Катерина Катерина Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Кошачий Голодомор! SOS!!!! Более 60 кошек погибает в отрадном! Такое показывают в основном на НТВ, Крартира-женщина -помойка- более 60 кошек... Истощенные животные...Хвостики просто ослепительно красивы и несчастны... Женщина инвалид 2-ой группы 3-й степени, диабетик...а так же очень неоднозначный персонаж... Нам НЕОБХОДИМЫ КУРАТОРЫ!- я студентка, живу на другом конце Москвы.. Спасти можно лишь забирая их от туда, оставить там-мучительная смерть... Антисанитарные условия, отсутствие еды (они сгрызли у нее даже мыло, и съедают своих котят..).. Нам ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫ: КУРАТОРЫ и СОКУРАТОРЫ, ФИНКУРАТОРЫ! ПЕРЕДЕРЖКИ (конечно надеемся на бесплатные (или очень недорогие))-если сразу дом будет сказочно.. ФИНАНСЫ- на оплату передержек и анализов, последующего лечения КОРМ! А также правовая (юридическая помощь) РЕКВИЗИТЫ ЯК 410011756186082 КИВИ 89197684236 Карта СБ по запросу в л/с (Финансовые средства собираются на общие реквизиты , пока не по кураторам) Группа в ВК http://vk.com/club48215936 ТЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=228529 15.02 на момент создания темы вывезено 5 котов, кастрировано. собирается комманда для поездки, очень будем рады корму и финансам. 16.02 Завтра в 13 00 поездка, мы купили 10 кг корма + порядка 7 нам завтра обещали 17. 02 Сфотографировали кошек их там за 60-около 70, (фото будут завтра), Огромное Спасибо Наталье ( м Бабушкинская) за корм! вывезено 3 хвоста (№ 1,29 у Felisa, №8 у nataly1903). Узнали много интересного про эту женщину, но факт остается фактом- животных в квартире огромное количество и им нужна помощь... 18.02 создана часть каталога (пост 84, 104, 108, 110, 113, 116). Оказывается темы про эту ситуацию на ПиКе были и ранее, женщина- неоднозначный персонаж, на данный момент в квартире более 60 кошек.. Нам требуются финансы на передержки-анализы-лечение 19.02 Так же выложили каталог в группе в контакте, реша