Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Сбитый электричкой щенок, без лапы, в клинике


Полинка Вишез
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Ивантеевка.

Позвонили из клиники только что,сказали ГВ оставила мой номер и сказала что я оплачу операцию ( мне только 19 испонилось,я не работаю а учусь на платном отделении) Щенок у них в клинике умирает,у него гангрена,надо срочно ампутировать лапку,но в долг они этого делать не будут,надо им заплатить хотя бы за саму операцию..врачи сказали время не ждет,оперировать надо сегодня- завтра.Я не знаю что мне делать,я давно не живу уже в мытищах и денег у меня нет,у меня в москве свой кошачий приют ,короче помочь щенку кроме как ОЧЕНЬ активным пиаром в контакте я не могу. Могу еще после лечния взять щенка к себе на дачу жить..все.. больше я бессильна.

 

Финансирование http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=252536

 

Куратор - Полинка_Вишез, сокураторы : Где то там там, Lana_Gregory, /color] Тема шанс..

 

если кто готов оплатить щенку ЭКСТРЕННО операцию ( 6 500 я так поняла) то у него будет шанс на жизнь.

 

Я не куратор и деньги я не собираю,вам придется приехать в клинику и оплатить им лично в руки операцию...

 

113c8b74b8be.jpg

 

 

оставляю номер врача что мне звонил :

 

8 965 236 30 30.22.02.13 Щенок прооперирован ночью в субботу в долг

 

 

23.02.14Щенок лежит под капельниами до четверга.

 

24.02.14 Без изменений..ищем деньги чтоб забрать его.

25.02.14 без изменений,щенку уже получше.

27.02.14 без изменений.

 

03.03.14 Щенок на передержке!"щенок на передержке: ник kacharava ,ссылка на тему передержки: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=234719 ,стоимость с мед.уходом 7000р.

 

 

 

 

 

 

 

 

847b760491b6.jpg

 

85e4a353527c.jpg

 

a94c05986d22.jpg

Изменено пользователем Полинка Вишез
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты