Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Элли - очень красивая шпротинка с Реммаша, год спустя - дома!

StrayCat
 Поделиться
Подписчики 1

Рекомендуемые сообщения

Тема открыта с разрешения модераторов. Основная тема здесь: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=276139

Я студентка колледжа с сыном-инвалидом и мамой-пенсионеркой на руках. Очень нуждаемся в деньгах! (шутка)

А еще на мне 14 кошек - а это уже не шутка.

Нестерилизованная трехцветка-полосатка с того же Реммаша. Возраст неизвестен. Нужны деньги на ветобследование и стерилизацию!

Откровенно говоря, мне и ее яркая пушистая подружка была уже лишняя. А эта совсем выпадает из моих финансовых возможностей. Но нельзя же оставить кошку на верную смерть только потому, что она никому не глянулась на форуме за два дня!

8ad6e450f75a020bb5f761dd3110f4e4.jpg

Как вы думаете, каково это, быть никому не нужной? С недостаточно яркой шубкой, чтобы спасли от мучительной смерти?

Финтема тут: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=276369

Приход 1700 рублей от Ольга Юрьевна из Вконтакте

Расход: 750 рублей - аванс за неделю передержки у Mawk1n и обработку стронгхолдом.

Неделя передержки: 150 руб * 7 = 1050 рублей, стронгхолд 360 рублей. Итого я должна за передержку еще 1410-750= 660 рублей

Элли оказалась на редкость везучей кошкой! У нее теперь есть замечательный финкуратор Валентина (ник Таймыр)! Элли, так держать!

Тут вышла такая интересная путаница, что Элли может оказаться котом.

21.04.2015 Оплатила месяц передержки у Mawk1n, к Админе не повезу - мне очень далеко ездить. Пока есть деньги, пусть посидит в Тушино, я там навещать часто смогу.

22.04.2015 приход от Валентины Таймыр 3000 руб

26.05.2015 приход от Валентины Таймыр 3000 рублей

01.06.2015 оплата передержки 4500 руб.

Изменено пользователем StrayCat

Даже на этой плохенькой фотке видно, какая она нежная красавица!