Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Котята в СНТ


pivis
 Поделиться
Подписчики 1

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Я совсем новичок,никогда еще не брала животных на кураторство, только помогала по возможности финансами.
И вот теперь и у меня появились "дачники"-котята поселились рядом со сторожкой в СНТ. Сейчас их как минимум 6 -это те,что я сама видела. Им наверное около 4-5 месяцев. Визуально здоровы(пока).
Очень прошу помощи в передержке(в Москве)-хотя бы на месяц-два (на время сдачи анализов,блохогонки и прививки). Хочу вывезти оттуда хотя бы двоих для начала-самых слабеньких.
А если кто сможет предложить еще какую-то помощь,буду безмерно благодарна



URL=null][/URL]


15.11- ОЧЕНЬ нужна помощь в передержке.В субботу планирую вывезти в клинику и стерилизовать двух котят (кошечек). Остается решить вопрос еще как минимум с четырьмя!
16.11-по прежнему очень актуальна помощь в поиске передержек. А учитывая количество-желательно бюджетных. И ОГРОМНОЕ спасибо всем неравнодушным форумчанам за советы и поддержку!!!
17.11-есть предварительная договоренность о стерилизации на воскресенье. На несколько дней котята останутся в клинике. Ищу варианты бюджетной передержки.
18.11-завтра,19.11, должна отвезти трех кисок на стерилизацию с размещением в клинике на неделю. Сдаем анализы. При хорошем результате,бронирую передержку для двоих. При плохом-?. По остальным кисам-поиск вариантов(планирую через неделю стерилизацию остальных,далее-?).
19.11-две кошечки отловлены и помещены в клинику для стерилизации. По одной кошечки есть предварительная договоренность,что заберут. По другой жду результатов анализов и надеюсь разместить на передержку. По остальным-стерилизация по мере поимки. Дальгейшее размещнние-?. По прежнему ищу варианты размещнния
20,21 ноября-сданы анализы. Ждем стерилизацию. Ищем варианты размещения