angelmorya80 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) Помогите пожалуйста финансово. Основная тема http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=279250 Приход : 05.08.15 2000 р Фонд помощи стерилизации(оплата первой беременной кошки) на карту СБ 13.08 4500 Фонд помощи стерилизации(оплата первой беременной кошки) на карту СБ 06.09 2250 Фонд помощи стерилизации(оплата первой беременной кошки) на карту СБ Итого приход : 8750р Расход : 17.07 1000 руб услуги ловца, плата мной как куратором, AngelMorya80 17.07 2000 р Стерилизация беременно кошки, оплата мной как куратором, AngelMorya80 24.07 2280р стерилизация не беременной кошки плюс сыворотка ,оплата мной как куратором, AngelMorya80 08.08 4500р стерилизация двух беременных кошек(чеки в теме) ,оплата мной как куратором, AngelMorya80 09.08 680 руб инъекции послеоперационные. ,оплата мной как куратором, AngelMorya80 29.08 2250 Стерилизация беременно кошки, оплата мной как куратором, AngelMorya80 Итого расход: 12710 руб Баланс: минус 3960 руб Изменено 7 сентября, 2015 пользователем angelmorya80 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksushik Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Здравствуйте! Финансовый отчет необходимо привести в соответствие с правилами раздела. Подробнее тут: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=203207 Финотчет ведется нарастающим списком в первом посте с указанием дат поступлений и расходов. Пример: Приход: Число.месяц.год – сумма пожертвования- ник, имя пользователя – вид перевода (СБ, ЯК,наличные) ….. ….. Итого: общая сумма прихода Расход: Число, месяц, год – сумма – назначение трат (покупка лекарств, оплата лечения, передержки и т.п.) …. ….. Итого: общая сумма расходов Баланс: здесь подводится общий баланс В финансовом отчете должны быть отражены все денежные средства, поступившие в тему, в том числе и собранные на сторонних ресурсах. Сканы чеков и иных подтверждающих расходы документов размещаются во втором посте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angelmorya80 Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Здравствуйте! Финансовый отчет необходимо привести в соответствие с правилами раздела. Подробнее тут: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=203207 Финотчет ведется нарастающим списком в первом посте с указанием дат поступлений и расходов. Пример: Приход: Число.месяц.год – сумма пожертвования- ник, имя пользователя – вид перевода (СБ, ЯК,наличные) ….. ….. Итого: общая сумма прихода Расход: Число, месяц, год – сумма – назначение трат (покупка лекарств, оплата лечения, передержки и т.п.) …. ….. Итого: общая сумма расходов Баланс: здесь подводится общий баланс В финансовом отчете должны быть отражены все денежные средства, поступившие в тему, в том числе и собранные на сторонних ресурсах. Сканы чеков и иных подтверждающих расходы документов размещаются во втором посте. Хорошо, но если поступлений кроме меня нет, кого мне писать в приход? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lerson Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Хорошо, но если поступлений кроме меня нет, кого мне писать в приход? Себя и указывать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angelmorya80 Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Себя и указывать. так и пишу. Все расходы и приход в первом посте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения