Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Разруха в приютах ЭКО


kuziks
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Да, Вера Владимировна, видать вам совсем сказать нечего, это кто же будет такой трактат читать. 2013 год на дворе, запамятовали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, Вера Владимировна

сомневалась в том что это она, но спасибо,что развеяли сомнения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вера Владимировна, тему открыли в связи с тем, что хотели народу поведать о разрухе в приютах под вашим управлением за последние 3-4 года, когда Бано Эко по результатам, ранее городских заказов, сейчас по электронным аукционам получает умопомрачительные суммы на содержание животных.

Не нужно больше утруждать себя выкладыванием подобных бесмыслиц.

 

P.S. Вы даже НИКи себе агрессивные придумываете, под стать вам:кледор, королл. Созвучно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А человеку малогамотному . который крестиком расписывается, но в теме быть не возбраняется . могут объяснить - что ЭТО было? Я по - поводу трактата! Это объяснение причин разрухи в ЭКО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В соответствии с распоряжениями от 16 апреля и 05 мая 2004 года №№ 262, 299 на проведение проверки ревизионной группой в составе консультанта Волковой Е. О., главного специалиста Искимжи О. М. и ведущего специалиста Медведевой Н. Ю. проведена проверка эффективности и целевого использования бюджетных средств, выделенных Государственному унитарному предприятию города Москвы «Служба отлова диких животных» (ГУП «СОДЖ», Предприятие) за период 2003 год – 1 квартал 2004 года.

Полное наименование Предприятия: Государственное унитарное предприятие города Москвы «Служба отлова диких животных».

Сокращенное наименование Предприятия: ГУП «СОДЖ».

Юридический адрес ГУП «СОДЖ» - 111402, г.Москва, ул. Рассветная аллея, дом 110/6.

Фактический адрес ГУП «СОДЖ» - 111250, г.Москва, проезд завода «Серп и молот», д. 2, Восточный административный округ.

ГУП «СОДЖ» имеет свидетельство о постановке на учет в Инспекции МНС РФ № 20 по Восточному административному округу г. Москвы (дата выдачи свидетельства 18 июля 2000 года № 0616338, серия 77). Предприятию присвоен ИНН 7720055510.

В проверяемом периоде Предприятие находилось в ведомственном подчинении Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (ДЖКХиБ).

Проверка начата 16 апреля 2004 года и окончена 17 мая 2004 года.

В проверяемом периоде ответственными лицами за финансово-хозяйственную деятельность являлись:

генеральный директор – Бехер Александр Георгиевич с 14.01. 2003 по

26.11.2003,

и. о. генерального директора – Хацкалева Елена Геннадьевна с 26.11.2003 по

31.03.2004,

и. о. генерального директора – Скрипник Татьяна Юрьевна с 01.04.2004;

главный бухгалтер – Середа Екатерина Олеговна весь проверяемый

период,

тел. 707-18-37, 707-18-38, 707-18-39, 707- 18-40.

В ходе проверки использовались следующие документы: распорядительные, учредительные, договоры, формы бухгалтерской отчетности, банковские и кассовые документы, главная книга, оборотные ведомости бухгалтерских счетов и другие документы, необходимые для осуществления проверки.

По всем вопросам проверка проводилась выборочным методом.

Проверкой установлено.

 

Характеристика Предприятия

 

Государственное унитарное предприятие города Москвы «Служба отлова диких животных» создано в порядке переименования ранее действовавшего Государственного предприятия «Служба отлова диких животных», созданного в соответствии с приказом Московского Лесопаркового производственного объединения «Мослесопарк» от 21.04.1994 №37 и зарегистрировано Московской регистрационной палатой 01 июня 1994 года за № 325.464 на основании распоряжения Комитета по управлению имуществом Москвы от 26 мая 1994 г. №122, и является преемником его прав и обязанностей в соответствии с передаточным актом.

Последняя редакция Устава Предприятия утверждена распоряжением Департамента имущества города Москвы от 30.06.2003 № 3112-р «О приведении учредительных документов ГУП «СОДЖ» в соответствие с Федеральным законодательством».

Учредителем Предприятия является город Москва в лице Департамента имущества города Москвы.

Предприятие является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, круглую печать со своим полным фирменным наименованием на русском языке и указанием на местонахождение Предприятия, штампы, бланки, фирменное наименование, лицевой и расчетный счета в отделениях банков:

- Московского городского казначейства Департамента финансов г. Москвы № 40201810100000100001;

- ОАО «Банк Москвы» 40602810800760000015.

Предприятие зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц 02.12.2002 за № 1027700450260. Свидетельство: серия 77 № 002800961.

В соответствии с пунктом 2.1. Устава целями создания Предприятия являются: выполнение работ, производство продукции, оказание услуг для выполнения городских социально-экономических заказов, удовлетворение общественных потребностей, обеспечения проведения в городе Москве единой политики в вопросах регулирования численности безнадзорных животных, координации этой деятельности и получение прибыли.

Для достижения указанных целей п.2.2 Устава ГУП «СОДЖ» определен перечень основных видов деятельности Предприятия, в частности:

- отработка гуманных методов отлова животных в населенных пунктах;

- организация проведения обучения и переподготовки ловцов животных;

- оказание комплекса услуг по отлову безнадзорных и диких животных, их транспортировке, передержке, эвтаназии;

- оказание ветеринарной помощи, в том числе экстренной;

- организация охотничьих хозяйств, выращивание, тренинг и реализация охотничьих собак;

- выполнение других природоохранных мероприятий и рационального природопользования на основе хоздоговоров.

Проверка показала, что в проверяемом периоде Предприятие осуществляло выполнение функций заказчика, оказывало консультационные и координационные услуги по содержанию собак в приюте, а также услуги по сдаче в аренду автотранспортных средств и приспособлений для отлова, что не предусмотрено уставом Предприятия.

Согласно п. 3.2 Устава уставный капитал Предприятия формируется за счет денежных средств и имущества и составляет 500 тыс. рублей. Как показала проверка, уставный капитал в полном объеме не был сформирован и согласно бухгалтерской отчетности по состоянию на 01.01.2004 составил 32 тыс. рублей.

Имущество Предприятия находится в государственной собственности города Москвы, отражается в самостоятельном балансе и закреплено за ним на праве хозяйственного ведения договором от 02.02.2000 б/н, заключенным с Департаментом имущества города Москвы.

Анализ структуры основных средств показал следующее. Согласно приказу Московского городского производственного объединения зеленого хозяйства и строительства «Мосзеленхозстрой» от 05.08.1991 № 79 «О реорганизации специализированной службы по отлову и реализации диких животных МГО «Мосзеленхозстрой» и учреждении малого государственного предприятия «СОДЖ» на баланс МГП «СОДЖ» в виде взноса в уставный капитал передано здание по адресу г. Москва, ул. Рассветная аллея, 110. Однако, согласно договору о закреплении имущества от 02.02.2000 б/н и паспорту имущественного комплекса Предприятия от 01.10.1999 на балансе ГУП «СОДЖ» зданий, сооружений и передаточных устройств не числится. Согласно Акту оценки стоимости незавершенного капитального строительства на балансе Предприятия числится незавершенное капитальное строительство производственного здания по адресу ул. Рассветная аллея, 1106, с фактически выполненным объемом работ на сумму 32 тыс. руб. при сметной стоимости строительства 250 тыс. рублей. Согласно справке БТИ общая площадь здания составила 110,6 кв. м.

Согласно договору от 03.03.1993 №03, заключенному между МЛТПО «Мослесопарк» и МГП «СОДЖ», предметом которого являлось комплексное использование земельных и водных угодий лесопарковой зоны г. Москвы и др. населенных пунктов, за Предприятием закреплены до 2043 года земельные участки. Согласно техническому паспорту на домовладение от 07.07.1999 №110 площадь земельного участка составила 2779 кв. м.

Фактически занимаемые ГУП «СОДЖ» 70 кв. м нежилых площадей по адресу: г.Москва, проезд завода «Серп и молот», д.2 используются на праве аренды согласно договорам на аренду помещений от 04.01.2003 и от 02.11.2003, заключенным между АОЗТ Производственно-торговым комбинатом «Серп и Молот» и Предприятием. Согласно вышеуказанным договорам арендная ставка составила 10 тыс. руб. в месяц на период с 01.04.2003 по 31.10.2003 и 20 тыс. руб. в месяц на период с 01.11.2003 по 31.12.2003. За 2003 год расходы Предприятия на аренду нежилых помещений составили 110 тыс. руб. (с НДС).

В нарушение Временного положения о порядке определения отчислений в бюджет города Москвы части прибыли государственных унитарных предприятий, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21.05.2002 № 383-ПП Предприятием не произведены отчисления за пользование имуществом за 2003 год. Согласно произведенному расчету (приложение 1) размер отчислений в бюджет города Москвы части прибыли государственных унитарных предприятий за 2003 год составил 12 тыс. руб., которые подлежат возмещению в городской бюджет.

Согласно представленной отчетности ГУП «Служба отлова диких животных» в проверяемом периоде источниками финансирования его деятельности являлись бюджетные ассигнования и средства, полученные от коммерческой деятельности.

В соответствии со штатными расписаниями, утвержденными приказами руководителя Предприятия 15.10.2002 и 05.01.2004 численность сотрудников в 2003 году составляла 18 человек, месячный фонд оплаты труда – 84,0 тыс. руб., с 01.01.2004 – численность не изменилась, фонд оплаты труда – 94,0 тыс. руб. в месяц. Фактическая численность по состоянию на 01.04.2004 составила 14 человек со среднемесячной заработной платой 1 работающего 4,8 тыс. рублей.

Проверке представлены трудовые договоры, заключенные: с руководителем Предприятия (согласован с первым заместителем руководителя Департамента имущества города Москвы) от 30.06.2003 и с гл. бухгалтером Предприятия от 29.10.2003.

 

Распорядительные документы Правительства Москвы

по мероприятиям регулирования численности и содержания животных, анализ их выполнения

 

В производственной деятельности ГУП «СОДЖ» руководствовался следующими основными нормативно-правовыми актами Правительства Москвы.

1. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 19.07.2001 №403-РЗП «О дополнительных мерах по организации и выполнению работ по регулированию численности безнадзорных животных методом стерилизации в г. Москве» (далее по тексту распоряжение №403-РЗП). Указанный документ утвердил Регламент по отлову, транспортировке, стерилизации, содержанию, учету и регистрации безнадзорных и бродячих кошек и собак в г. Москве (далее по тексту Регламент) и Положение о проведении конкурсов на размещение городского заказа.

2. Распоряжение заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 12.07.2002 № 386-РЗМ «О предельных тарифах на отлов, транспортировку, содержание в стационаре пункта стерилизации и приюте, эвтаназию безнадзорных и бродячих животных» (далее по тексту распоряжение № 386-РЗМ).

3. Распоряжение заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 07.08.2002 № 427-РЗМ «О тарифах на платные ветеринарные услуги». Указанные документы утвердили предельные тарифы на выполнение комплекса работ по содержанию животных (кошек и собак).

4. Постановление Правительства Москвы от 01.10.02 № 819-ПП «О формировании системы управления и финансирования комплекса мер по улучшению содержания, использования и охране животных в городе Москве» (далее по тексту постановление № 819-ПП). Указанный документ утвердил три Порядка функционирования (организации) и финансирования трех основных составляющих системы по содержанию и охране животных:

4.1. Порядок учета и регистрации животных.

4.2. Порядок отлова и стерилизации животных.

4.3. Порядок содержания животных в приютах.

Кроме того, постановление № 819-ПП дало прямые поручения УЖКХиБ, ГУП «УКРиС», ГУП «СОДЖ» и другим организациям.

 

Анализ выполнения ГУП «СОДЖ» прямых поручений, данных ему вышеуказанным постановлением № 819-ПП, показал следующее.

1. ГУП «СОДЖ» утвержден постановлением № 819-ПП заказчиком на все виды работ, связанные с улучшением содержания, использования и охране животных в городе Москве.

2. Оплата выполненных работ по содержанию муниципального приюта по адресу: Рассветная аллея, 110/6 производилась исключительно за счет городских бюджетных средств, средства юридических и физических лиц не привлекались. При этом реконструкция и создание зоосервисного комплекса, включающего в себя муниципальный приют, в установленные сроки не обеспечены. Порядок содержания городского зоосервисного комплекса с приютом для животных «Зоорассвет», смета расходов на 2003, 2004 гг. утверждены руководителем ДЖКХиБ 26.01.2004.

3. Земельно-правовые отношения на участок по Рассветной аллее не оформлены в установленном порядке, работы в стадии оформления.

4. Экстренная круглосуточная служба спасения животных в проверяемом периоде ГУП «СОДЖ» не создана.

5. Обучение и переподготовка ловцов, иных специалистов по фауне в проверяемом периоде ГУП «СОДЖ» не проводились.

 

 

Порядок финансирования мероприятий

по регулированию численности, содержанию и охране животных.

Обоснованность объемов бюджетных ассигнований

 

Законами города Москвы от 18.12.2002 № 63 и 17.12.2003 N 75 о бюджетах на 2003, 2004 годы на мероприятия по регулированию содержания и охране животных утверждены ежегодные расходы в сумме 35200,0 тыс. руб., в том числе:

- система городского учета и регистрации животных-7500,0 тыс. рублей;

- содержание приютов для бездомных животных-11700,0 тыс. рублей;

- регулирование численности животных- 16000,0 тыс. рублей.

Порядок финансирования указанных мероприятий определен постановлением № 819-ПП, согласно которому финансирование в полном объеме предусмотрено главным распорядителем бюджетных средств для городского заказчика ГУП «СОДЖ».

Проверка показала, что согласно отчетам об использовании бюджетных средств (ф. 1-ММ) фактическое финансирование указанных расходов составило 28189,04 тыс. руб. в 2003 году и 2643,2 тыс. руб. в 1 квартале 2004 года и осуществлялось через ГУП «СОДЖ» с лицевого счета в городском казначействе Департамента финансов, в том числе:

Таблица 1, тыс. руб.

Статья бюджета План Факт Испол-е

система городского учета и регистрации животных 7500,0 924,2 12,3 %

содержание приютов для бездомных животных 11700,0 11621,4 99,3 %

регулирование численности животных 16000,0 15643,4 97,8 %

 

Во исполнение Законов о бюджете, постановления № 819-ПП для размещения и организации выполнения указанного городского заказа заключены Государственный Контракт от 31.03.2003 №119-УГЗ на 2003 год и договор финансирования от 12.01.2004 №17-УГЗ на 1 квартал 2004 года.

Стороны Контракта и договора: инвестор – Управление городского заказа города Москвы, управление – Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы и заказчик - Государственное унитарное предприятие города Москвы «Служба отлова диких животных».

Стоимость работ по контракту на 2003 год – 35200 тыс. руб., в том числе:

- система городского учета и регистрации животных (код 0581) - 7500,0 тыс. рублей;

- содержание приютов для бездомных животных (код 0582) - 11700,0 тыс. рублей;

- регулирование численности животных (код 0583) - 16000,0 тыс. рублей.

Стоимость работ по договору на 1 квартал 2004 года – 3520 тыс. руб., в том числе:

- система городского учета и регистрации животных (код 0581) - 750,0 тыс. рублей;

- содержание приютов для бездомных животных (код 0582) - 1170,0 тыс. рублей;

- регулирование численности животных (код 0583) - 1600,0 тыс. рублей.

Как показала проверка, начало финансирования мероприятий – март 2003 года, финансирование производилось неритмично, за фактически выполненные работы и составило 27158,9 тыс. руб., без учета средств ГУП «СОДЖ» за выполнение функций заказчика (1030,1 тыс. руб.) данные представлены в таблице 2.

Таблица 2

2003 год Сумма финансирования,

в тыс. руб. Доля финансирования,

в процентах

Март 1305,1

Итого за 1 квартал 1305,1 4,8

Апрель 498,5

Май 2642,8

Июнь 127,9

Итого за 2 квартал 3269,2 12,1

Июль 3382,4

Август 2212,5

Сентябрь 5330,9

Итого за 3 квартал 10925,9 40,2

Октябрь -

Ноябрь 2925,8

Декабрь 8732,9

Итого за 4 квартал 11658,7 42,9

Всего за год: 27158,9 100,0

 

В качестве экономического обоснования к Государственному Контракту утверждены объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные Предприятием исходя из утвержденных тарифов и количества животных, с разбивкой по административным округам.

Согласно указанным расчетам заказчик должен обеспечить в 2003 году выполнение следующих производственных заданий (таблица 3).

Таблица 3

Отлов животных Стерилизация животных Подлежат содержанию в приютах на период 6 мес.

Собаки Кошки Собаки Кошки Собаки Кошки

Задание 7058 604 4711 407 848 77

7662 5118 925

Стоимость

работ 16000,0 тыс. руб. 11700,0 тыс. руб.

 

Как видно из таблицы, из 100 % отловленных животных 67 % подлежат стерилизации и 12 % - передаче в приют.

Следует отметить, что в расчет объемов бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование городского заказа согласно Контракту, включены затраты, не предусмотренные Регламентом – 10-дневная передержка после отлова животных, не подлежащих стерилизации. Согласно п. 2.1. Регламента, отлов безнадзорных животных и бродячих животных проводится с целью их транспортировки в стационар для кастрации (стерилизации) или с целью размещения в приюте.

На основании вышеизложенного, стоимость городского заказа на выполнение работ по отлову и стерилизации животных необоснованно завышена на 3082,9 тыс. руб. (16000 – (отлов - 0,36 х 7058(собаки) +0,192 х 604 (кошки) + стерилизация и 10-дневное содержание 2,06 х 4711(собаки) +1,365 х 407 (кошки)).

 

Производственная деятельность

 

Для выполнения Государственного Контракта ГУП «СОДЖ» заключил ряд договоров о финансировании вышеуказанных работ как на конкурсной основе, так и без проведения конкурсов.

Проведение конкурсов

Конкурсная документация разработана и утверждена Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства и Управлением городского заказа, организатор конкурсов – ГУП «Аудинор».

В нарушение п. 2.3. Регламента при выборе подрядных организаций в состав конкурсных комиссий не включены представители УВД округов, окружных Центров госсанэпиднадзора. В нарушение требований Регламента из 6 проверенных организаций лишь 2 заключили договоры на утилизацию биологических отходов. Организации, выигравшие конкурс на отлов и стерилизацию животных не заключали договоры с зоозащитными организациями, располагающими приютами, и допускали привлечение на договорной основе иных организаций для проведения стерилизации. Например, НП «Обзор ЗОО» перепоручало в ноябре-декабре 2003 года часть своих животных по Южному округу ветклинике «Шерри» без согласования с городским заказчиком.

Полный пакет документов подрядных организаций, представленный на конкурс проверке не представлен, находится в ГУП «Аудинор».

Проверкой установлено, что городской заказ в ряде случаев дробился на объемы, составляющие менее 2500 минимальных месячных размеров оплаты труда, что давало право заказчику заключать договоры без проведения конкурсов. Так, например, из 3,9 млн. руб., направленных МООИ «Байкал» 71,4 % или 2,8 млн. руб. получены организацией, как победителем конкурсного отбора. Аналогичная ситуация и с другими подрядными организациями.

 

Исполнение Государственного Контракта

Как показала проверка, Государственный Контракт исполнен заказчиком ГУП «СОДЖ» лишь по двум основным направлениям: регулирование численности и содержание животных в приютах (таблица 4).

Таблица 4

Виды работ Задание Выполнение

Количество (единицы) Стоимость (тыс. руб.) Количество (единицы) Стоимость (тыс. руб.)

Отлов животных Собаки 7058 16000 6675 15643,5

Кошки 604 335

Стерилизация животных Собаки 4711 5669

Кошки 407 319

Итого 7662 7010

Содержание в приютах на период 6 мес. Собаки 848 11700 1320 11621,4

Кошки 77 202

Итого 925 1522

Всего с учетом средств на выполнение функций заказчика: 27700 27264,9

 

Как видно из таблицы 4, задание по отлову и стерилизации выполнено на 91,5 %, по содержанию животных в приютах – на 164,5 %, несмотря на это, бюджетные средства по двум видам работ освоены на 97,8 % и 99,3 % соответственно.

При сравнительном анализе расчета стоимости выполненных работ (исходя из нормативных актов, утвержденных тарифов и количества животных) и стоимости фактически оплаченных заказчиком работ установлено расхождение на общую сумму 1023,9 тыс. руб. (приложение 2).

 

Исполнение Контракта по статье «регулирование численности животных»

 

Во исполнение Государственного Контракта в проверяемом периоде Предприятие заключило договоры с 7 подрядными организациями. Штрафные санкции за несвоевременное и некачественное выполнение работ в договорах не были предусмотрены, т. к. при заключении договоров применялась типовая форма, утвержденная в пакете конкурсной документации.

 

Таблица 5 (руб.)

№№

п.п Наименование

организации Количество договоров Стоимость работ согласно актам

Фактическая

оплата выпол-

ненных работ

1. ООО «Фирма Зоосервис ЛТД» 5 220513 220503

2. Некоммерческое партнерство «Объединение зоозащитных организаций и зоозащитников «Обзор ЗОО» 13 4977178 4977178

3. ООО Ветеринарная клиника «Мовет» 2 3523916 3523916

4. ООО «Витус+» 1 1747398 1747398

5. АОЗТ (ЗАО) «Дормеханизация» 4 1634896 1634896

6. ООО «Белый Клык - М» 1 1355580 1355580

7. Московская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных 1 1529208 1529208

Итого: 27 14988688 14988679

Всего с учетом средств на выполнение функций заказчика: 15643464 15643473

 

Вместе с тем, в ходе выборочной проверки актов выполненных работ по отлову и стерилизации установлены факты несвоевременного выполнения работ, завышения стоимости выполненных работ, в нарушение постановления № 819-ПП послеоперационная передержка животных в стационаре производилась подрядными организациями более установленных 10 дней. Так, за счет бюджетных средств в 2003 году оплачены работы подрядной организации НП «Обзор ЗОО» по отлову 2133 собак, стерилизации 1700 собак и послеоперационной передержке 21304 собако-дней, что превысило установленные распорядительными документами нормы на 4304 собако-дня.

Кроме того, выявлены факты превышения количества стерилизованных животных над количеством отловленных. Так, ветеринарной клиникой «Мовет» за 2003 год отловлено 1446 животных, а стерилизовано 1468.

Подрядная организация ООО «Белый Клык-М» согласно договору от 03.03.2003 № 05-03 выполняла работы на территории Северо-Западного административного округа, в 2003 году всего было отловлено 726 собак, из них стерилизовано – 640 собак. Отлов и транспортировку осуществляла субподрядная организация ООО «Ремсот». Согласно актам по отлову ООО «Ремсот» фактически в 2003 году было отловлено на 153 собаки меньше, чем было предъявлено к оплате ГУП «СОДЖ». Таким образом, завышение объемов выполненных работ ООО «Белый клык» составило 147900,51 рублей.

Встречной проверкой ООО «Обзор ЗОО» выявлено завышение стоимости работ на сумму 475,9 тыс. руб., акт проверки прилагается.

В результате документальной проверки движения заказ-наряда от 06.08.2003 № 107 на отлов и транспортировку и акта отлова установлено несоответствие: в заказ-наряде указано «отловить 6 щенков с целью передачи их в приют НП «Гор и Ко», а согласно акту отловлено 6 собак.

Регистрация заказ-нарядов осуществлялась по административным округам и подрядным организациям.

 

Исполнение Контракта по статье «учет и регистрация животных»

Постановлением № 819-ПП предусматривалось создание общегородской базы данных по животным, путем регистрации каждого животного и его подробного описания, целью которой являлись учет, определение численности животных в городе, сбор информации о каждом животном, установление ответственных за их содержание, использование и защиту.

Письмом Управления городского заказа г. Москвы от 04.12.2003 № 17-644/3 разрешена закупка за счет предусмотренных средств по статье «Система городского учета и регистрации животных» идентификационных меток для безнадзорных животных, которые, согласно п. 5.38 Регламента, входят в состав работ по содержанию животных в приюте.

Часть предусмотренных по статье «учет и регистрация» бюджетных средств направлены Предприятием на закупку неснимаемых ошейников для животных, прошедших процедуру стерилизации, и разработку расценок. ГУП «СОДЖ» перечислены средства в сумме 980,3 тыс. руб., в том числе:

- 240,5 тыс. руб. «Инстелл-XXI» - на закупку неснимаемых ошейников для животных, накладные о получении продукции и передаче ее подрядным организациям не представлены, указанные затраты списаны на расходы, произведенные за счет целевого финансирования;

- 240,5 тыс. руб. ООО «Бытконтракт» - на закупку неснимаемых ошейников для животных, накладные о получении продукции и передаче ее подрядным организациям не представлены, указанные затраты списаны на расходы, произведенные за счет целевого финансирования;

- 409,3 тыс. руб. ООО «Центр экономики систем инженерного обеспечения» - на разработку расценок по учету и регистрации животных для ГУП «МГКЦ» и 90,0 тыс. руб. – на пересчет предельных тарифов на отлов и транспортировку безнадзорных и бродячих животных.

Согласно заключенным договорам работы приняты Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, проверке представлены акты выполненных работ:

- от 05.06.2003 № 1 на сумму 222000 руб. (договор от 19.12.2002 № 40/02),

- от 30.06.2003 № 1 на сумму162000 руб. (договор от 06.06.2003 №18/03),

- от 30.10.2003 № 2 на сумму 25320 руб. (договор от 19.12.2002 № 40/02),

- от 01.12.2003 № 1 на сумму 90000 руб. (договор от 24.09.2003 №21/03).

Указанные затраты списаны на расходы, произведенные за счет целевого финансирования.

Необходимо отметить, что согласно распоряжению первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 07.12.2000 № 1022-РЗП «Об утверждении методики и порядка городского учета и регистрации собак» нанесение идентификационной метки предполагает присвоение животному идентификационного номера, на основании которого в дальнейшем должна осуществляться регистрация животного путем присвоения ему индивидуального пожизненного регистрационного номера.

Проверка показала, что в 2003 году идентификационные и регистрационные номера животным не присваивались, информация о зарегистрированных животных отсутствует.

 

Исполнение Контракта по статье «содержания приютов для животных»

В проверяемом периоде ГУП «СОДЖ» заключило договоры с 7 подрядными организациями (таблица 5). В нарушение Порядка функционирования и финансирования приютов для безнадзорных и бесхозяйных собак, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 01.10.2002 №819-ПП «О формировании системы управления и финансирования комплекса мер по улучшению содержания, использования и охране животных в городе Москве» договоры на содержание приютов для безнадзорных и бесхозяйных животных не согласованы с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

Таблица 6

№№

п.п Наименование

организации Количество договоров Стоимость работ согласно актам Фактическая

оплата выпол-

ненных работ

1. Межрегиональная общественная организация инвалидов «Байкал» - содержание Приюта «Зоорассвет» на базе ГУП «СОДЖ» 7 3961250 3961250

2. Некоммерческое партнерство зоопитомник «ГориКО» 3 3140658 3140658

3. Благотворительная автономная некоммерческая организация по спасению животных «ЭКО»

4

2705640

2705640

4. ООО «Белый клык» 1 249960 249960

5. Региональная благотворительная организация «Защита бездомных животных» 1 488124 488124

6. Некоммерческая организация благотворительный фонд защиты бездомных животных «Ласковый зверь» 1 204984 204984

7. Московская общественная благотворительная организация попечительства животным 1 239340 239340

Итого 18 11195956 11195956

Всего с учетом средств на выполнение функций заказчика: 11621402 11621402

 

В ходе проверки проведено 5 встречных проверок целевого использования средств, направленных на содержание приютов для бездомных животных. Акты проверок прилагаются. Анализ проведенных проверок показал, что практически все действующие приюты осуществляли свою деятельность с нарушением нормативных документов:

- не соблюдался утвержденный Порядок содержания животных в приюте – принимались животные от физических лиц и из других приютов;

- помещения для приютов не удовлетворяли отдельным требованиям Регламента к обустройству приютов – наличие водоснабжения, канализации или выгребной ямы, дезинфекционно-моечных отделений и санитарного блока;

- отсутствовали огороженные площадки для выгула животных;

- недостаточная численность персонала приютов и отсутствие штатных ветеринарных врачей;

- отсутствие договоров на вывоз мусора и уничтожение биологических отходов;

- недостаток оборотных средств для своевременного и непрерывного обеспечения приюта всем необходимым.

Как показала проверка, контроль со стороны заказчика недостаточен – за проверяемый период не представлено ни одного акта проверки приютов.

Пункты 5.5., 5.6. Регламента определили, что запись о поступлении животного в приют заносится в специальный журнал установленной формы, на каждое животное заводится карточка учета безнадзорного или бродячего животного установленного образца (по форме согласно приложению N 8) с фотографией. В течение 3 дней вся информация, собранная при поступлении животного в приют, должна быть передана в ГСИЦ. Форма журнала не утверждена, нет единообразия в его ведении. Существующие формы журналов не позволили определить реальную загруженность приютов, проверить списание кормов, установить местонахождение конкретного животного. Карточки учета не заполнялись в полном объеме.

Основные нарушения, установленные в ходе встречных проверок:

 

Приют «Зоорассвет»

 

В 2003 году во исполнение постановления Правительства Москвы от 01.01.2002 № 819-ПП между ГУП «СОДЖ» и Межрегиональной общественной организацией инвалидов «Байкал» заключены договоры на выполнение городского заказа:

- от 30.05.2003 № 15/05 на сумму 1388,690 тыс. руб.;

- от 30.05.2003 № 1405 на сумму 1475,946 тыс. руб.;

- от 01.01.2003 № 01 на сумму 167,7 тыс. руб.;

- от 01.02.2003 № 02, от 25.02. 2003 № 03, от 25.03.2003 № 06, от 20.04.2003 №09 - стоимость работ, согласно условиям договоров определялась на основании актов выполненных работ, но не более 250,0 тыс. рублей. Финансирование договоров производилось из городского бюджета.

Проверке представлены акты выполненных работ за период с 01.01.2003 по 31.2.2003 (приложение 2). Необходимо отметить, что акты выполненных работ за декабрь 2003 года подписаны заказчиком 15.12.2003, в то время как расчет стоимости услуг по содержанию животных в приюте произведен за целый месяц.

Таким образом, за 2003 год МООИ «Байкал» произвело работ по содержанию животных на сумму 3961,250 тыс. руб., оплачено работ, согласно бухгалтерским данным ГУП «СОДЖ», на сумму 3961,250 тыс. рублей.

 

Кроме того, между МООИ «Байкал» и ГУП «СОДЖ» заключены договоры на оказание последним услуг по координации работ с безнадзорными животными, консультации по вопросам, связанным с кормлением, содержанием и уходом. Доход ГУП «СОДЖ» от оказания консультационных услуг составил 1040,0 тыс. рублей.

Также между МООИ «Байкал» и ГУП «СОДЖ» заключен договор аренды материальных средств (аркан ловецкий, аркан строгий, аркан вводной, сачок ловецкий, ловушка для кошки) от 05.05.2003 б/н. В 2003 году доход Предприятия от сдачи имущества в аренду МООИ «Байкал» составил 240,0 тыс. рублей.

Необходимо отметить, что согласно Акту оценки стоимости основных средств, сдаваемых в аренду, остаточная стоимость сдаваемых в аренду основных средств составила на 01.01.2004 725,5 тыс. руб. или 41,7% от общей суммы остаточной стоимости основных средств Предприятия. Всего за 2003 год доход, полученный ГУП «СОДЖ» от сдачи в аренду имущества составил (с учетом НДС) 266 тыс. руб., в том числе от:

- сдачи в аренду приспособлений для отлова - 240 тыс. руб.;

- от сдачи в аренду автотранспортных средств – 26 тыс. руб. (за период с 01.11.2003 по 31.12.2003).

 

Проверка с выездом на место показала, что приют, в котором МООИ «Байкал» оказывала услуги по содержанию животных, расположен на земельном участке ГУП «СОДЖ», по адресу: ул. Рассветная аллея, 110/6. На данном участке расположены незавершенное строительство и вольеры, находящиеся на балансе Предприятия. Вольеры приобретены ГУП «СОДЖ» в 2003 году, их стоимость с учетом НДС составила 206,3 тыс. рублей.

Договор аренды указанных основных средств между МООИ «Байкал» и ГУП «СОДЖ» не заключен. Доходы от передачи указанного имущества в пользование МООИ «Байкал» в 2003 году Предприятие не получало.

Договоры на вывоз мусора, уничтожение биологических отходов, водоснабжение и канализацию со специализированными организациями в 2003 году МООИ «Байкал» не заключала. Согласно представленной ГУП «СОДЖ» справке БТИ о состоянии здания/помещения от 05.08.1999 производственное здание по адресу: ул. Рассветная аллея д. 110, стр. 1 техническим обустройствами (водопровод, канализация, горячая вода, центральное отопление) не оборудовано. На основании вышесказанного невозможно исполнение пункта 5.16 Регламента, определяющего требования к обустройству приютов и основные работы по содержанию животных в приюте.

Проверкой установлено, что расходы по вывозу мусора и подаче электроэнергии оплачены ГУП «СОДЖ». Сумма указанных платежей за 2003 год составила с учетом НДС 107,7 тыс. руб., в том числе за вывоз мусора – 16,3 тыс. руб., за электроэнергию – 91,4 тыс. рублей. Также за счет средств ГУП «СОДЖ» приобретен биотуалет стоимостью 15,8 тыс. руб., который на момент проверки находился в приюте и переданы ветпрепараты, продукты питания и средства по уходу за животными общей стоимостью 5,033 тыс. рублей.

Так как структура цены на содержание одного животного в приюте включает, кроме прочих расходов, также расходы на электроэнергию, вывоз мусора, ветеринарные препараты, продукты питания для животных и прочие затраты, сумма двойной оплаты составила в 2003 году 334,8 тыс. руб. (с учетом НДС), в том числе:

- за вывоз мусора – 16,3 тыс. руб.;

- за электроэнергию – 91,4 тыс. руб.

- вольеры – 206,3 тыс. руб.;

- биотуалет – 15,8 тыс. руб.;

- ветпрепараты и продукты питания – 5,0 тыс. рублей.

Таким образом, МООИ «Байкал», привлеченная в 2003 году в качестве подрядчика для выполнения городского заказа, получив за выполненные работы 3961,3 тыс. руб. выручки фактически безвозмездно пользовалась при этом государственным имуществом.

Проверке представлены карточки учета безнадзорных и бродячих животных и журнал учета животных. В нарушение Регламента в карточках отсутствует информация о весе животных, а также о дате их выбытия. В журнале учета животных кратко дублируется информация из Карточек и также отсутствует дата выбытия животных.

Сравнительный анализ данных о количестве поступивших животных согласно книге учета животных и актам выполненных и оплаченных работ показал, что данные о количестве поступивших животных согласно актам приемки-передачи расходятся с аналогичными данными, указанными в журнале учета животных.

Документально проверить загруженность приюта, соответствие актов выполненных работ фактическому наличию животных и соблюдение предельного срока содержания одного животного в приюте за счет бюджетных средств не представилось возможным, так как в журнале учета животных отсутствуют данные о наличии животных на начало периода (01.01.2003) а также данные о выбытии конкретного животного. В карточке учета животных данные о выписке животного также отсутствуют.

В связи с вышеизложенным, не представилось возможным проверить реальную загруженность приюта за проверяемый период и соблюдение предельного срока содержания животных в приюте за счет бюджетного финансирования. Кроме того, в результате встречной проверки подрядной организации по отлову и стерилизации безнадзорных животных НП «Обзор ЗОО» не подтвердились акты приема-передачи животных, поступивших от НП «Обзор ЗОО» и переданных в приют «Зоорассвет».

Акты смерти животных заполнялись с нарушением Регламента:

- в нарушение п. 5.73 Регламента в актах смерти животных нет подписи ветеринарного врача и представителя зоозащитной организации;

- печать организации отсутствует;

- не заполнены реквизиты о поступлении животных в приют.

На актах приема-передачи животных отсутствуют печати сдающей и принимающей сторон. В нарушение Порядка функционирования и финансирования приютов для безнадзорных и бесхозяйных животных, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 01.10.2002 № 819-ПП допускались случаи принятия животных в приют от физических лиц (из 701 собаки принятой в приют 78 или 11% поступили от физических лиц) и из другого приюта. Так, согласно актам приемки-передачи в приют «Зоорассвет» от Региональной благотворительной организации «Защита бездомных животных» поступило 69 собак и 22 кошки, в качестве основания для помещения животных в приют в актах указан ремонт приюта.

Акты передачи безнадзорных животных не пронумерованы, в некоторых актах отсутствуют реквизиты о поступлении животного в приют.

Согласно утвержденному ДЖКХиБ Порядку содержания городского зоосервисного комплекса с приютом для животных «Зоорассвет», приют «Зоорассвет» может одновременно содержать 270 собак и 60 кошек, в то время как в актах выполненных работ оплачено содержание более 300 собак и 70 кошек. Кроме того, прилагаемая к вышеуказанному Порядку смета расходов приюта на 2003 год утверждена в сумме 2616,3 тыс. руб., фактически МООИ «Байкал» направлены средства в сумме 3961,3 тыс. рублей.

 

НП Зоопитомник «Гор и Ко»

 

Проверкой установлено, что приют находится за пределами города в пос. Измайлово Московской области, на открытой территории, огороженной по периметру высоким забором, подъезд к приюту не обеспечен. Помещения приюта не удовлетворяют требованиям Регламента к приютам для животных: отсутствуют дезинфекционно - моечное отделение, санитарный блок, кабинет для ветеринарного осмотра и оказания ветеринарной помощи животным.

Учет животных осуществлялся в не прошитом журнале, учет кошек осуществлялся в отдельной тетради, карточки на них не представлены, вес животных не определялся.

При сравнительном анализе данных о количестве поступивших кошек согласно книге учета животных и актам приема- передачи кошек в приют установлены несоответствия в количестве особей: за период с 23.05.2003 по 13.12.2003 по данным журнала поступило 63 животных, а по актам – 56; в 2004 года поступило в приют 7 кошек, акты приема-передачи кошек в приют не представлены.

В нарушение требований Регламента Организация допускала совместное содержание в приюте бесхозяйных животных: собак и кошек, здоровых и больных. Так, вольеры для животных и строительные бытовки приобретены приютом «Гор и Ко» в августе, сентябре 2003 года, тогда как, животные, включая кошек, поступали в приют с марта 2003 года.

 

Приют БАНО «ЭКО»

 

Отсутствует огороженная площадка для выгула, других нарушений не выявлено.

 

 

Приют Фонда «Ласковый Зверь»

 

Приют эксплуатируется на земельном участке ГУП ДЕЗ района «Бескудниковский», численность приюта – 1 человек – учредитель, ветврача нет, в настоящее время заключаются договоры с добровольными помощниками.

В нарушение действующего законодательства о бухгалтерском учете произведенные Фондом расходы своевременно не отражены должным образом в регистрах бухгалтерского учета в качестве первичных документов. Так, по состоянию на 01.12.2003 ни у Фонда, ни у городского заказчика ГУП «СОДЖ» не отражены задолженности.

Несмотря на указанное нарушение, без учета даты начала финансово-хозяйственной деятельности Фонда с сентября 2003 года (регистрация – 25.08.2003), заказчик оплатил Фонду «Ласковый зверь» работы по содержанию животных за период с июля по декабрь 2003 года, проконтролировать выполнение которых невозможно по причине утери журнала учета животных.

Кроме того, согласно отчетности Фонда за 2003 год с отметкой ИМНС № 24 доходы и расходы Фондом не производились. Таким образом, оплата работ за период с 01.07.2003 по 21.12.2003 городским заказчиком в сумме 204984 рублей документально необоснованна.

 

Приют ООО «Белый клык»

 

Как показала проверка, приют ООО «Белый клык» не имеет на балансе помещений, для приюта используется виварий, фактически на праве субаренды у ГНЦ – Институт биофизики (ИНН 7734055976, 123182 Москва, ул. Живописная, д.46).

Согласно требованиям Регламента приют в обязательном порядке должен располагать огороженной площадкой для свободного выгула животных, удовлетворяющей потребностям собак в движении, а также в общении друг с другом; Таким образом, арендуемые помещения приюта не удовлетворяют вышеуказанным требованиям.

В соответствии с Порядком содержания животных в приюте, утвержденным постановлением № 819-ПП животные могут содержатся в приюте за счет бюджетных средств в течение 6 месяцев. Однако договор на 2004 год между приютом и городским заказчиком не заключен, остаток животных в приюте на 01.01.2004 составил 20 собак.

 

Анализ финансово-хозяйственной деятельности

 

Данные Отчета о прибылях и убытках за 2002-2003 годы Предприятия приведены в таблице 7.

Таблица 7 (тыс. руб.)

п/п Наименование показателя Код

стр. 2003 год 2002 год I квартал 2004 года I квартал 2003 года

1 2 3 4 5 6 7

Доходы и расходы по обычным видам деятельности

1. Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг,

В том числе: 010 1947 1022 340 141

2. Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 020 1643 1113 425

3. Валовая прибыль (убыток "-") 029 304 - 91 340 - 284

4. Управленческие расходы 040 464

5. Прибыль от реализации (убыток "-") 050 304 - 91 -124 -284

Операционные доходы и расходы

6. Проценты к уплате 070 4

7. Прочие операционные доходы 090 2126 21

8. Прочие операционные расходы 100 35 2137 14 5

Внереализационные доходы и расходы

9. Внереализационные доходы 120 57

10. Внереализационные расходы 130 6 1

11. Прибыль (убыток) до налогообложения 140 320 - 103 -117 -293

12. Отложенные налоговые активы 141 6

13. Отложенные налоговые обязательства 142 5

14. Текущий налог на прибыль 150 81 24

15. Прибыль (убыток) от обычной деятельности 160 240 -103 -93 -293

16. Чистая прибыль (убыток "-") отчетного периода 190 240

17. Постоянные налоговые обязательства (активы) 200 4 4

Общая сумма доходов, полученных Предприятием в 2003 году, по сравнению с предыдущим периодом возросла на 925 тыс. руб. или на 91%, и составила 1947 тыс. рублей. Доходы предприятия за 2003 год сложились из средств, полученных от:

- выполнения функций заказчика - 858 тыс. руб. или 44,1%;

- оказания консультационных услуг – 867 тыс. руб. или 44,5%;

- сдачи имущества в аренду – 222 тыс. руб. или 11,4%.

Себестоимость также возросла на 530 тыс. руб. или на 47,6% и составила 1643 тыс. руб. и включала следующие статьи (по данным Приложения к бухгалтерскому балансу - форма № 5), представленные в таблице 8.

Таблица 8 (тыс. руб.)

№ п\п Наименование статей 2003 год (тыс. руб.) Удельный вес (%) 2002 год (тыс. руб.) Удельный вес (%)

1. Материальные затраты 28 1,7 149 13,4

2. Затраты на оплату труда 625 38,0 197 17,7

3. Отчисления на социальные нужды 221 13,5 71 6,4

4. Амортизация 222 13,5 10 0,9

5. Прочие затраты 547 33,3 686 61,6

Всего: 1643 100,0 1113 100,0

 

Наибольшее влияние на рост себестоимости в целом оказал рост затрат на оплату труда и отчислений на социальные нужды, которые возросли в 3 раза. Амортизационные отчисления увеличились в 22 раза и составили 222 тыс. рублей. Размер материальных затрат снизился на 121 тыс. руб. или на 81,2%. Также значительно снизился размер прочих затрат – на 139 тыс. руб. или на 20,3%.

Материальные затраты Предприятия за 2003 год сложились из:

- затрат на расходные материалы для офисной техники и канцелярские товары – 23 тыс. руб.;

- затраты на обслуживание приюта (ветпрепараты, миска для собак, продукты питания) - 5 тыс. рублей.

Прочие затраты сложились из затрат на:

- юридическую литературу – 2 тыс. руб. или 0,4%;

- программное обеспечение – 8 тыс. руб. или 1,5%;

- аренду помещения – 83 тыс. руб. или 15,0%;

- проценты по займам – 2 тыс. руб. или 0,4%;

- аудит – 75 тыс. руб. или 13,7%;

- электроэнергии. – 60 тыс. руб. или 11,0%;

- основные средства стоимостью до 10 тыс. руб. – 292 тыс. руб. или 53,4%

- вывоз мусора - 25 тыс. руб. или 4,6%.

 

Валовая прибыль за 2003 год составила 304 тыс. рублей.

С учетом произведенных Предприятием операционных и внереализационных расходов и полученных внереализационных доходов прибыль до налогообложения составила 320 тыс. руб., налог на прибыль – 81 тыс. рублей. Нераспределенная прибыль Предприятия за 2003 год сложилась в сумме 240 тыс. рублей.

 

Доход, полученный Предприятием за I квартал 2004 года, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года возрос на 199 тыс. руб. или на 141,1% и составил 340 тыс. рублей. Себестоимость за указанный период равна нулю. За I квартал 2004 года валовая Прибыль, полученная Предприятием, составила 340 тыс. руб., в то время как за аналогичный период предыдущего года получен убыток в сумме 284 тыс. рублей.

С учетом произведенных Предприятием управленческих расходов в сумме 464 тыс. руб., операционных расходов в сумме 14 тыс. руб. и полученных операционных доходов в сумме 21 тыс. руб. убыток составил 124 тыс. рублей.

 

Структура дебиторской и кредиторской задолженностей представлена в таблице 9.

Таблица 9 (тыс. руб.)

№ п/п Вид задолженности На 01.01.2003 На 01.01.2004 На 01.04.2004

1. Дебиторская задолженность, в том числе: 417 98 90

1.1. Покупатели и заказчики 3 3 5

1.2. Авансы выданные 368 50 нет данных

1.3. Прочие дебиторы 46 45 нет данных

2. Кредиторская задолженность, в том числе: 673 737 611

2.1. Поставщики и подрядчики 325 231 234

2.2. Задолженность перед персоналом 45 68

2.3. Задолженность перед государственными внебюджетными фондами 15 23

2.4. Задолженность по налогам и сборам 110 212 52

2.5. Авансы полученные 238 234 234

Дебиторская задолженность на 01.01.2004 снизилась в 4 раза и составила 98 тыс. рублей. Снижение дебиторской задолженности произошло за счет значительного снижения задолженности по авансам выданным – в 7 раз или на 318 тыс. рублей.

В структуре задолженности наибольший удельный вес занимала задолженность по авансам выданным – 50 тыс. руб. или 51%, а также задолженность прочих дебиторов – 45 тыс. руб. или 45,9%. Задолженность покупателей и заказчиков составила 3 тыс. руб. или 3,1% .

По состоянию на 01.01.2004 наибольшая дебиторская задолженность возникла:

- Экоцентр СЭУ – 24,3 тыс. руб. или 24,8%;

- ФГУП «ЖДЭ» 8,7 тыс. руб. или 8,9%;

- НОУ «ГУИЦППКП» - 4,2 тыс. руб. или 4,3%;

- УКЦ «Знание» - 1,0 тыс. руб. или 1,0%.

По состоянию на 01.04.2004 дебиторская задолженность снизилась на 8 тыс. руб. или на 8,2%. По состоянию на 01.04.2004 наибольшая дебиторская задолженность возникла:

- Экоцентр СЭУ – 24,3 тыс. руб. или 27%;

- ООО «Ресан» - 15 тыс. руб. или 16,7%.

 

Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2004 года возросла на 64 тыс. руб. или на 9,5% и составила 737 тыс. рублей. Наибольшее влияние на рост задолженности оказал рост задолженности по налогам и сборам – на 102 тыс. руб. или на 93%, а также рост задолженности перед персоналом и государственными внебюджетными фондами.

В структуре задолженности наибольший удельный вес занимала задолженность по авансам полученным – 234 тыс. руб. или 31,8%, задолженность перед поставщиками и подрядчиками – 231 тыс. руб. или 31,3% и задолженность по налогам и сборам – 212 тыс. руб. или 28,8%. Задолженность перед персоналом составила 45 тыс. руб. или 6,1%, задолженность перед государственными внебюджетными фондами – 15 тыс. руб. или 2%.

По состоянию на 01.01.2004 наибольшая кредиторская задолженность возникла перед:

- МУП «УЕЗ ЖКХ «Мытищи» - 53,7 тыс. руб. или 7,3%;

- МУП «Долгопрудненский ГБ» - 60,7 тыс. руб. или 8,2%;

- ОАО «Полигон ТБО» - 38,6 тыс. руб. или 5,2%;

- МУП «СЕЗ ЖКХ МО» - 25,5 тыс. руб. или 3,5%.

По состоянию на 01.04.2004 кредиторская задолженность снизилась на 126 тыс. руб. или на 17,1% и составила 611 тыс. рублей. Наибольший удельный вес занимала задолженность по авансам полученным – 234 тыс. руб. или 38,3%, задолженность перед поставщиками и подрядчиками – 234 тыс. руб. или 38,3% и задолженность перед персоналом – 68 тыс. руб. или 11,1%. Задолженность по налогам и сборам составила 52 тыс. руб. или 8,5%, задолженность перед государственными внебюджетными фондами – 23 тыс. руб. или 3,8%.

По состоянию на 01.04.2004 наибольшая кредиторская задолженность возникла перед:

- Мосветстанция – 186 тыс. руб. или 30,5%;

- Долгопрудное ГБ – 61 тыс. руб. или 10,0 %;

- МУП «УЕЗ» - 54 тыс. руб. или 8,8%.

Согласно представленным данным (приложение 3) по состоянию на 01.04.2004 существовали просроченные задолженности:

- дебиторская - в сумме 28,3 тыс. руб. или 31,5%;

- кредиторская - сумме 464,9 тыс. руб. или 76,1%.

 

Состояние бухгалтерского учета и отчетности.

 

Во исполнение приказа Минфина России от 09.12.1998 № 60 н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98) Предприятием принята учетная политика, утвержденная приказом и.о. генерального директора от 31.12.2002 № 1, согласно которой для учета доходов и расходов в целях исчисления налога на прибыль применялся метод начисления в соответствии со ст.ст. 271

 

 

 

 

 

 

 

и 272 НК РФ. Реализация в целях исчисления налога на добавленную стоимость в соответствии с п. 1 ст. 167 НК РФ и налога на пользователя автомобильных дорог в соответствии с п. 27 Инструкции МНС России от 04.04.2000 № 59 определялась по отгрузке.

Бухгалтерский учет на Предприятии велся автоматизированным способом с применением машинограмм реестров журнально-ордерной формы учета.

Учет, движение и сохранность денежных средств, кассовых операций осуществлялся Предприятием в соответствии с «Порядком ведения кассовых операций в РФ», утвержденным решением Совета Директоров Центрального банка РФ от 22.09.1993 № 40.

Нарушений порядка учета кассовых операций, банковских операций, расчетов с подотчетными лицами не установлено.

Проверкой правильности формирования себестоимости и налогооблагаемой прибыли установлено следующее. В нарушение ст. 252 гл. 25 Налогового кодекса РФ Предприятием в 2003 году отнесены на затраты расходы на содержание приюта, находящегося на балансе МООИ «Байкал», в общей сумме 250,457 тыс. руб. (без НДС), в том числе:

- основные средства, стоимостью до 10 тыс. руб. – 171,917 тыс. руб. (вольеры);

- электроэнергия – 59,922 тыс. руб.;

- вывоз мусора – 13,585

- материалы (ветпрепараты, питание, средства по уходу за животными) – 5,033 тыс. рублей.

Таким образом, указанные затраты, произведенные для осуществления деятельности не направленной на получение дохода, отнесены в налоговом учете Предприятия к расходам от обычных видов деятельности, что привело к занижению налогооблагаемой базы по налогу на прибыль.

 

 

 

 

От Главного управления государственного финансового контроля города Москвы От ГУП «СОДЖ»

Консультант

Е.О. Волкова

И.о.генерального директора

Т.Ю. Скрипник

Главный специалист

О.М. Искимжи

Главный бухгалтер

Е.О. Середа

Ведущий специалист

Н.Ю. Медведева

 

« » мая 2004 года « » мая 2004 года

М.П.

 

 

 

 

Один экземпляр акта получен_______________________________ 17.05.2004

 

 

 

Приложение 1

 

 

Расчет отчислений части прибыли ГУП «СОДЖ»

за пользование государственным имуществом за 2003 год

 

Расчет произведен согласно приложению 2 к постановлению Правительства москвы от 21.05.2002 № 383-ПП

 

Чг = (1 - Чп) x Ко x Кч x Кп, (1)

 

где:

Чг - часть прибыли ГУП после уплаты налогов и других обязательных платежей, подлежащей отчислению в бюджет города Москвы;

Чп - базовая доля прибыли, остающаяся непосредственно в распоряжении предприятия. На 2002 год Чп устанавливается равной 0,7;

Кп - поправочный коэффициент по видам деятельности предприятий. Кп = 1,8 (п. 6.4 приложения 1 к Временному положению);

Ки - поправочный коэффициент, отражающий степень износа основных фондов предприятий. Ки = стоимость (остаточная) основных средств предприятия)/ (первоначальная (восстановительная) стоимость основных средств) = = (форма 1, строка 120, графа 4 - форма 1, строка 121, графа 4)/ (форма 5, графа 6, строка 370 - форма 5, графа 6, строка 360). 1) соответствующие показатели формы 5 принимаются по данным последнего отчетного года, предшествующего текущему. Ки = 1701 : 1923 = 0,8846;

Ко - коэффициент обеспеченности предприятий собственными оборотными средствами. Ко = (сумма собственных оборотных средств)/(оборотные средства предприятия) = (форма 1, графа 4, строка 490 - форма 1, графа 4, строка 450 + форма 1, графа 4, строка 640 - форма 1, графа 4, строка 190 - форма 1, графа 4, строка 230)/(форма 1, графа 4, строка 290). Ко = (164 + 549 – 1739) : 411= -2,5. Согласно п. 3.2.3. Временного положения Ко = 0,1.

 

Чг = (1 - Чп) x Ко x Кч x Кп = (1-0,7)  0,1  0,8846  1,8 = 0,05

 

240  0,05 = 12

 

 

Главный специалист О.М. Искимжи

 

 

 

Приложение 2

 

Расчет завышения стоимости выполненных работ

по отлову, стерилизации и содержанию животных,

оплаченных городским заказчиком ГУП «СОДЖ»

по данным, приведенным в таблице 4

 

 

1. Стоимость работ согласно актам выполненных работ – 15643500 рублей

2. Стоимость работ согласно расчету – 14619615 руб.:

2.1. Отлов – собаки 360 х 6675 = 2403000 руб.,

- кошки 192 х 335 = 64320 руб.;

2.2. Стерилизация – собаки 800 х 5669 = 4535200 руб.,

кошки 525 х 319 = 167475 руб.;

2.3. Передержка – собаки 1260 х 5669 = 7142940 руб.,

- кошки 840 х 319 = 267960 руб.;

2.4. Транспортировка – (по факту выполненных работ) – 38720 рублей.

3. Завышение стоимости работ (п. 1 – п. 2) – 1023885 рублей.

 

 

 

Консультант Е.О. Волкова

 

Гл. специалист О.М. Искимжи

 

 

 

 

 

Приложение 3 (руб).

№п/п Акт выполненных работ Стоимость работ (руб.) Примечания

Дата, № Период Всего

1. № 01 01.01.2003 – 31.01.2003 161525 Договор от 01.01.2003 №01

2. № 02 01.02.2003 – 25.02.2003 201930 Договор от 01.02.2003 № 02

3. № 03 26.02.2003 – 25.03.2003 248945 Договор от 25.02.2003 №03

4. Б/н 26.03.2003 – 22.04.2003 248515 Договор от 25.03.2003 № 06

5. 21.05.2003 23.04.2003 – 20.05.2003 249175 Договор от 20.04.2003 № 09

6. 01.07.2003 01.06.2003 – 30.06.2003 226145 Договор от 30.05.2003 № 15/05

7. 01.07.2003 01.06.2003 – 30.06.2003 252765 Договор от 30.05.2003 № 15/05

8. 31.07.2003 01.07.2003 – 31.07.2003 249545 Договор от 30.05.2003 № 14/05

9. 31.07.2003 01.07.2003 – 31.07.2003 161440 Договор от 30.05.2003 № 15/05

10. 01.09.2003 01.08.2003 – 31.08.2003 212115 Договор от 30.05.2003 № 14/05

11. 01.09.2003 01.08.2003 – 31.08.2003 110380 Договор от 30.05.2003 № 15/05

12. 23.10.2003 01.09.2003 – 22.09.2003 163075 Договор от 30.05.2003 № 15/05

13. 23.10.2003 01.09.2003 – 22.09.2003 173105 Договор от 30.05.2003 № 14/05

14. 01.10.2003 23.09.2003 – 30.09.2003 62715 Договор от 30.05.2003 № 15/05

15. 01.10.2003 23.09.2003 – 30.09.2003 62360 Договор от 30.05.2003 № 14/05

16. 03.11.2003 01.10.2003 – 31.10.2003 165780 Договор от 30.05.2003 № 15/05

17. 03.11.2003 01.10.2003 – 31.10.2003 158955 Договор от 30.05.2003 № 14/05

18. 01.12.2003 01.11.2003 – 30.11.2003 168395 Договор от 30.05.2003 № 15/05

19. 01.12.2003 01.11.2003 – 30.11.2003 192135 Договор от 30.05.2003 № 14/05

20. 15.12.2003 декабрь 174460 Договор от 30.05.2003 № 14/05

21. 19.12.2003 декабрь 317790 Договор от 30.05.2003 № 14/05

Итого 3961250

Извините процитирую вдруг этот шЕдевр потрут))

Этот длинный трудночитаемый пост - попытка показать, что не только Бано Эко ворует/ воровал деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь срок давности какой ! За десять лет могла бы научиться работать без промахов или не обязательно? Сейчас посерьезнее ей дела инкриминируют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так ведь срок давности какой ! За десять лет могла бы научиться работать без промахов или не обязательно? Сейчас посерьезнее ей дела инкриминируют.

Не в этом дело) если Вы заметили, то это ответ на пост Павловой- Иваа.Это попытка напомнить Павловой " дела давно минувших дней" . Насколько все написанное правдиво- не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не в этом дело) если Вы заметили, то это ответ на пост Павловой- Иваа.Это попытка напомнить Павловой " дела давно минувших дней" . Насколько все написанное правдиво- не знаю.

Да понятно , но для ВВ этот документ может быть полезен только как пособие по повышению квалификации . но она им не воспользовалась. На сегодняшний день для нее единственный стратегически правильный шаг - это сотудничество со следствием. Никто ее спасать не будет . все попрятались и отдуваться ей прийдется одной, как обычно в таких ситуациях. Недооценивать нависшей опасности было бы опрометчиво .Адвокаты не всесильны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да понятно , но для ВВ этот документ может быть полезен только как пособие по повышению квалификации . но она им не воспользовалась. На сегодняшний день для нее единственный стратегически правильный шаг - это сотудничество со следствием. Никто ее спасать не будет . все попрятались и отдуваться ей прийдется одной, как обычно в таких ситуациях. Недооценивать нависшей опасности было бы опрометчиво .Адвокаты не всесильны.

Поживем- увидим) Если честно, я не верю в возмездие в лице нашей прокуратуры :(

Но я верю в Павлову. Если все так , как она здесь пишет , то она доведет дело до конца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос возник

по уголовному делу, кто признан потерпевшим, если признан?

 

 

посты ВВП это просто классика - вот уж бред

точно, сказать нечего, она всегда отличалась тем, что швырялась в волонтеров каким-то безумными цифрами, фамилиями и названиями.

хрен проссышь (извините, но подругому отреагировать на ее оХрененный пост - не могу)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поживем- увидим) Если честно, я не верю в возмездие в лице нашей прокуратуры :(

Но я верю в Павлову. Если все так , как она здесь пишет , то она доведет дело до конца.

Вне всякого сомнения. Поэтому ВВ недооценивать серьезность ситуациии нельзя . На сегодня выпады "Сама такая" выглядят со стороны ВВ по меньшей мере странно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сегодняшний день для нее единственный стратегически правильный шаг - это сотудничество со следствием. Никто ее спасать не будет

+10000000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сегодняшний день для нее единственный стратегически правильный шаг - это сотудничество со следствием. Никто ее спасать не будет . все попрятались и отдуваться ей прийдется одной, как обычно в таких ситуациях. Недооценивать нависшей опасности было бы опрометчиво .Адвокаты не всесильны.

Победит тот, кто даст больше денег.

Адвокаты не всесильны, всесильны деньги))

И никакие спасатели не понадобятся...

ВВП не Сердюков, "заказа" из правительства не будет.

 

При мне был - 13 млн. руб., а сейчас - 798 млн. Почувствуйте разницу, как говорится! Вот наворуетесь!

 

Так что цель борьбы ясна, расклад сил тоже.

Советую запастись поп-корном и делать ставки.

Причем, могу заметить - никакого цинизма - животные к этим разборкам отношения не имеют. Не за них борьба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этот длинный трудночитаемый пост - попытка показать, что не только Бано Эко ворует/ воровал деньги.

рыжая! :gift: Любовь моя!

Благодарю за высокую оценку моего скромного труда! :gift:

Я поработаю на работе немного и потом Вам разъясню основные положения вышеприведенного трактата и свяжу его с днем сегодняшним (по документам, естественно, как мы любим).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivaa

Придерживайтесь правил форума и не искажайте ФИО других участников.

 

Если тема будет нарушать правила форума и раздела, она будет закрыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivaa

Если тема будет нарушать правила форума и раздела, она будет закрыта.

Я собираюсь выкладывать еще документы, изобличающие деятельность Петросьян Веры Владимировны как руководителя благотворительной автономной некоммерческой организации по спасению животных "ЭКО", на основании которых было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 159 УК РФ.

Поэтому можете прямо сейчас закрыть эту тему. Во избежание, так сказать...

 

Р.S. Странно, что когда оскорбляют меня, вы так быстро не реагируете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тема будет нарушать правила форума и раздела, она будет закрыта.

Не закрывайте тему!! :worthy:

"Народ хочет знать" (есть такое выражение).

Всё, что касается "пилоемких" приютов, должно "освещаться" гласностью! Документы должны увидеть все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivaa

Если тема будет нарушать правила форума и раздела, она будет закрыта.

Мы будем стараться не нарушать правила. Тему нельзя закрывать, уж слишком долго Петросьян искажала и прессовала души наших животных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.....

....В нарушение Порядка функционирования и финансирования приютов для безнадзорных и бесхозяйных животных, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 01.10.2002 № 819-ПП допускались случаи принятия животных в приют от физических лиц (из 701 собаки принятой в приют 78 или 11% поступили от физических лиц) и из другого приюта. Так, согласно актам приемки-передачи в приют «Зоорассвет» от Региональной благотворительной организации «Защита бездомных животных» поступило 69 собак и 22 кошки, в качестве основания для помещения животных в приют в актах указан ремонт приюта.

Акты передачи безнадзорных животных не пронумерованы, в некоторых актах отсутствуют реквизиты о поступлении животного в приют.

Согласно утвержденному ДЖКХиБ Порядку содержания городского зоосервисного комплекса с приютом для животных «Зоорассвет», приют «Зоорассвет» может одновременно содержать 270 собак и 60 кошек, в то время как в актах выполненных работ оплачено содержание более 300 собак и 70 кошек. Кроме того, прилагаемая к вышеуказанному Порядку смета расходов приюта на 2003 год утверждена в сумме 2616,3 тыс. руб., фактически МООИ «Байкал» направлены средства в сумме 3961,3 тыс. рублей......

 

Я офигиваю....

В приют приняты животные от физлиц - нет, наверное надо было выкинуть на улицу, потом заключить с подрядной организацией договор на отлов и транспортировку - тогда нарушения не было бы.

Чтож за страна то такая у нас....Господи!

Смета на 2616, а направлено аж 3961!!!! Еще одно"нарушение" - 30 "лишних"хвостов приютили - нет, должны были выкинуть, потом заключить договор на отлов и транспортировку, а потом закрыть актами.

А раз на 270 собак то ни хвостом больше - пусть эти 30 бегают и размножаются.

 

 

2 all

Вообще, девочки, нужна какая-то принципиально новая концепция отчетности.

Прозрачная, доступная, - об этом уже много велось разговоров - это выгодно всем - собакам в первую очередь, волонтерам, и самим управляющим.

Управлять десятками тысяч собак невозможно без опоры на прозрачные затраты и регулярную волонтерскую работу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Управлять десятками тысяч собак невозможно без опоры на прозрачные затраты и регулярную волонтерскую работу.

Полностью согласна, по одному приюту в зубы на УК и вперед. Петросьян уже ли до реальной картины в приютах, где уж там об отдельных особях думать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.

 

Ув. Модераторы, можете набавлять мне проценты, банить и т.п.

В течении трех дней предоставьте доказательства, иначе это попадает под пункт правил клевета.

 

Тема закрыта на чистку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sector7-52 бан 14 дней по жалобам пользователей.

За рассылку в личку информации, оскорбляющей другого пользователя , что запрещено правилами.

 

Дальнейшие разбирательства просьба вести вне ПиКа

 

Ivaa

+40 % за повторное обсуждение действий модераторов, они не обязаны находится на сайте 24 часа в сутки .

Так же за продолжение личных выяснений и офф-топа в теме. За продолжение подобного будет бан.

Удаленные посты, которые содержали документы по ТЕМЕ ЭКО можете выложить повторно, без комментариев,нарушающих правила форума.

Изменено пользователем SuperMоderator
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если деньга на отлов, стерилизацию, передержку не будут разыгрывать или, скажем, на одну сотню собак, вместо тысячи, кому этот тендер интересен будет? Будут ли клиники специально под передержку бродячих животных держать помещение, ловцам зарплату платить, другом персоналу?

Собак на улице меньше, факт. Стерилизаторам самоубиться апстенку?

 

Я никого не защищаю, если что, это вопросы про то, как потом.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удаленные посты, которые содержали документы по ТЕМЕ ЭКО можете выложить повторно, без комментариев,нарушающих правила форума.

[/color]

 

 

Да, горячий такой контент. Если здесь не будет, киньте, пожалуйста, ссылку, где еще это можно почитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться
×
×
  • Создать...