Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

7 котят в СНТ дерутся за хлеб


gailnar
 Поделиться
Подписчики 2

Рекомендуемые сообщения

История такая.

В начале осени у соседей под сараем поселились две молоденькие кошки с котятами. Пятеро котят помладше, четверо постарше. Соседи - пенсионеры, у самих двое котов, жить будут до зимы, потом уедут. Подкармливают котят уже больше месяца, кормят всем что есть: макароны, хлеб, размоченный в бульоне, куриные головы, тушенка с гречкой... однажды выставили еду в пластиковом лотке - котята сожрали еду и потом пластиковый лоток... с тех пор миски только железные. Зверей очень жалко. Двое уже погибли: самый смелый котенок и самая контактная кошечка...

 

Вывезли сегодня двух домой в Москву, будем пробовать пристроить, но опыта с котятами никакого нет, уже забыла, как с маленькими обращаться. Пятерых оставшихся некуда привозить... можем взять часть только после пристройства первых двух, но доживут ли они... Вдруг найдутся кураторы? Вдруг кто поможет оплатить передержку с анализами? Переловить их не так сложно, за еду куда угодно влезут. По-хорошему и кошечек бы стерилизовать, они молодые совсем, не сильно в размере от котят отличаются.

 

Видео котов (кормежка хлебом): https://www.youtube.com/watch?v=YnmYQWe95Zo...eature=youtu.be

 

Фото оставшихся котят (частично, они дикие, снять сложно). Два черных, бело-черный, серая и трехцветка.

 

704fea11f367.jpg

 

bb6b50f7e2d0.jpg

 

 

9.11. Собираем деньги на вывоз пятерых котят и пристройство их на передержку. Фото и пиар беру на себя до пристройства. Т.е. я что-то вроде половины куратора. Срочно нужен кто-то еще опытный!!! Дусик и california обещали по 1000. Пока все.