Гость Щенки под окном Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Дача. под моим забором окотилась бродячая собака. пару дней назад ее сбила машина. щенки - малюсенькиЕ, никому не нужны, орут от голода, у половины только открылись глаза... Хоть одно рацпредложение внесите, а? я в ужасе - надо объяснить моим мелким почему они кричат( почему-почему, умирают от голода), как только ни чуть подрастут, даже если я их буду кормить - они начнут бегать и их передавят машины - гнездо между домом и дорогой., кормить... чем кормят щенков с только что открывшимися глазами и сколько надо еды на 5 штук???? и что потом? Ни сил ни щенег ни любви к собакам особенной нет. Если кто хочет забрать - отправить в питомник - пишите, иначе просто на глазах моих детей погибнут пячтеро живых существ. в форуме не разбираюсь, долго и муторно регистрировалась не вчитываясь. пишите на почту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msh Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Вам нужно в скорую, перенесите тему туда. На форуме есть темы, где выкармливают щенков. Я с этим не сталкивалась. помощник я плохой. По любому - переноситесь в скорую! То же написала в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Щенки под окном Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 модераторы, перенесите куда положено,а?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты