Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Sos Рыжее семейство со дня на день окажется на улице! Жизненно необходимы фин кураторы до пристройства!


Dodosha
 Поделиться
Подписчики 2

Рекомендуемые сообщения

Похоже что бывшедомашние, собака с щенком, сидят на одном месте никуда не уходят, место не удачное на тротуаре под маленьким навесом, лежат жмутся друг к другу, там не многолюдно, может это и к лучшему, а может и нет. Мамочка охраняет своего ребенка, лает если кто проходит мимо, люди побаиваются обходят стороной. Когда я их кормила они очень оживились и ласкались, сладая парочка. Совсем не агрессивные. Мамочка еще совсем молоденькая, видно , что опыта маловато, На вид здоровы.

В первый день у них не было ничего ( я проезжаю мимо этого места 2 раза в день), сегодня утром там уже лежала старая куртка и была каша в тарелочках, мир не без добрых людей, но там нельзя укрыться от дождя и ветра и слава богу сейчас хорошая погода, но по ночам еще пока минус и они мерзнут лежа на асфальте, а рядом еще оч много не расстаявшего снега. Долго ли они еще там протянут?

К сожалению я не могу ими заниматься, у меня нет опыта, и возможностей , я часто в отъездах. Я могу например оплатить месяц передержки. (Собаки находятся в ЦАО)

Откликнитесь кто нибудь пожалуйста! Я просто не знаю, что делать. Завтра я уезжаю до понедельника у меня даже доступа в инет толком не будет.

 

 

Мой телефон 89265764972 Лариса

 

Номер карты Альфа-банк """"3726 по запросу в личку (принадлежит Dodosha)

Карта СБ4276380079522475 (принадлежит Dodosha)

Карта СБ"""""5670 (ELENA R) реквизиты щенка Бони , предоставлено Рыжикам

Голодный телефон 89099039624 (ELENA R)

ЯК410011627417167 (ELENA R)

 

Просба отписываться о переводах!!!

 

Куратор Dodosha (Лариса У.)

Сокуратор Viktoria86 (Виктория М.)

Cокуратор ELENA R (Елена Р.)

Сокуратор в Контакте Л. Матюнина (сб """""2220)