Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Найден стафф.


ТаняЕр
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Форумчане, помогите!!

Не смогла пройти мимо, хотя сама кошатница. У метро встретила собака. Молоденький мальчик-стафф, уши не купированы, не кастрирован. Очень контактен, неагрессивен. Держать дома не могу (дома котёнок) и муж категорически против :( обещал вечером выкинуть нас обоих. Помогите пристроить парня, хотя бы временно. Я новичок и не знаю с чего начать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото можете сделать? С ним больше откликов будет. Напишите подробнее пожалуйста где нашли и при каких обстоятельствах. Где вы территориально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фото можете сделать? С ним больше откликов будет. Напишите подробнее пожалуйста где нашли и при каких обстоятельствах. Где вы территориально?

Пес ходил возле м. "Проспект Мира", сейчас у меня в Медведково. Фото разместила здесь:

http://ifolder.ru/18855551.

На досках о потеряных животных не нашла его, к сожалению....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красавец :wub:

Красавец и умница.. только что с с ним делать то???? :help:. Попросилась куда только можно - никому он не нужен. В Стаффкоманде мест нет, Инна из ГАВа недоступна. Слёзно прошу взять в Шереметьево, но там тоже с местами плохо всё... И опять же пресловутый вопрос денег :( от себя могу выкроить только пару тысяч. И машины нет даже что бы его туда отвезти, если даже Ирэн согласится (дай то Бог). Помогите, кто чем может . Собака реально может оказаться на улице. Сердце разрывается, но муж настроен категорично.

Может нас в "скорую?" Понимаю, что реки крови нет, но она может быть уже сегодня, если он окажется на улице :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты