Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Помогите нам! Ласковый рыжик со смещенным позвонком


Гость Гутиера
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Гость Гутиера

Неделю назад к нам в огород забрел котик и наша собака на него напала. Собака сидит в вольере, а в этот момент мы решили выпустить его погулять. Коты давно обходят наш огород кругами, зная, что там свои хозяева кот и собака. Чего этого "дурика" привело к нам? Возможно дачники,привезли из города, опыта сельской жизни мало. Первые минуты кот лежал к шоке с выпученными глазками, открытым ртом. Все что мы могли сделать в тот момент это осавить его умирать (живем мы в деревне, ветклиники в это время уже не работали). Зрелище было жуткое, он крутился в агонии, температура резко стала падать, пытались отогревать. Самое ужасное, что год назад чужая собака такса загрызла нашего котенка до смерти на глазах у моих детей, теперь же ситуация иная, наша собака погрызла чужого кота и опять же на глазах у детей. Для детей это очень больная тема.

До утра Персик дотянул. Утром в ветклинику, температу нет вообще, врачи предлагают усыпить, дети в слезы и мы просим сделать все возможное, что можно сделать в данной ситуации. Поствили Персику капельницы, сделали необходимые уколы. Через день когда мы приехали в клинику, врачи были удивлены увиденным. На фанерной доске полулежал и глазел во стороны тот дохлый рыжик, которого они предлагали усыпить. Персика мы вернули к жизни, отогревали бутылками день и ночь и т.д. Сделали ренген, снимки я выложу сегодня вчером, где видно смещение позвонка, сегодня вечером будем отправлять по эл. почте снимки врачу, будем ждать его ответа.