согласен"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мария, а есть ли техническая возможность создания правил написания отзывов, как перед регистрацией на форуме, с галочкой "Ознакомился. Согласен"?
По этому вопросу нужно к администрации форума обращаться. Я написала al_hippy, что нужны правила для написания отзывов (в виде правил данного раздела, а не просто прикрепленной темы), но ответа пока не получила.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть ещё одна вещь, отмеченная за годы работы. Читая книгу жалоб, обращаешь внимание на почерки пишущих. Благодарности написаны красивыми (ну по крайне мере ровными) буквами, виден ход мысли, иногда красивый слог. А вот все жалобы написаны нервным, корявым, неразборчивым, неровным почерком, с ошибками и отсутствием логики. Перескоки с одного на другое, нелогичность и потеря сути претензии....

Это как раз легко объяснимо!

Люди, с животными которых все в порядке (вылечены, живы), пишут благодарности в спокойном состоянии. А вот жалобы пишутся в крайне нервном состоянии, на пике отрицательных эмоций и горя. Откуда тут взяться ровному красивому почерку! И, поверьте, многие не любят писать жалобы.

... просто контингент занимается проверками-перепроверками, предъявляет самое большое количество претензий (часто, необоснованных); берут деньги на лечение не свои, отчёт нужен, вот и трясутся. разве нет? в конечном счёте всё упирается только в деньги...

Да, нужен отчет! Я лично привыкла считать и свои деньги, а если на лечение тратятся деньги тех, кто участвует в судьбе животного материально, отчет тем более нужен! И не вижу, в чем тут трудность - взять и распечатать все расходы (как, например, делается оперативно по первой же просьбе в Белом Клыке).

...По поводу бездомных животных. Опять-таки зависит от конкретной клиники и врачей. Были реальные случаи, когда в клиниках отказывались принимать "подобрашек".

К сожалению, бывает. :(

... за одни сутки очень сложно 20 раз повторить одно и тоже, про отит хотя бы, повертье, де ещё подробно...

... ветеринарам предоставляют информацию о болезни животного исковерканно, сбивчиво, нам приходится в диагнозе разбираться точно (ну кто понимает)...

Но ведь вы - врач. Вы работаете с клиентами. Да, приходится объяснять нам, пусть даже и про банальный отит, подробно. И если в день будет 20 животных с отитом, то именно 20 раз! Одно и тоже!

И часто не можем мы гладко и используя правильную терминологию объяснить вам, что с животным. Получается сбивчиво и исковерканно. :blush: Как, к примеру, в автосервисе объясняешь, что с машиной случилось: там стучит тых-тых, там позвякивает, а вот там еще и скрипит не так, как вот здесь. И ничего - автослесари понимают нас, дилетантов, выслушивают терпеливо, поломки найдут и починят!

 

Ваша профессия в первую очередь после профессионализма предполагает еще и терпимость и снисходительность! И умение работать с людьми! (собственно, как и многие другие профессии)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Нашла в ЖЖ, думаю, уместно тут процитировать

http://community.livejournal.com/ru_vet/12...58678#t11058678

...врач, у которого за дверьми очередь, а хозяин задает вопросы, которые (по мнению усталого врача) к лечению отношения не имеют и тянут время - врач может ответить односложно, типа "я не обсуждаю свои назначения".

Врач менее этичный и более "советский" может сказать и грубость. Это плохо, но это 70% из 100%.

Если врач вытащен на вызов и очереди у него нет, скорее всего, он расскажет, что и почему, гораздо охотнее и подробее, потому что на него не давит ни очередь, ни делающий дурацкие знаки главврач.

А в клинике, к сожалению, ни у кого из нас нет часа на пациента, нас стараются загнать в рамки "10-15 минут на прием" во всех клиниках, где идет поток. Из этих минут надо половину времени писать журнал и назначения; кроме всего этого хорошо бы сделать полный осмотр животного и ввести ему препараты.

В этом я вижу основную причину отрицательного отношения к обсуждению лечения с хозяином животного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Поводом для этого поста стало высказывание участника в теме клиники "Бэмби".

Цитата(Pelin @ 23.4.2008, 14:28)

Я оставила свой отзыв, чтобы люди на моем примере и их животные не попали в эту клинику по незнанию. А когда человек готов отдать все чтоб его животное вылечили, а его только губят, какую реакцию вы хотите, что я буду искать тут свою вину, что моему животному достаточно было сделать промывание желудка, а ему вкололи гормоны от которых он не может отойти и антибиотик которого он ни разу в жизни не принимал и что он мучается потому что заработал у них цистит так как они не сочли нужным за день и ночь вывести его погулять. Я этим людям доверила дорогого для себя друга и члена семьи. Не надо меня учить что мне писать и как!! Просто если есть такие форумы подразумевает, что человек может писать все и не ограничивая его рамками, все-таки у нас не Советский Союз.

Я переношу свой ответ из той же темы сюда. Прошу прощения за оверквотинг.

От себя добавлю, коли речь зашла о свободе слова, я так понимаю. Действительно, ст. 29 Конституции РФ такое право гражданам предоставляется. Процитирую:
Статья 29

 

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

http://www.constitution.ru/

 

Но почему-то самими гражданами эта статья воспринимается как "говорить можно все, что угодно". "Все можно", товарищи, - это анархия. Внимательно прочитайте п.2 ст. 29, тогда поймете, что даже на свободу слова накладываются некие ограничения.

Более того, в каждой организации есть "Устав" или "Правила", устанавливающие свои правила поведения ее участников, в том числе ограничение словесных высказываний. Примеров можно привести массу. Например, вы же не кричите в больнице, в театре, если нормально воспитаны, а я на это надеюсь. Не материте прохожих на улице и т.п. А теперь представьте, я на приеме всем говорю все, что думаю /как это происходит здесь с большинством эмоциональных отзывов/, думаю, что, в таком случае, на своей работе я долго не задержусь! Хотя вполне могу заявить: СВОБОДА СЛОВА, ё... ёксель-моксель!

Надеюсь, моя мысль понятна: представьте, что врачи будут говорить Вам в лицо (или писать где-нибудь) то, что пишут здесь некоторые владельцы.

Да и в конце-концов: не согласны с правилами- НЕ ПИШИТЕ. С ПДД многие не согласны, однако приходиться соблюдать. Хотите обматерить врача, подойдите к нему (ней) и скажите это в ЛИЦО, только будьте готовы держать ответ! А именно последнего все и боятся!! За монитором смелые все, а в лицо?! Страшно? Тогда сидите и не высовывайтесь!!!

В клиники Вас никто не затаскивает, выбор огромный! Так что выбирайте "хорошую" по Вашим критериям клинику, но не обс... поливайте грязью других, ведь понятие плохой-хороший ооочень относительно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но ведь вы - врач. Вы работаете с клиентами. Да, приходится объяснять нам, пусть даже и про банальный отит, подробно. И если в день будет 20 животных с отитом, то именно 20 раз! Одно и тоже!

И часто не можем мы гладко и используя правильную терминологию объяснить вам, что с животным. Получается сбивчиво и исковерканно. :blush: Как, к примеру, в автосервисе объясняешь, что с машиной случилось: там стучит тых-тых, там позвякивает, а вот там еще и скрипит не так, как вот здесь. И ничего - автослесари понимают нас, дилетантов, выслушивают терпеливо, поломки найдут и починят!

 

Ваша профессия в первую очередь после профессионализма предполагает еще и терпимость и снисходительность! И умение работать с людьми! (собственно, как и многие другие профессии)

 

у нас все так или иначе работают с клиентами, но такого обсуждения, как здесь я ещё не видел. ну возмутиться кто-нибудь по поводу и всё, успокоиться, не возводит до небес, не говорит - не ездите на маршрутке такой-то, там водитель - хам. ибо воспринимается как должное - всё равно надо ехать или ходить в магазин, все молчат и ходят.правильная терминология не требуется, надо чётко отвечать на вопросы, не врать и не ставить самим предварительные диагнозы вслух. а в автосервисе послушают вашу тых-пых и проведут диагностику - счёт вам оплачивать, а в клинике предложенная диагностика часто встречается в штыки - денег содрать хотят, "ставтье белый укол", как в прошлый раз и мы пошли. а в автосервисе дартаньяны бесплатно работают, да? до сих пор ходит 1/3 населения, которая искренне удивляется, что осмотр и консультация врача это платная услуга. да, мы слушаем терпеливо и снисходительно, но на шею садится не надо (типа - я плачу и за это целуйте меня в дёсны), не такие большие деньги платите. даже за состояние- поцелуи это отдельная тема, врачу, в принципе должна быть безразлична толщина кошелька пациента.

 

хотя, всё это просто слова,

вот последний пример

пациент пришёл с животным для оказания помощи, ему посоветовали (терпеливо и сотрадательно, переживая за судьбу животного) обратиться к более узким специалистам, даже денег не взяли))). он ушёл, но в знал, что клиника заявляла об оказании услуг такого рода и устроил скандал. его пригласили для выяснения обстоятельств дела, выслушали и... усыпили животное, НО!!!! он остался доволен. как и было заявлено, услугу ему оказали именно там, где он и хотел её получить, а судьба зверя уже не имеет значения. он купит нового и прийдёт ещё раз. Вы догадались, кто в этой истории будет плохим врачом...

 

зы надо поменять своё отношение, идя на приём к врачу надо пытаться найти контакт, а не вываливать весь негатив на ничего, не подразумевающего доктора. он не виноват, что ваше животное заболело, а вы не понимаете, что с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Поделиться
×
×
  • Создать...