a-k-nata Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Меня зовут Наталья, я профессиональный фотограф, фотографией занимаюсь с 2000 года. Фотографирую для журналов, делаю фотоотчеты различных событий. Огромный опыт съемки людей, пейзажей, и примерно с 2009 года начала фотографировать животных – кошек, собак, попугаев, кроликов и прочих. За это время по моим фотографиям нашли свой дом более 500 кошек и примерно столько же собак! Выезжаю в любой район Москвы и Подмосковья, но желательно не слишком далеко от метро. Обязательное условие - животное должно быть здорово! Имею в распоряжении профессиональную фотоаппаратуру, тканевые фоны (фоны перед каждом съемкой проходят обработку дезинфицирующим раствором), имеется и другой реквизит. Свободно владею Фотошопом, поэтому Вы получаете уже обработанные фотографии высокого разрешения и профессионального качества, откадрированные, прошедшие свето/цветокоррекцию и качественную ретушь, на одно животное минимум 3-5 фотографий. Срок выполнения - 1-2 дня. На съемке обязательно присутствие помощника. Пожалуйста, учитывайте, что вполне возможно Вам придется попасть в кадр: вот так. или так: Ваши аксессуары приветствуются! Ну и еще чуть-чуть примеров: Поскольку съемка животных это любимое хобби, цены минимальны. Пишите в личку (личные сообщения), обговорим. Всегда дополнительные скидки за съемку нескольких животных. Изменено 8 мая, 2015 пользователем a-k-nata Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a-k-nata Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Кузёма - звезда Изменено 22 февраля, 2015 пользователем a-k-nata Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анжела_2013 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Наташа,спасибо за фотографии девочек!За оперативность и за красоту наших дикушь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты