Ариша 84 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Уважаемые кураторы , оставляйте здесь отзывы о передержкеЖелательно писать отзывы по форме:кличка, ссылка на темуприехал/уехалкураторздоровьечто понравилосьчто не понравилосьпожеланияТема передержки: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=306202 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pivis Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Мой первый и очень положительный опыт сотрудничества с передержкой.Куратор pivis 24.11-19.12 Фрося и РомашкаС 19.12 по настоящее время Клёпа, Кнопа и Стешаhttp://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=308461Что понравилось:- обстановка (наличие полочек,домиков, и других приспособлений для комфорта кошек)-отношение к хвостикам. За каждую Ирина переживает, каждую любит и знает подход. Мои подопечные из зашуганных дикуш за короткое время превратились в спокойных красавиц.-чистота и порядок.- трепетное отношение к здоровью ввереных животных.Что не понравилось-такого пока нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A-lika Опубликовано 9 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 (изменено) Ирина, спасибо большое Вам и Вашим сотрудникам за внимание и заботу о Рики!!! Я счастлива, что Вы нас к себе взяли. Кот Рики находился на передержке с июля 2020 по март 2021г (уехал домой) кот с проблемами по здоровью- аллергия. После сдачи анализов оказалось, что аллергия на злаковые, пришлось переводить и Рики и его соседей на беззерновой корм. Ирина отнеслась с пониманием, мы совместно подобрали корм, который кушали все. Также потребовалось лечение- курс преднизолона. Всё чётко и без вопросов сделали. Комнаты небольшие, но уютные: большие окна, широкий подоконник (для Рики это было очень важно), много полочек и гамачков. Всем хватает места. Что понравилось: 1) отношение к кураторам и их просьбам, очень уважительно, с большим вниманием. Любые отчёты, фото. В салоне, где находится передержка, очень вежливые сотрудники. Сервис на 5* 2) идеальная чистота у кошек, соблюдение санитарных норм, проветривание, нормы кормления- как в элитном детском саду. 3) большое внимание к кошкам- это вип-клиенты салона. Вам всегда скажут кто сколько съел, сходил на лоток, грустит или радуется. У Рики астма, так вот Виктория, мне постоянно рассказывала, сколько кашлял, помогает ли лечение, как себя чувствует Рики. Кошкам там очень хорошо! Даже боязливые и осторожные быстро социализировались. Кураторам важно знать, что на передержку можно приехать в рабочее время салона (если не было согласовано заранее), т.е. кому-то это может быть неудобным. Хотя я думаю, что и на домашних передержках так же. Рекомендую Ирину и её передержку! Изменено 9 апреля, 2021 пользователем A-lika Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения