Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Четыре малыша-сироты хотят найти себе лучших хозяев


Chulinda
 Поделиться
Подписчики 1

Рекомендуемые сообщения

На дороге около СНТ появились 6 щенков без мамки. Пока круглые колобочки. Кто-то видимо "грех с души снял" таким образом :angry: . Сможет кто-нибудь может дать им шанс? На улице морозы начались :wub: сколько они продержатся??? Пока деток прикормили, но к себе никто не берет. Да и кто и когда покормит, трудно контролировать. Пожалуйста отзовитесь кураторы. У меня на кураторство времени не хватит да и опыта нет совсем. НУЖНА ПОМОЩЬ В ПИАРЕ И ПРИСТРОЙСТВЕ ДЕТОК

НА СТР.8 ВЫЛОЖЕНЫ ПИАРНЫЕ ФОТО.

 

Щенки разнопометные 2 постарше (месяца 2,5) и 4 (1,5-2 месяца)

Можно разделить их по пометам,может кто сможет взять кураторсво хотя бы над частью.

Шестерым очень трудно помочь вместе…

d5fdf4cb1572.jpg

6d836ef9a66b.jpg

a3a3e4d7cfb7.jpg

f15a1f64ccd5.jpg

3fedf06dd8ec.jpg

b95a5c547c6e.jpg

929ec0492c38.jpg

8cc5a3afab05.jpg

5e4f3a22e2e0.jpg

74877be208a5.jpg

 

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОМОЩИ

ЯК 410012082363838

CБ в личку

 

Куратор – Chulinda (Лена) 8-903-565-51-76

Финкуратор - Chulinda 1500 руб/мес

 

Теме финансирования: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=248024

11.12.13 – щенки на улице ищем передержку.

12.12.13 – щенки на улице, купила глистогонку и от блох,

есть места на передержке, но …нет денег

13.12.13 - щенки на улице, SOS, ищем бюджетный вариант передержки. ДЕНЕГ НИ КОПЕЙКИ.

14.12.13 - проглистогонили, обработали от блох;

на двух щенков есть договоренность с приютом, но пока все на улице.

15.12.13 - два щенка в приюте БИМ, четыре остаются на улице. НУЖНЫ ПОСТОЯННЫЕ финКУРАТОРЫ НА ОПЛАТУ ПЕРЕДЕРЖКИ

16.12.13 - Четыре крохи, на улице на дороге.

17.12.13 - Никаких изменений, малыши в опасности. Есть передержки, готовые принять. Но без оплаты их никто не возьмет.

Неужели бедняжки останутся на улице??? Они еще совсем крохи...