Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Пропал рыжий кот Лева. Был на передержке. Нужна помощь в поисках. Территориально д. Мелихово, дмитровское направление. Пропал 07.10


erka
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Я не знаю к кому обратиться, у меня около дома под кустом сидит молодой котик, может кошечка, месяцев 6-7 на вид, правда я в этом плохо разбираюсь. Увидела его вчера утром, сидел под кустом, на всех смотрел, но не убегал и не двигался, рядом на асфальте кровь, мне кажется его. Вечером, часов в десять, он все так же сидел под этим же кустом и даже от собак не убегал. Ему старушка, которая кормит кошек, поставила коробку, корм и воду, но он сидит не ест не пьет и в коробку видимо не может залезть. Сегодня утром опять сидит так же, но уже взгляд не такой открытый, видимо ему хуже стало. К себе даже на ночь взять не могу, у нас своих 2 кошки и собака и дочка вчера своих двух привезла. Боюсь еще день ему не продержаться. Куда обратиться я не знаю.

79db4f3a3d19.jpg

b9298d9aee9c.jpg

 

Открыта тема для финансирования - http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=278776

Ссылка на тему передержки http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=244890 - с этой передержки Лева был вывезен 27.06 в тяжелом состоянии в стационар.

Сейчас Лева на другой передержке (не форумская)

 

10.06 – кот был замечен в кустах возле дома автора.

11.06 – котик сутки просидел неподвижно под кустом, ни ел, ни пил, ни на кого не реагировал. Открыли тему. Вечером был отвезен в ветклинику. Установлена ЧМТ, трещина на нёбе. Поместили на сутки в стационар на Молодцова

13.06 - Котика поместили в стационар Веста на общее обследование с медуходом в долг.

14.06 - Кот в стационаре

15.06 - Кот в стационаре

16.06 - кот в стационаре начал более активно есть. Стула не было. ожидается Узи.