Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Cбитый кот - нечувствительная лапа, проблемы с мочевым, чмт


Bart_Simpson
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Раньше помогал зверям с форума финансово и лекарствами, а теперь помощь требуется мне. Вернее коту, которого я нашёл 19 июля. Его сбила машина. Кот лежал и просил о помощи, у него из-под хвоста шла кровь. Переднюю правую лапу не чувствует. Его уже муравьи живьём жрали.

 

Не проходить же мимо! Позвонил сестре (на форуме известна как Lisa_Simpson), она позвонила Марии (отчество забыл, на форуме - Hagen). Вместе с Марией повезли кота в ветклинику в Шербинку. Я то во всех этих диагнозах не разбираюсь, поэтому она расскажет подробности. Кот пока к ней поедет на передержку и дальнейшее лечение.

 

Здесь уже финансовую помощь обеспечить не смогу. Да и взять его к себе - у меня аллегрия. Поэтому прошу помочь коту с передержкой и лечением. Реквизиты в финотчете указаны будут.

 

Кота, кстати, Лазарем назвали, потому что нашли на ул. адмирала Лазарева.

 

6fb03b2da6act.jpg4af0f5789b74t.jpgf2a304b2c0f8t.jpg1dc27c0ed39bt.jpg8ea6b245e419t.jpg

 

Вебмани - R264574982208

Яндекс кошелёк - 41001386586648

Кота зовут Лазарь, в комментарии к платежу просьба указать.

 

Финотчёт здест:

http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=182776

 

20.07.11 - Кот пытается передвигаться, лапа по-прежнему нечувствительна, не ест, но пьет, в туалет ходит сам, но с кровью, церебролизин куплен, вечером уехал с Hagen сдавать анализ крови.

21.07.11 - У кота есть повреждения почек, его только покапать осталось, чтобы отёк. Или же не факт, что печень, а просто повреждения мышечной ткани так сказываются.

Анализы для его состояния приемлемы. Кот лижет еду, пьёт, писает, это самое главное сейчас + лапа.