frigga Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Сходила я в магазин называется.Как говорится ничего не предвещало беды... Дома меня ждал сюрприз,захожу на балкон,а там собака С чесными глазами "любимый" сказал,ты сразу не ругайся,буду давать 150 руб в день на еду.Пройти не смог мимо,очень жалко стало...Сегодня,говорит,покормил уже,весь холодец съела,ей понравилось...и ушел... Ну и что мне с этим счастьем теперь делать...Я в шоке,уже даже пореветь успела...Я не новичок и прекрасно понимаю,что не потяну...Ну куда его? Нести на улицу? Очень меня волнует вопрос!!В декабре у меня были пиковские интеритные щенки на беспланой передержке.Какова вероятность заражения от квартиры.Где сейчас собака щенков никогда не было,вся квартира обрабтывалась Дезавидом раз 30 точно(я даже плинтуса отдирала) Скажу сразу,эту собаку видела еще утром.Сидел обнимал и целовал ее сосед по подъезду.Мужик он сам по себе немного странный.Гуляла со своим стадом и рисматривалась из далека.Просидел минут 20 и ушел домой,собака осталась у подъезда.Видела ее в первый раз,у нас собак бездомных почти нет. Теперь о собаке:черная деффка,полный адекват к людям (не боится),к собакам и кошками тоже отлично,месяцев 8,рахит на всех лапах,раздут живот сильно,вряд ли глисты,скорее беременность Теперь о главном.Многие кто меня знают,подтвердят,что если кого подбираю,то тяну я их в основном одна,не создавая темы.Но сейчас просто край!Я в панике!Я не знаю что мне дальше делать!У меня действительно очень тяжелая финансовая ситуацияна данный момент..Я не работаю(отпуск по уходу за детьми),только неделю назад занимала деньги на 2 мешка корма моим собакам,Одна из собак 3 недели назад перенесла третью операцию, которая мне обошлась в 20т. Я в полной жо..е! А вот и виновница торжества Что я могу Подержать собаку,кормить и это все!!! Нужно! Финкураторы!!!! Для начала,нужно сдать анализы,и сделать УЗИ. Нужен сокуратор!!! Я не могу отвести собаку к врачу,я постоянно одна с маленькими детьми!!Максимум,в б