Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Клиника "Золотое руно" (ЮВАО, Рязанский проспект, 93)


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые господа.

 

Вы не поверите, но благодаря интернету моя внучка к огромной нашей радости обнаружила координаты работы Нашего ветеринарного врача Олега Костанди. Я помню его еще по обращению в скорую вет.помощь «Шерри», где он тогда работал врачом. Это было еще в далеком 1999-ом году. У нас тогда возникла беда с нашей таксочкой «Люсей». Она внезапно начала кашлять, и мы обратились тогда в клинику на Хибинском проезде, там врачи, осмотрев собачку, сосредоточили внимание на опухоли молочной железы, а опухоль появилась у нее 2 года назад. Она то увеличивалась, то прекращала рост, и к тому же собака чувствовала себя вполне здоровой. Врачи как сейчас помню, выдали заключение - срочно на операцию. Я сам врач – терапевт на пенсии, проработал в отделении гастроэнтерологии почти 35 лет и меня это обескуражило, как так - без дополнительных исследований, сразу на операцию. Мы взяли паузу, но к вечеру Люсечке нашей стало хуже. Мы вызвали врача из «Шерри». Приехал Олег Костанди и как-то достаточно серьезно , чуть-ли не с порога начал сбор информации. Он осматривал нашу Люсечку долго, взял тест на сахар в крови, и когда после аускультации высказал предположение о неприятной картине в легких, было принято решение везти собачку на рентгеноскопию.Предварительный диагноз подтвердился – первый класс метастазирования в легких. Это было для нас потрясением. Но ответ Костанди был обоснованным – собака не операбельна. Вечером он подъехал , взял кровь на исследование и в дальнейшем целый месяц курировал нашу Люсечку. Первым циклом лечения мы сняли обостряющую картину болезни, а далее он подобрал нам специфичную схему с препаратом АСД и фитотерапевтический сбор. Состояние у Люсечки заметно улучшилось , она стала игрива и мы обрадовались, но когда через 7 месяцев Люсечке внезапно стало пл