Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Жуковский!замерзавшая кошка.с 19 дома.Пусть всё сложится хорошо!


надж
 Поделиться
Подписчики 1

Рекомендуемые сообщения

решила открыть тему не особо надеюсь на успех,но вдруг повезёт. видела кошку несколько дней на остановке.сегодня иду, сидит в коробке под остановкой.люди в эту коробку мусор кидают,окурки.кошка сильно беременна.очень контактная,даёт себя погладить,побежала за мной даже.местная старушка сказала,что кошка бывшедомашняя вроде.сидит на морозе,укрытия никакого нет.рядом проезжая часть.

Взять не могу!Денег вообще нет.у меня на кураторстве два котёнка без темы полностью на мне и обязанности финкуратора.

Что могу:быть куратором,отвезти на передержку.

Что нужно:передержка,стерилизация и деньги на всё это и в идеале сокуратора опытного,т.к я новичок.

мой телефон:89031968960Надежда

есть фото,но незнаю как разместить.может кто на почту сможет принять.через радикал не получается.

 

куратор я(надж)

огромнейшее спасибо Ирине(варварушки)за помощь во всём!

 

финкураторы:

dr.trouble-1000р

надж-1000р

 

есть як 410011443017582

есть сб(по запросу в личку)

 

15декабря-кошка выловлена. на одну ночь пристроена к знакомой

16декабря-кошка на передержке у шипучки.планируется стерилизация.нет финкураторов.

17декабря-Муфточка адаптируется.нет денег на стерилизацию.нет ни одного финкуратора.

18декабря-завтра стерилизация.в теме ни одного финкуратора.

 

 

 

19.12.2012 - Муфточка стерилизована, обнаружена пиометра (гнойное воспаление матки), лишай! Предстоит лечение и восстановление после операции.назначены антибиотики. Муфточке очень нужны фин. кураторы.

20.12.2012-Муфточка в процессе восстановления после операции. колят антибиотики.есть один финкуратор на1000р

21.12.2012-У Муфточки продолжается реабилитация после операции. попону ещё не сняли(ей она не нравится)

22.12.2012-лечимся.по прежнему нужны финкураторы.