Ариша 84 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Уважаемые кураторы , оставляйте здесь отзывы о передержкеЖелательно писать отзывы по форме:кличка, ссылка на темуприехал/уехалкураторздоровьечто понравилосьчто не понравилосьпожеланияТема передержки: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=306202 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pivis Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Мой первый и очень положительный опыт сотрудничества с передержкой.Куратор pivis 24.11-19.12 Фрося и РомашкаС 19.12 по настоящее время Клёпа, Кнопа и Стешаhttp://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=308461Что понравилось:- обстановка (наличие полочек,домиков, и других приспособлений для комфорта кошек)-отношение к хвостикам. За каждую Ирина переживает, каждую любит и знает подход. Мои подопечные из зашуганных дикуш за короткое время превратились в спокойных красавиц.-чистота и порядок.- трепетное отношение к здоровью ввереных животных.Что не понравилось-такого пока нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A-lika Опубликовано 9 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 (изменено) Ирина, спасибо большое Вам и Вашим сотрудникам за внимание и заботу о Рики!!! Я счастлива, что Вы нас к себе взяли. Кот Рики находился на передержке с июля 2020 по март 2021г (уехал домой) кот с проблемами по здоровью- аллергия. После сдачи анализов оказалось, что аллергия на злаковые, пришлось переводить и Рики и его соседей на беззерновой корм. Ирина отнеслась с пониманием, мы совместно подобрали корм, который кушали все. Также потребовалось лечение- курс преднизолона. Всё чётко и без вопросов сделали. Комнаты небольшие, но уютные: большие окна, широкий подоконник (для Рики это было очень важно), много полочек и гамачков. Всем хватает места. Что понравилось: 1) отношение к кураторам и их просьбам, очень уважительно, с большим вниманием. Любые отчёты, фото. В салоне, где находится передержка, очень вежливые сотрудники. Сервис на 5* 2) идеальная чистота у кошек, соблюдение санитарных норм, проветривание, нормы кормления- как в элитном детском саду. 3) большое внимание к кошкам- это вип-клиенты салона. Вам всегда скажут кто сколько съел, сходил на лоток, грустит или радуется. У Рики астма, так вот Виктория, мне постоянно рассказывала, сколько кашлял, помогает ли лечение, как себя чувствует Рики. Кошкам там очень хорошо! Даже боязливые и осторожные быстро социализировались. Кураторам важно знать, что на передержку можно приехать в рабочее время салона (если не было согласовано заранее), т.е. кому-то это может быть неудобным. Хотя я думаю, что и на домашних передержках так же. Рекомендую Ирину и её передержку! Изменено 9 апреля, 2021 пользователем A-lika Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти