Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Шпиц из Перово, теперь из Бутово


Adenium
 Поделиться
Подписчики 5

Рекомендуемые сообщения

1. возможно и действительно не знает как по-другому.

 

2. Когда очень хочется выпросить еду,но очень голодный или эмоционально возбужден,он не слышит и не видит .

 

3. выдает все что умеет -лапу сидеть зайку-выбирайте что больше подойдет -только дайте.или начинает халтурить.

 

4. чуть насытился все -мысли желания разползаются ,начинаем плохо слышать видеть.

Вы очень верно подмечаете основное, это хорошо.

 

1. Основная задача сейчас - объяснить собаке, при каком поведении возможно получить приятные вещи, а при каком поведении все приятное заканчивается.

поэтому и было предложение намишенить на ладонь и разбрасывать кусочки, чтобы собака САМА проявляла инициативу в общении.

и, чем настойчивее это будет, тем больше упражнений можно вводить в обиход.

 

2. это очень важный момент. спокойно ждите, когда возбуждение пошло на спад - тогда можно выдать кусочек. если кусочек взят неосторожно - надо обозначить, что собака сделала больно, отвернуться, плакать и очень себя жалеть хотя бы минуты 4-5. с собакой при этом не общаться. только себя жалеть.

 

3. это тоже очень важно. объясняйте, что "цирковой понос" неуместен, хочешь чего-то - тычок носом в ладонь и сесть спокойно.

"цирковой понос" можно обозначить отрицательным маркером типа "ой, не, я так не хочу".

 

4. ваша задача закончить занятие до того, как собака насытится и "отвалится". очень важно закончить, когда животное всееще очень сосредоточено и хочет кусок сильно. даже, если это всего пара минут - заканчивайте.

если вы будете заканчивать правильно, на "взлете", то все занятия будут проходить легко и позитивно, и следующего занятия (контакта и общения!) собака будет ждать с нетерпением.

 

Важно:

при малейшем проявлении агрессии/рычании/лае (!!!) - человек просто разворачивается и уходит и игнорирует собаку достаточно долго, минимум 20-30 минут.

объясняя тем самым, что при таком поведении ничего приятного не происходит.

то есть собаке нет смысла предъявлять это поведение, ибо оно не приносит никакого результата.

 

 

Что касается "тестирования" - я не делала бы таких вещей больше с этой собакой.

Провокация на агрессию, которая тут же подкрепляется лакомством - очень большая ошибка!

 

Чтобы было понятно, о чем я - прочитайте о поведенческих цепочках:

 

Цепочка поведений (поведенческая цепочка) – это ряд отдельных поведений, которые объединены вместе, чтобы получить законченную «цепь». Все, кто занимается спортом с собаками, требуют от собаки выполнения поведенческих цепочек: в заранее известной последовательности (например, в обидиенсе) или следуя указания ведущего (например, аджилити). В результате, все успешные тренеры научились создавать такие цепочки, даже если они не думают о научении именно в таких терминах.

Давайте взглянем на поведенческие цепочки поближе. Понимание принципов их работы поможет вам избежать (или убрать) многие нежелательные элементы, которые могли закрасться в вашу цепочку.

Вот для примера цепочка действий в подаче через высокий барьер (по англ. the Retrieve over High Jump, ROH), упражнение в обидиенс: сидеть, ждать, бежать вперед, перепрыгнуть, поднять, снова перепрыгнуть, фронтальный подход, удержание, отдача, завершение упражнения.

Если собака совершает ошибка внутри цепочки, но ей все равно позволяют закончить цепь до конца, высока вероятность, что ошибка станет частью цепочки, особенно, если ошибка легче к выполнению для собаки или если ошибка является самоподкреплением для собаки.

Снова возьмем для примера подачу через высокий барьер. Если собака сидит, ждет, бежит к барьеру корректно, но на моменте подъема гантели собака останавливается и нюхает пару секунд, прежде чем завершить цепочку, то этот момент нюханья может легко стать частью цепочки, если для собаки он является подкреплением. Отработка таких моментов критически важна.

Нюханье является самоподкреплением для многих собак. Если вашей собаке разрешено добавить этот кусочек в цепочку поведений, а затем разрешено доделать цепочку до конца без четкой обратной связи, тогда нюханье станет частью цепочки и будет появляться всегда, когда собаке захочется понюхать. Скорей всего вы не будете видеть это на каждой подаче, потому что у собаки нет желание нюхать что-то каждую подачу, но вы определенно увидите это поведение снова.

Итак, что же вы должны делать, когда собака добавляет в цепочку нежелательный элемент?

Вы должны прекращать упражнение сразу же, как только собака отклоняется от корректной цепочки. Конечно, это подразумевает, что собака была научена выполнять все элементы быстро и правильно до того, как они были собраны в цепочку, и собака четко понимает, как цепочка должна выполняться правильно. (если нет, то не тренируйте эти поведения в цепочке, разбейте все на элементы и тренируйте их отдельно). Если ваша собака не знает, как правильно, то указывая ей на ошибки, вы ведете ее к отказу от работы. Постарайтесь не попасть в такую ситуацию.

Как быть с поведениями, которые не являются самоподкрепляющими? Такие поведения появляются случайно (их появление не учащается и не уменьшается), до тех пор, пока собака не решит, что вы хотите, чтобы она демонстрировала именно ЭТО поведение. Например, если ваша собака приподняла переднюю лапу, после этого вы послали ее за апортом. Элемент «приподнятая лапа» станет частью упражнения в двух случаях: если собака получила удовольствие от него (ей удобней опираться только на одну лапу) или если собака уверена, что вы хотели увидеть это поведение (потому что вы каким-то способом поощрили его). Но если это поведение не принесло собаке удовольствия, не сделало выполнение задания более простым, и собака не подумала, что вы хотите видеть это поведение в дальнейшем, то вероятность увидеть этот элемент в дальнейшем крайне мала. Поскольку большинство таких случайных поведений не становятся частью цепочки после одного повторения, на них не стоит зацикливаться. Проблема появляется тогда, когда собака находит это поведение подкрепляемым. Периодически вы начинаете замечать, что собака приподнимает переднюю лапу перед тем, как вы отправляете ее за апортом. Как вы отнесетесь к этому зависит только от вас. Если вы хотите избавиться от этого поведения, то выделите эту часть цепочки (ожидание перед посылом) обратно в отдельное упражнение и поощряйте момент, когда собака сидит с двумя лапами на земле. Если лапа приподнята, пересадите собаку и попробуйте снова. Если это поведение для вас не важно, тогда просто оставьте все как есть. В некоторых случаях вам даже может быть нужно, чтобы собака приподнимала лапу – возможно, ваша собака перетаптывается когда ждет высыла. Обучение приподнятой лапе прекратит эту привычку. Чтобы закрепить такое поведение, снова разбейте цепочку на отдельные элементы, поощряйте собаку приподнимать лапу и добейтесь 100% результата, прежде чем вернуть элемент обратно в цепь.

 

Автор: Denise Fenzi

Перевод Антонины Лысиковой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"если кусочек взят неосторожно - надо обозначить, что собака сделала больно, отвернуться, плакать и очень себя жалеть хотя бы минуты 4-5. с собакой при этом не общаться. только себя жалеть."

Тань ты чего.... собака жрется.... зачем же ее еще больше убеждать в силе зубок? игнор согласна, прекращение согласна, но плакать и себя жалеть... это работает только со щенками до полугода.

В остальном спасибо, легко и понятно изложено.

 

Касательно теста - вы правы, не информативно. Возможно он забыл про печенку, а возможно счел что отогнать от кухни с печенкой Стаса важнее. Уберите 2 элемента - Стаса и кухню. Это сама по себе зона провокационная. Касательно окончания занятий до момента пока собака потеряла интрес - я руками и ногами за, это ключевой момент. Собаке должно быть интересно. Постепенно с 5 минут вы это запросто разгоните до получаса, но постепенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ксения ,давайте мы попробуем еще разочек с дочерью и в другой комнате,что он выберет обожаемое лакомство или разборки с тем,кто держал и не дал его получить сразу?а может у него будет еще один свой вариант,что-то мне даже интересно.Вот экземпляр нам достался, и правда "звезда этого раздела" :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"если кусочек взят неосторожно - надо обозначить, что собака сделала больно, отвернуться, плакать и очень себя жалеть хотя бы минуты 4-5. с собакой при этом не общаться. только себя жалеть."

Тань ты чего.... собака жрется.... зачем же ее еще больше убеждать в силе зубок? игнор согласна, прекращение согласна, но плакать и себя жалеть... это работает только со щенками до полугода.

неаккуратно взятый из рук кусок и агрессия - вообще разные вещи.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ксень. Экспериментатором в "найди спрятанное лакомство" должен быть незнакомый собаке человек - это одно из обязательных условий чистоты эксперимента, согласно описанию Никольской. Нет смысла пробовать им самим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну Оль я из интереса на своих вчера проверила, сожрали без вопросов все, включая стариков и Севу которая вообще не от мира сего. Мы ж не в лаборатории) А я из за такой мелочи к ребятам ездить не вижу смысла. Проверь на своих, убедишся - работает. Вопрос же не в том кто прячет, а в том разрешено ли собаке брать с пола ( бывает заблокировано воспитанием) и помнит ли собака место. А где у Никольской? напомни почитаю, я уже и не помню откуда у меня этот тест.

Марин с вами же разборок не было когда держали вы? У него во всем Стас крайний, даже если стоит в сторонке. Уберите Стаса и должно все пройти чисто. Помнит не помнит, все что нам интересно. Не забывайте что нужно обязательно отвлечь собаку за дверью. Пока мы повторяем номер телефона про себя - это кратковременная память. Если же мы отвлеклись и потом вспомнили - долгосрочная. Но что бы ее проверить, нужно обязательно переключится на другую деятельность и прекратить зубрить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати.... девушки офтопик) тут кинологов много, воспользуюсь ситуацией. Есть ли какой то достоверный способ понять, собака не способна к концентрации на задачах или целеноправлено изображает дуру и требует срочного пендаля... Это к вопросу о Севе. Возраст 2 года, поведение совершенно инфантильное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

практика показывает что может) 12 лет назад меня мой кавказ 2 месяца дурил. И я искренне верила что он не понял и не может.

 

Тань не придирайся, да я люблю очеловечивать) вопрос не в этом. Вопрос в том что у меня есть подозрение что Сева из меня веревки вьет. Как проверить.... реально не может или все таки не хочет? У меня по десятку аргументов и в ту и ту пользу.

 

МАРИНА) где наш тест?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторили тест,поменяли комнату и участников,и снова независимо кто держал кто прятал,по дороге за куском несильно ,но сначала "высказался" в сторону дочери и только потом побежал искать,один раз нашел быстро, второй - направление выбрал правильно, но чуть-чуть покружил -понюхал.Мной недоволен не был ни разу,а детям это он их место обозначает или что?попробовали на своей малявке,вдруг мы где-то не то делаем,ну с этой проблем нет,нашла все,правда она не была голодная и не сразу поняла что от нее хотят,но по команде"ищи" помчалась правильно.она вообще у нас очень любит играть в прятки.Я держу ее на руках,закрываю глаза -уши отвлекаю,доча прячется,а потом по команде "ищи " бегает по квартире в поисках и ни разу еще не проиграла,развлечение у нее любимое...Самое интересное ,что особо ее никто и не учил,мне кажется она маленькой начала повторять за кошкой,та только услышит заунывную фразу "спаси меня,Анфисушка!"-бежит на помощь ...А Марвуша умеет на задних лапах ходить в отличии от нашей,не думаю что его тоже специально учил кто-то,кому-то дано ,кому-то не очень :rolleyes: Возвращаясь к нашему "подопытному"-какой вывод из теста?может запомнить команды,но не хочет или обозначить свое место в доме для него в приоритете ,чем пожрать? или память есть,но им просто до этого никто не занимался,сидел себе парень в клетке и жизни другой не представлял,поэтому все так туго и сложно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну раз целеноправлено нашел, после того как закончил разборки, значит да - мозг таки есть) помнит же где лежало. И да, разборки для него в приоритете. Значит сволочь вредная, но команды освоить может, на уровне понимания. Т.е методика подходит, либо не хочет ( недостаточная мотивация) либо вы не достаточно понятно ему предлагаете. Нужно посмотреть.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ксень, ссыль на тест прислать не могу-видимо ресурс был импортный и под санкции попал-доступ заблокировали. Если где еще найду-отправлю.

По поводу "изображать дуру" - я б в некоторых случаях это так и обозвала: когда собака пытается продать более легкий вариант получить поощрение, а не тот который ее просят выполнить.

Есть другой вариант: когда собака робкая, она может уйти в отказку от решения задачи, если упражнение недостаточно разбито на элементы по сложности.

В первом случае надо настаивать на выполнении, во втором-максимально упрощать задачу и поощрять даже намек на ее выполнение.

Есть, правда, еще и передрессировка, ее видно на всяких других видах взаимодействия: когда собака активно и жизнерадостно выполняет вместе с хозом задачи, не поставленные на команду, но на знакомых командах идет в отказ от работы. Это - уже вопрос перестройки отношений с хозом в целом, и вообще-тяжелый случай в плане отношений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она не робкая точно.... она всех люблю немогу. Аля лабрадор по характеру. Но за всем этим лебезением, прыжками и ужимками до собаки не достучатся. Энтузиазма масса, концентрации 0. И если на быстрой смене команд она еще работает, то на выдержке у нас возникли огромные сложности. Вроде и поняла, и делает, но срывается на любые раздражители. И я не могу понять, толи натурально она так мыслями скачет, как и телом, и надо кропотливо c учетом ее инфантильности, толи пендаль по ней плачет, потому как все ее "люблю" обычная декорация.

Хотя.... от суки кавказа она огребает регулярно, а не наступать так и не научилась( Так что пендаль наверное тоже мимо пролетит( В общем я вся в раздумьях, дурит она меня своей показной тупизной, или ребенок головой и ждать от нее большего нет смысла. ( Севе 2 года)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, когда головой - тож ж жить можно. у меня хоть и не головой, но тож веселуха, я все медленно и печально делаю. ну и много всякой фигни на балланс возбуждения-торможения. выдержку строила буквально по секундам и при минимуме раздражителей и максимальной частоте поощрения. но еще не на все отработали и бодаться будем долго, похоже. а пендали обычно и неэффективны в таких случаях, но я и не пробовала-нам по здоровью противопоказано. А приезжай-ка ко мне в гости, я тебе по бартеру чёнить полезное покажу, а ты мне робкую собачку грамотно попугаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежик? а подскажи нам пожалуйста по каким фенотипичным принципам вы человеков органиков отличаете? И вообще что делаете с инфантильными взрослыми особями? И с повышенной раздражительностью? как с этим делом в человеческой медицине?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ксень, давай я тебе лучше лично на какие-то конкретные вопросы отвечу. В общем и целом - не получится. И у собак симптоматика все-таки совсем по другому выглядит, я же не просто так сама к тебе бегу, ежели чо))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне как-то посоветовали "если чо" кровь на магний сдавать. у всех раздражительных анализы были в нижних пределах нормы или чуть заниженные.

 

Оля, Ёжик, я тоже про органику хочу, пишите здесь, не с собаками, так с хозами пойдет. Я только по биохимии умею отличать, в силу первого образования, а интересно как оно с точки зрения психологии выглядит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(Шепотом) Диффченки, вы тут совсем того, законсультировались... Как заочно учить практически диагностировать хм-м-ммм, человека без базового образования, да исчо на весь интернет :blink: Счас как Вы запою: это по интернету не лечат, смотреть очно надо (пластику, мимику, манеру речи, ключевые фразы, типовые реакции и т.д.). Кроме того, даже если я что-то скажу той же Ксюше - мы общаемся лично, мне хоть как-то есть на что сослаться и что показать, и то без диагностических мероприятий все будет приблизительно, из серии: "Если совпадет ряд всего-чего, то можно предположить..." . Кинолог-инструктор - практическая специальность, ну скажите, человек, закончивший только заочные курсы, может выходить готовить к спортивным соревнованиям или корректировать проблемных собак без пары-тройки, а лучше больше лет стажировки под хорошим супервижн? Оль, у тебя сколько лет на практику ушло, при твоей хорошей голове и о-очень сильной мотивации научиться? Плюс - набирание теоретической базы.... литература, семинары... Пять, семь лет? Или больше? И еще добираешь, и потому, что надо, и потому, что хочешь. У нас студентам говорят, что "ребята, после института вы полупригодны только для отдела кадров на приеме, все остальное - в приличное место за любую зарплату на несколько лет под супервижн + практические семинары, курсы, освоение практических методик".

 

Я сама, наведенная Татьяной, за полгода перелопатила кучу кинологической литературы и до сих пор с практическими вопросами бегаю к Ксене. И это все касается только моих конкретных собак. Я в жизни с такой типа "базой" не взялась бы заниматься коррекцией с какими-нибудь еще собаками.... любое несовпадение - и имеем швах.

 

А исчо))) - нас читают))) И не только адекватные люди, которые понимают, что врач может описать ход операции, да что-то и просто самим где-то по поводу прочитать можно, но ставить диагноз и оперировать по интернету он не будет. На форуме, как и везде, присутствуют и Бог знает кто, кто потом пойдет применять приблизительные "знания" на практике...

 

Оль, если вдруг тебе надо что-то конкретное, я тебе лучше скину телефон в личку... хоть что-то... все-таки не по интернету...

 

Еще раз, ежели чо, то эт я шепотом))

Изменено пользователем Ёжик пушистый
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы ж ни в коей мере не диагностировать... нам на обдумать, обобщенно. для толчка собственных практически подтвержденных мыслей. :rolleyes: вот: "по пластике, мимике, типовым фразам" - нам вот так - вполне достаточно.

ну бывает у нас ступор мысли, когда надо свежий мозг подключить и в процессе трепа рождается истина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе МТС кинуть или БИЛАЙН? для подтверждения мыслей? Только звонить лучше завтра, сегодня я не дома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем может ты и права.... Я со своей привычкой все анализировать, начитавшись Гипер... Гейнер... как ее блин, вузовский учебник, пришла к выводу что по учебнику я психопат( потому как так же как иже упомянутый шпиц не подстраиваюсь под систему. одинакова и дома и на работе, и в инете, нет масок. Скорее работу выбрала под себя, чтобы не прогибаться против совести. Могу но... противно. Так что наверное действительно вредно лезть не туда. Надеюсь ты при встрече объяснишь мне в чем я не права)))))))))

ну хоть пока расскажи какие основные тенденции в лечении. На 2 направления, раздражительность и инфантилизм. Чем лечат? Спорт нагрузки, развитие гибкости поведения или есть что то похитрее? просто интересно сравнить методики человеков и зоопсихологии. В очень общих чертах. Основные направления. Мы же не будем человеков лечить, но возможно что-то для себя подцепим и подстроим. Науки то очень близкие, ты меня с полуслова понимаешь.

 

по Магнию... вроде же делали биохимию? да и какой смысл теперь, раз эндокринологи от него открестились( надо работать с тем что есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну хоть пока расскажи какие основные тенденции в лечении. На 2 направления, раздражительность и инфантилизм. Чем лечат?

Ксень, вот ты не поверишь, но то, что показано эпилептоиду, для шизоида или сензитива - смерть (не настолько ужасно, шутка)) Я ж говорю, смотреть нужно конкретного человека... И агрессия имеет разные причины, и раздражительность тоже. Тревожность со страхами туда же. Что на чем и из-за чего блокируется и почему не имеет адекватного выхода, мало того, какой именно выход адекватен для этого конкретного человека, исходя из его данных - нужно смотреть на месте.

 

По поводу психоэмоционального развития (к инфантильности) - куча детских методик (долгоиграющих, не на два-три месяца и даже не на полгода) и очень мало взрослых. Мало того, взрослый человек бессознательно очень активно сопротивляется ЛЮБЫМ изменениям, даже если объективно уже дошел почти до края (голова хочет одного, "спинной мозг" - совсем другого), с собакой в этом отношении проще. Но временные сроки развития у собак совсем другие. Многое из того, что пишут по оперантным для собак и что подается как высший пилотаж для развития собачьего интеллекта - относится к детям в доречевом периоде развития (грубо - до трех лет). Но взрослая полноценная собака очень сильно отличается и от ребенка-дошкольника, и, тем более, от взрослого человека.

 

По поводу шпица - только мое впечатление, ни на что не претендующее.

Из всего написанного, включая общую тему - однозначно длительная депривация (клеточник с совсем раннего щенячества, возможно, с другими собаками - общие схемы-то он воспроизводит, хоть и криво...), которая дала ту самую непластичность и низкую обучаемость + врожденный высокий уровень агрессии (типа так выщепилось у милых пушистых компаньонов, он, похоже, получает истинное удовольствие, разряжаясь на хозяев и прохожих, ну у меня такое впечатление сложилось ) + 100% хорошо закрепленная инструменталка (вряд ли предыдущие хозяева вызывали кинологов для коррекции мехового комочка, размахивающего зубами) + я искренне верю тебе и твоей квалификации, что он не труслО, а скотина с высоким запросом на доминирование, что для шпица - нетипично, но качество врожденное, как ты сама понимаешь. Если за пару-тройку месяцев приложенных усилий нет НИКАКИХ изменений - ты ж понимаешь, что тогда это патология или на грани патологии, тогда что-то сделать можно только в рамках этой самой патологии.

 

Что и в каких количествах там выращено, а что врожденно - хрен разберешь, оно переплетается, переходя одно в другое. И это - если полностью исключить ЧМТ и пр. Ты же сама это предполагала, как вариант? Чем кормить собак из фармацевтики - не знаю, но можно попробовать стукнуться к гомеопатам для снижения общего фона или, возможно, для коррекции дефицита-избытка микроэлементов... и потом постараться что-то простроить... Можно попробовать пару недель поумАтывать физически и информационно (прогулки минут по сорок пару раз в день - чередуя и пронюхивание, и быстрый шаг на поводке по асфальту с одергиванием швырков на прохожих, но завершать - пронюхиванием), вряд ли он привык к таким нагрузкам, и посмотреть, как будет себя вести в промежутках. Как он к убегиваниям за мячиком на улице? И сочетать с игнором дома при асоциальных проявлениях. Почетче и пожестче. Чтобы понятно было однозначно и других толкований не допускало.

 

 

Ксень, а почему рваное кормление-то не пошло? Собака ведь при этом не голодная, просто еду нужно получать, будучи в контакте с человеком. И зона комфорта рядом с хозяином все-таки пусть медленно и туго, но формируется. Может быть просто дольше его использовать, соблюдая четкие рамки, чтобы у него общая социальная схема закреплялась, хоть и медленно? Это, конечно, неудобно для хозяев, потому что постоянно приходится быть очень внимательными к собаке... но может быть несколько месяцев потерпеть эти неудобства? Честно говоря, мне этим хозяевам уже страшно что-то предлагать, они и так держат это чудо природы....

Я им искренне сочувствую(( Повезло им с ягдтом в шпициной шкурке... да и ягдты-то в адеквате, со своими милы и пушисты чаще бывают, а здесь хозам приходится выступать в роли почти-что лисы((

Изменено пользователем Ёжик пушистый
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
непластичность и низкую обучаемость

ну мы не знаем, есть ли тут низкая обучаемость на самом деле

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И с возбуждением-торможением у него что? Скорость возникновения-интенсивность протекания реакций? В границах нормы?

 

ну мы не знаем, есть ли тут низкая обучаемость на самом деле

Я ж говорю... заочные впечатления - вещь ненадежная...

Изменено пользователем Ёжик пушистый
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И с возбуждением-торможением у него что? Скорость возникновения-интенсивность протекания реакций? В границах нормы?

 

 

Я ж говорю... заочные впечатления - вещь ненадежная...

Вот с чем я столкнулась, везде есть описания тестов на скорость этих реакций, но нет четких секундных рамок нормы. Термины типо быстро, медленно, а эти понятия субьективны. Опять же что брать за реакцию? За ключевой раздражитель? Если рассматривать именно агрессивные проявления, с точки зрения моего имхо - он взрывной, возбуждение мгновенное, успокаивается и отходит долго, счет уже на минуты. Интенсивность зашкаливает, в этом наверное и есть ключевая проблема. Если бы добавить больше ритуализации проблем было бы меньше. Конкретно состояние ступора на раздражитель не замеряла, но вроде оно у всех от 0,5 до 2 сек стандартно, что у собак что у людей - это чистая физиология, скорость прохождения сигнала, так что не берем да? Если ребята меня еще позовут могу замерить как на Стаса так и на нейтральный раздражитель типа связки ключей.

 

Прогресс... с моей точи зрения прогресс есть. Хоть какая-то гибкость поведения появилась в отношениях, шпиц теперь работает причем в рамках гибкой а не линейной иерархии. Он играет, он хорошо проводит время во время занятий. Раньше со Стасом было только упал, отжался, пожрался - отыгрался. Теперь они играют. Т.е местами отношения перешли таки в другую эмоциональную сферу. Но пока только местами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться
×
×
  • Создать...