Jump to content
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Recommended Posts

гильдияр
НО, 4 мес., жалобы на боли в тазобедренном суставе слева. Диагноз в клинике г-жи Оныщук - не беспокойтесь, слабые сязки. На вопрос, имеет ли смысл проверить на дисплазию, ответ г-жи Юферевой: "Я про суставы знаю все, в этом возрасте дисплазии не бывает!" Лечение траумелем до 6 мес., без изменений. Результат - в 7 мес. операция у Ягникова по пов. ДТБС.

По просьбе взять соскоб на демодекоз берут соскоб на бакпосев и грибы (разницу в цене представляете?).

Ну, а попытка вакцинации шприцом, извлеченным из мусорной корзины - это вообще без комментариев...

Простите, а Вы уверены что именно г-жа Юферева Вам ответила?

Она уже почти год гл.врач клиника "Фауна" на Сиреневом б-ре.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
львеночек

понравились боксы для собак, в стационаре чисто.

 

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Таня-Ром

Ветклиника замечательная. Такого отзывчивого персонала и отношения в целом к хозяевам и пациентам я еще нигде не встречала.

Особая благодарность Оныщук Ирине Анатольевне которая не раз спасала жизни моим собакам.

Отношение ко всем пациентам одинаково - с заботой и вниманием. И не важно, породистый ли это пес с хозяином или это несчастный дворик принесенный с улицы.

Жаль только что многие кураторы данного форума злоупотребляют добротой и доверием клиники к своим пациентам. Уже не первый раз привозили собак в тяжелейшем состоянии. Персонал клиники выхаживал несчастных животных, про которых их кураторы благополучно забывали после того как собаке становилось лучше. Перекладывая дальнейшую заботу по содержанию и пристройству на персонал клиники.

Вот и сейчас на ул Молодцова, 4а сидит 4х месячный щенок Джой. Почти два месяца назад его привезли в тяжелом состоянии с чумой. Выходить такую собаку стоило огромных усилий, а также немалых материальных затрат на препараты. Он уже давно здоров и хочет обрести свой дом и любящего хозяина, но куратор почему то решил переложить всю заботу о щенке на персонал клиники. Джоя уже давно никто не навещает и никто не собирается забирать.

Долг по клинике уже давно перевалил за 45тыс, а куратор все не появляется.

Жаль, что такая безответственность и не уважение подрывают доверие врачей к людям передающих своих подопечных на лечение и "забывающих" их там же, в клинике. И несмотря на то, что всю "грязную" работу делают врачи и ассистенты, кураторы потом смело пишут на форуме о том как они спасли бездомную собачку,но даже забывают поблагодарить тех, у кого она остается брошеной и кто потом вынуждено занимается ее переустройством.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
Мелисента

Даже неудобно разбавлять хвалебные отзывы, но, возможно, кому-то будет полезно узнать и такое:

при остром обострении МКБ привезла в эту клинику своего кота, там сделали необходимые процедуры. Буквально сразу мне показалось, что условия антисанитарные, но так как была ночь, коту было очень плохо, то уехать я уже никуда не могла.

А через несколько дней оказалось, что кот действительно заразился, под вопросом была панлейкопения.

 

Вытаскивала его с того света вызванная на дом врач, которую я нашла по рекомендациям.

С тех пор вызываю только на дом, боюсь, что если в клинике с такими хорошими отзывами, происходят такие вещи, то в остальных вообще ад.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Много у меня притензий к этой стремной клинике но сейчас ничего не хочу писать.Видела только что наша девочка билась в страшной агонии при чем с 18.00 со слов мед персоанала(иформация от разных мед работников противоречива) и нам даже не соизволили позвонить и как-то решить этот вопрос .Малышка лежала на полу вся скукоженая в бессознательном состоянии в страшной агании или судорогах уж не знаю и врачи ничего не предпринимали.Когда мы с Машей туда приехали они были смущены -это очень чувствовалось.Пускать нас к девочке сразу не хотели только после того как сами туда сходили, потом уединились в кабинет и о чем то минуь 10 шептались.Глав врач при разговоре со мной очень заискивола(чувствовала что накосячили)Говорила что сегодня утром девочка была совершенно здорова.Ребята скажите мне такое возможно, что с утра собака здорова а в 18.00 собака внезапно начинает умирать,

Люди опомнитесь забирайте от туда своих собак.При нас выпустили стафика щеника побегать в инфекционке.Он и так бедолажка болеет чумой так ему еще и интерита для полного счастья не хватало.Знаю что нашу Польку так же выпускали бегать.Нужно с ними разбираться по счетам тоже много не ясностей.Это же охренеть можно из 10 привезеных щенков не одного в живых зато счета мама не горюй только по одной Поли под 30000р.А по щенкам с мамкой вообще молчу там похоже под 50000.И ради чего?Люди забирайте своих песов и никогда не возите туда собак без привики.Собаки все лежат в какашках без пеленок без воды это то что я сегодня видела.Приехали мы без предупреждения ночью.

Зайка маленькая Поличка прости мы так хотели тебе помочь кто же знал что так все обернется что в такой агонии ты будешь умирать и ни души рядом.Сердце разрывается.

Link to post
Share on other sites

Персонал нравится,стационар нет.Много инфекции.Боксы маловаты

девочки все супер! Умные и добрые.В стационар не отправляла бы подсосных щенков..В остальном мне все нравиться.

Раньше там такого не было..Жаль,что с Полли такой ужас случился.

Вот и сейчас на ул Молодцова, 4а сидит 4х месячный щенок Джой. Почти два месяца назад его привезли в тяжелом состоянии с чумой. Выходить такую собаку стоило огромных усилий, а также немалых материальных затрат на препараты. Он уже давно здоров и хочет обрести свой дом и любящего хозяина, но куратор почему то решил переложить всю заботу о щенке на персонал клиники. Джоя уже давно никто не навещает и никто не собирается забирать.

И это тоже правда....

У нас во дворе неизвестно откуда гуляют две собы..Народ надо же все доводить до конца.Потом все-это ложиться на других членов ПиКа.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

В прошлом году они спасли мою кошку, а в этом году любимую псину. Спасибо Всему персоналу клиники за внимательность, чуткость и профессионализм! За человеческое отношение и к живности, и к нам)))) хозяевам.

Отдельное спасибо Никитиной Евгении Константиновне и Оныщук Ирине Анатольевне!!!!!!!!

 

Link to post
Share on other sites
Оксана01

Отличная клиника на Молодцова, 4а. Постоянно туда обращаюсь со своей кошкой. Персонал очень вежливый и приятный. Огромное спасибо всем докторам и ассистентам, кот. работают в этой клинике !!!!!

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
22-02-2009

 

Неделю назад сделали кастрацию коту,в результате он неделю не ел и не пил,отрыгивал,был вялым. У нас 2 кота,второй глядя на того,тоже плохо себя чувствовал. Те же симптомы.

 

Пришли в клинику,предложили дорогостоящие анализы сдать(4000р). Мы возмутились,ведь кот был здоров до вмешательств. Платить мы не хотели. Нас выгнали из клиники со словами: Забирайте своего кота,он инфекцию здесь разносит!

 

Пожаловались,хозяйка клиники звонила ночью,извинялась. Но вину не признала

 

Вынуждены были срочно обратиться в др клинику,государственную. Оплатили эти анализы (за 4000р). Результат- разлагается печень из-за медикаментов,которые те использовали. Предстоит лечение в размере 8000р,минимум...

 

Ходила к главврачу,она же хозяйка клиники,она предложила лечить кота у них. Оплачивать отказалась.

 

Вопрособ усыплении не стоит,у мамы нервный срыв...

 

 

Будьте бдительны!

 

Клиника на молодцова д 4А ПБЮЛ Онищук И.А.

 

Спасибо.

 

........................

24-02-2009

 

ездили в гос клинику ,анализы сдали за 3500

печень и поджелудочная пострадали ,типа гепатит начал развиваться

это осложнение от наркоза...

 

 

усыпили кота,чтоб не мучить...

 

Link to post
Share on other sites
Кошко-Дашко

Замечательная клиника. Всех своих животных вожу только туда, очень радуют цены при таком качественном обслуживании.

Link to post
Share on other sites
Waity Ketty

Лечили в стационаре на Молодцова нескольких собак. Один - приютский, еще 2 щенка - подобрашки. Воздержусь от эмоций, которые меня переполняют, и постараюсь кратко описать увиденное.

 

1. Ни в кабинетах, ни в стационаре НИ РАЗУ не наблюдала, чтобы врачи протирали столы, на которых осматривают животных, и подкладывали одноразовые пеленки. Посидел наш лишайный щенок, "только что с улицы", после сажают на этот же стол следующего пациента - тоя.

 

2. На вопрос: "Как обрабатываются полотенца и покрывала (стираются хоть?! чем?)" - врач пробубнила что-то невнятное. Для нас вопрос был принципиальным, т.к. в их полотенце заворачивали нашего щенка после купания(да и не только, видимо, нашего, т.к. они не одноразовые). Жаль, что поздно спохватились!((

 

3. Собаку, которая находилась в стационаре и должна была гулять, некоторые смены явно не выгуливали! Простите, но не верю, что собака может наложить днем 4 (!) большие кучи подряд, если она гуляла утром. Этот случай повторялся за неделю пребывания собаки дважды! (Вероятно, раз я приезжала раз в сутки, врачи решили, что сама выгуляю и этого будет достаточно)

 

4. Лекарство, которое лечащий врач назначил на 5 дней, давали неделю! Когда я спохватилась и позвонила вечером сказать об этом врачам, дежурный вет. ответила, что никак не может это прокомментировать и будет уточнять. Я сказала, что перезвоню. Но с даже утра ответа так и не получила.. А что, если бы я им об этом не напомнила?!

 

5. Нос собаки покрывался плотной коркой и он не мог дышать из-за того, что сотрудники ВОВРЕМЯ не обрабатывали его. Разные смены почему-то обрабатывали разное кол-во раз: кто-то говорил, что надо 2-3, кто-то говорил, что 4. При этом у собаки текло из носа одинаково сильно. Когда я просила обработать при мне, видя, что собака мучается: ассистенты обрабатывали. Но почему-то в последние 2 дня, когда я работала и приезжали мои помощники, им отказывали ссылаясь на занятость! А сами гоняли чаи, запершись в кабинете и на то, как минимум 3 свидетелей!!!

 

6. При мне ассистент сначала осмотрел лишайную собаку, которая вся была в мази, а потом, НЕ МЕНЯЯ ПЕРЧАТОК, начал проверять другую, НЕ лишайную , но у которой также ослаблен иммунитет!!! Без комментариев...

 

7. Щенок мог просидеть несколько часов на вдрызг описанной пеленке! Мы их привозили сами - экономить смысла не было! А однажды попросили поменять пеленку, т.к. у щенка был понос. Кураторы поменяли пеленку сами. Даже спустя 30 минут никто из врачей не пришел, а потом и не вспомнил.. При этом в стационаре всего 2-3 "пациента" было все эти дни! А что же было бы, если бы все боксы, были заняты?!

 

8. ХАМСТВО ГЛАВВРАЧА! Вот что добило окончательно. Все вышеперичисленные претензии я и мои помощники высказывали в мягкой форме, вежливо просили сделать ту или иную процедуру, а не требовали..хотя, конечно, негодование было, но мы вели себя прилично. Естественно, все, что происходило в клинике мы описывали в теме Скорой. И как выяснилось позже, директор вместо того чтобы следить за соблюдением собстенных назначений своими подчиненными и санитарных норм в клинике, вычитывала наши посты. И что вы думаете? Вчера моя помощница (к слову, юная, тактичная девушка!) пришла навестить и выгулять песика... Врачи подождали пока она сводит его в туалет, т.е. сделает за них работу!!! и после попросили немедленно выйти из стационара, протянув тел. трубку.. Из нее раздался ОР главврача!!! Она начала поливать грязью бедную девушку, говорить, что мы не имеем никакого права ругать клинику и писать нелестные отзывы на ПИКе. При этом она даже не дала и слова вставить, так и не поняла, что разговаривает НЕ с куратором. Не мудрено, что чуть что и она, и ее подчиненные выдают заранее заготовленную фразу:"Не нравится - забирайте собаку и уходите". Это вообще по-моему девиз клиники.

 

Эти и многие другие нарушения и безобразия затмили все положительное, что есть в этой ветеринарке. А именно: доброжелательность администраторов, отзывчивость и расторопность некоторых врачей и ассистентов, приемлимая цена.

Link to post
Share on other sites

И я добавлю. Щенка с лишаём привезла я. Сначала показалось, что всё нормально: девочки вежливые, всё обсудили, обговорили. Я просила, что бы ребёнка не сразу начали кормить консервами, а постепенно переводили , т.к. у малышки кроме лишая , глистная инвазия, анемия и ещё бог знает что ( неделя как с улицы). За неделю, которую Пиратка была у меня, только восстановился стул (кормила натуралкой), правда выходило огромное колличество глистов. Значит очень серьёзная интоксикация! Оставила еду, которой кормила малышку. На следующий день вечером, вернее уже ночью, узнавала как дела у девоньки, спрашиваю : выходят ли черви? В ответ слышу : А ОНА НЕ КАКАЛА! Спокойно так!!! Щенок не ходит в туалет больше суток, а это никого НЕ ВОЛНУЕТ! Попросила дать вазелиновое масло, мне обещали сделать - ???!!!! Звонок утром, днём, изменений нет..., только рвало! Ближе к вечеру, приехала девушка проведать Пиратку, а она сидит вся..., пропоносило ребёнка. На просьбу к мед сёстрам поменять пелёнки - тишина! Меняла сама. Состояние щенка резко ухудшилось, но это никого кроме кураторов, похоже, НЕ волновало. Через два дня, обнаружила у ребёнка катетер, очень удивилась, ведь все уколы назначались п/к. Спрашиваю , зачем? Невнятное - ну это у неё обезвоживание, вот и колим -?! "Почему обе лапки исколоты?" -" На одной сбрили, а там болячка, стали в другую ставить" !!! А что болячки без бритья не видно??????!

Щенок до больницы весёленький, очень ручной, через ДВА дня в клинике, стал панически бояться рук, вообще перестал на всё реагировать! Пыталась её "погулять" по столу, так она ходить перестала! Постоянно говорила об этом, но никто не реагировал.

Я поняла, что если щенка СРОЧНО! не забрать, то он там погибнет! Чем её там кормили, и кормили ли вообще, не понятно - это отдельная тема. В результате нахождения в этом ,язык не поварачивается назвать лечебным заведением, месте, через четыре дня, я увозила малыша, за ЖИЗНЬ которого нельзя было поручиться! Щен даже на ножках не стоял, про всё остальное, вообще не говорю. Кстати, когда приехала, Пираточка лежал в луже мочи!!! Я не представляю, КАК можно так относиться к животным, а тем более маленьким, больным и таким несчастным???!!!

Вот темка о Пиратке, там всё подробно написано и есть фотографии "до" "во время" и "после"...

Ко всему прочему, на следующий день Пиратка стала сильно хромать на задние ножки, похоже, что когда её вытаскивали из клетки на уколы, травмировали, но, увы, доказать это не могу((((((

Очень хочется узнать, как минимум: ЧТО ЖЕ КОЛОЛИ РЕБЁНКУ В ВЕНЫ? При выписке, в назначениях ничего нового не обнаружила!

Что сказано про Тимошу - правда! Когда приезжала к Пиратке, навещала и гуляла с ним!

То, что директор клиники позволяет себе ТАКИЕ ВЫХОДКИ - это просто невообразимо! ПОЗОРИЩЕ!

 

 

 

Link to post
Share on other sites
Waity Ketty
Всех своих животных лечу в этой клинике, плюс еще и потерях туда привожу на осмотр и анализы, для них делают скидку, очень довольна Оныщук Ириной. Оперировала мою чихуашку, операция была долгая и сложная, собака уже к вечеру пришла в себя и пыталась скакать)))) Спасибо большое врачам этой клиники. :gift::gift::gift:

 

После своего комментария о ветеринарке получила письмо от KET :"/удалено/"

 

Отвечаю, что "вообще-то привозиЛи, потому что в других подходящих не было свободных мест. Теперь понятно, почему в этой ВСЕ практически свободны"

Затем еще раз описываю в чем состояли наши претензии: про полную антисанитарию, про пофигизм врачей...

 

KET: "В этой клинике никогда не будет свободных мест. Отзывы пишите ради бога, те кто в эту клинику ездили и кому там собак с того света возвращали как ездили, так и будут ездить. А вот из-за ваших поливаний грязью, нам потом скидки там не делают и приходится по полной стоимости лечить животных. В Москве нет ни одной идеальной вет.клиники, мы лечили животных в разных и везде есть свои косяки, только где-то серьезные, а где-то не очень. Хорошо только когда собаку вы лечите дома и сами, вот тогда все супер"

 

Мне не понятно, почему человек вообще не реагирует на выпиющие нарушения врачей, не слышит об анисанитарных нормах, складывается ощущение, что она, просто садист... Волнует ее только репутация клиники, почему-то!.. И при этом она пишет, что "в этой клинике никогда не будет освободных мест" - что за бред?!!! Мы увезли собаку позавчера, так там десятки боксов остались свободны, кошка - единственный пациент.. и так было все 2 недели нашего пребывания на Молодцова!!!!..

 

И тут я натыкаюсь на вот этот пост на первой странице от этого человека, которой ПО НАШЕЙ ВИНЕ (как выясняется) ее коллеги не делают скидку:

 

"С 1 февраля клиника начинает работать в круглосуточном режиме, есть инфекционный стационар, послеоперационный и гостиница для кошек и мелких собак.

По всем вопросам звоните мне на сот. он указан в профиле"

ДОШЛО?? Сами сотрудники клиники тут распинаются о том, как у них все замечательно! Благодарят за отличную работу САМИ СЕБЯ.. А в личке и по телефону поливают грязью каждого(!), кто осмелится здесь написать ПРАВДУ о клинике на Молодцова.

 

После того, как меня осенило, я естесственно написала об этом этой Кеt!!! Мерзко, не правда-ли?? Людей держат за идиотов чтоли?? В ответ она написала. что там уже не работает и добавила меня в черный список!

ФОРУМЧАНЕ, ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!

 

Edited by Waity Ketty
цитирование ЛС
Link to post
Share on other sites

да пускай добавляет хоть в зеленый, но люди, которые делают деньги на боли и страданиях животных и их хозяев, еще будут держать ответ за свое вредительство!

Edited by MariyaS
избыточное цитирование
Link to post
Share on other sites

Первый раз я побывала в клинике в тот момент, когда мы отправили в стационар щенка с энтеритом. Никаких претензий к персоналу тогда я не имела (кроме того, что обещанный и необходимый для начала комплексного лечения укол, щенку сделан не был), напротив была очень благодарна врачам (что и было ранее описано в теме, посвященной щенку)!!

 

В другой раз побывала в клинике, когда мы отправили в стационар другого щена (с лишаём, аденовирусом..). Приехав, была в шоке от того, что там происходило (но сама начала оправдывать происходящее сменой вет.врачей на тот момент, а зря), при том что в клинике был всего один клиент кроме нас. Маленький, болеющий щенок сидел на 2 насквозь мокрых пелёнках... (к слову этот 2,6 мес. щенок (на удивление) очень чистоплотный и с трудом ходит в туалет там, где спит, поэтому терпит до последнего!! и делает это редко) судя по всему весь день. Я вежливо попросила персонал сменить ей пелёнку и заодно рассказать мне о состоянии щенка и его лечение, на что услышала насмешки с фразой: "Девушка, я уже сто раз сегодня рассказывала про её лечение др. её посетителям" (чего как мы позже выяснили не было), на просьбу о смене пелёнки внимания обращено не было. Зная о том, что щен не ходил в туалет !два дня! я заодно попросила вет.врача сделать малышке клизму, прошло полчаса-никто этого не сделал, благо, она сделала свои дела сама. Стул у щенка был жидкий, она вся измазалась в своих испражнениях, вся пелёнка была испачкана... Я вновь попросила персонал сменить пелёнку щенку, но никакой реакции не последовало. Я молча достала малышку, протёрла её и сменила пелёнки. Мне совершенно не трудно всё это сделать, но как я могу спокойно спать, зная о том что за щенком никто не смотрит как следует, за что спрашивается врачам платят деньги, и почему к нам так отнеслись (ведь мы как и все клиенты, в порядке очереди дождались приёма)? В тот день, куратор другой собаки - Тимоши попросила меня прогуляться с ним, попросить вет.врачей промыть ему нос и узнать как обстоят дела со здоровьем собаки, вет.врач невнятно объяснила мне ситуацию с его здоровьем и завершила свою короткую речь фразой (указывая на лист, висящий на боксе): "Тут всё написано, читайте." Я с радостью погуляла с Тимошей, после чего подошла к вет.врачу с просьбой промыть ему нос при мне (как и просил меня сделать его куратор, для достоверности), ранее на просьбы Куратора Тимы это делали, на мои же ноль внимания.. наверное думали: раз девушка пришла молодая и так прокатит. Промывки его носа я как и положено ждала, прождала больше часа (при том что на тот момент в клинике находилась всего одна собака) на протяжении всего времени от персонала клиники я слышала одну и ту же фразу: "Сейчас девочки освободятся и всё сделают!" Время шло (а так как я живу в другом конце Москвы и еду своим ходом туда и обратно, мне необходимо было закончить всё как можно быстрее) собака, пребывающая на приёме у вет.врачей ушла, из всех клиентов мы остались в клинике одни, всё это время мы сидели в коридоре и ждали, когда же к нам хоть кто-то подойдёт и промоет нос собаке (5-10минутное дело!). В конце концов подойдя к администратору я описала сложившуюся ситуацию. Весь персонал в тот момент закрылся в кабинете, я слышала хохот, фразу: "А почему мы должны промывать нос при них!?" Была возмущена! Но молчала... никому не грубила, ничего не требовала, просто ждала... Можно ведь было просто выйти из кабинета и сказать: "Мы сделаем это позже." Администратор пыталась уладить ситуацию словами: "Подождите ещё, сейчас они всё сделают." Мы ждали, но ничего не изменилось. Вновь подойдя к администратору я более настойчиво попросила промыть собаке нос и сказала что мы не можем сидеть в клинике до ночи.. ведь уже и так поздно.. а мне необходимо убедиться в том, что собаке промыли нос.. я обещала её куратору. Администратор говорила одно и то же: "Наши девушки заняты.", на мой вопрос: "Чем? Может у них операция или ещё что-то? Тогда нам нет смысла ждать..." Следовал ответ: "Они просто заняты." "Они всё сделают. Вы что нам не верите? Наш персонал делает всё, что прописано в лечении собак!" (хотя первому нашему щенку нужный укол в этой клинике не сделали!). Я сказала: "Хорошо. Надеюсь они всё сделают."

В итоге, мы ушли ни с чем, за всё то время в клинике к нам не подошёл никто, кроме администратора. Тимоша остался с не промытым носом, другой щенок (если бы мы не приехали), неизвестно сколько ещё времени просидел бы на своей грязной пелёнке... Я повторюсь, на тот момент для себя я оправдала всё произошедшее сменой вет.врачей. Могла бы оправдать большим количеством посетителей, и как следствием - занятостью врачей, но ведь этого не было..

 

Самое неприятное произошло во время моего второго приезда к Тимоше. Зайдя в клинику персонал начал вести себя иначе: к нам подходили (и пусть даже вновь нехотя рассказывали о лечении собаки), с Тимошей разговаривали, с нами были вежливы, что меня несказанно обрадовало! Но вот что изначально насторожило меня в тот день: когда я спросила почему же после столь долгого лечения собака продолжает сильно кашлять, ответ на мой вопрос был таким: "Ну сейчас кашлять он стал значительно меньше, вы ведь знаете какой у него диагноз!? Вот он и кашляет. А ещё он сильно тянет поводок, а больные собаки должны ходить на шлейке, из-за чего у него начинается кашель." у меня сразу сложилось такое впечатление, будто эти люди собаку абсолютно не знают, ведь Тимоша никогда не тянул поводок и всегда идеально шёл возле моей ноги, к тому же во время прогулки выяснилось, что как он кашлял два дня назад без перерыва, так и продолжает кашлять...

Пик всего происходящего произошёл тогда, когда мы вернулись с прогулки! Врач улыбаясь сказала мне: "Возьмите трубку. Это наше начальство.", администратор добавила: "Выйдите из комнаты, поговорите по телефону в коридоре.", заведя Тимошу в бокс, закрыв стационар и не дав нам попрощаться с ним. Я не поняла что происходит... взяла трубку и.. понеслась (на том конце провода был гл.врач клиники): "Я гл.врач этой клиники. Вы на своём ПиКе поливаете нас го*ном! Пишите "Пинать нужно этих ветврачей!" Я что собака, чтобы меня пинать??? Мне обидно за свой персонал, если у нас много клиентов и работники заняты, то мы не можем вас обслужить! Почему мы должны промывать нос собаке при вас???? Вы ПиКовцы обсуждаете нас, поливая нас де*ьмом! А мы за ваши три копейки должны ещё ваших собак лечить?! Теперь мы запретим навещать собак, сидящих на карантине и вы больше не зайдёте сюда! У нас прекрасная клиника и никто ещё не жаловался. А вы хотите на обос*ать! Зачем вы всё придумываете? Если вам что-то не нравится, заберите свою собаку!" и т.д. на протяжении немалого времени. Не зря говорят "Лучшая защита - нападение", только непонятно в связи с чем оно произошло. Моя попытка вставить хотя бы пару фраз в бесконечный монолог этой дамы и разъяснить о чём вообще идёт речь???? и почему в столь грубой форме... была безуспешной. Я думала что возможно речь идёт о другой собаке, ведь я действительно описала сложившуюся ситуацию в клинике (в теме, посвященной щенку), НО без оскорблений, и как выразилась "гл.врач" го*на в адрес персонала. Я просто отчиталась в теме, что делаю всегда. Описала всё по факту (на то есть несколько свидетелей). Чем так сильно была возмущена глав.врач я понятия не имею. Фразу: "Пинать этих вет.врачей надо!" я не писала !никогда! и после попыток отыскать её в темах посвящённых Тимоше и нашим щенкам не нашла!!! Так кто в итоге всё придумывает?

Честно, я была в шоке от такого хамства, я лечила своих собак в нескольких клиниках и никогда такого не встречала!!!!!!!! Я знаю, что в нормальных заведениях различных сфер деятельности существует лозунг: "Клиент всегда прав." И в подобных ситуациях глава персонала должен, если не принести свои извинения за неудобства клиентам, то хотя бы обсудить проблему с персоналом и попытаться разрешить её и пересмотреть на будущее.

Если вы действительно читаете это и до сих подумаете, что я пыталась как-то оскорбить персонал клиники и т.п., то ошибаетесь. Ведь я положительно отзывалась о вашей клинике до этого момента! И после своего второго посещения Тимоши я в тот же день хотела написать, что в клинике всё хорошо и жаловаться нам грубо говоря не на что!!! Глав.врач сама всё это спровоцировала.

Я волновалась о состоянии собак и не собиралась как вы выразились "поливать вас....", я даже названия клиники в теме о щенках не указала! Но вы добились обратного. Мне не к чему с кем-то ругаться, нет смысла, после хамского общения главы клиники со мной, я просто пытаюсь предостеречь других людей от этого.

 

Хочу добавить, в прекрасных (как выразилась глав.врач) клиниках чистый пол (уж тем более в стационаре), клиентам уделяют внимание, а не дожидаются пока каждый человек лично подойдёт к персоналу и выловит хоть кого-то для разрешения того или иного вопроса, тем более если клиенты ожидают этого внимания больше часа и очереди нет. Ну и в конце концов в нормальном стационаре за недешевую плату за собаками ухаживают, хотя бы меняя пелёнки (при том что там находится всего несколько животных и в самой клинике почти нет клиентов (хотя в других клиниках их даже в будни полным-полно). И я никогда не встречала такого хамского отношения к людям со стороны глав.врачей не из-за чего, поистине вопиющий случай! Я уверенна, будь на моём месте кто-то другой, то исход у этой ситуации был бы иным, явно не в пользу персонала клиники и уж тем более глав.врача, но я человек не скандальный и мне это не нужно.

Заранее отвечаю на ваш вопрос: "Зачем же вы привезли свою собаку к нам?". В других клиниках все места были заняты, в вашей как это ни странно нет и именно по этой причине мы повезли собак к вам! Больше мы этого не сделаем, и слава богу!!!

 

Форумы существуют для того, чтобы люди вели обсуждения. Каждый имеет право как на положительный, так и на отрицательный отзыв, тем более если вы сами стали причиной подобных отзывов. И если вас это так сильно возмущает, то решать подобные проблемы нужно иным путём, а не скандаля с клиентами, которые по факту (имея свидетелей) публично описывают ситуацию сложившуюся в клинике, без оскорблений и выражений: го*но, дерь*о и т.п., какие позволяете себе вы! Стыдно товарищи.

p.s отзывы об этой клинике существуют не только положительные (№17 сообщения мне вполне хватило, кто бы там не доказывал обратное) значит, в телефонном разговоре с начальством клиники мне солгали. более того щенок, которого мы привезли в эту клинику с лишаём, уехал оттуда (через 4 дня) на грани жизни и смерти, его еле вытащили из этого состояния и выхаживают до сих пор!

 

И ещё, обращаюсь лично к главному врачу данной вет.клиники, прежде чем кричать в трубку, вначале (хотя бы для приличия) узнайте с кем вы разговариваете, а то так накричите не только на посетителя Тимоши (не куратора!), но и на совершенно постороннего человека, которому также как и мне пришлось бы выслушивать ваше безосновательное недовольство.

 

Всё произошедшее напрочь испортило моё мнение об этой вет.клинике, несмотря на хорошее обслуживание и отношение к клиентам со стороны нескольких врачей и приятном и отзывчивом человеке - администраторе клиники.

Link to post
Share on other sites
ДОШЛО?? Сами сотрудники клиники тут распинаются о том, как у них все замечательно! Благодарят за отличную работу САМИ СЕБЯ.. А в личке и по телефону поливают грязью каждого(!), кто осмелится здесь написать ПРАВДУ о клинике на Молодцова.

 

После того, как меня осенило, я естесственно написала об этом этой Кеt!!! Мерзко, не правда-ли?? Людей держат за идиотов чтоли?? В ответ она написала. что там уже не работает и добавила меня в черный список!

ФОРУМЧАНЕ, ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!

 

[/size]

 

А я не являюсь сотрудником данной клиники, я всего пару месяцев подменяла администратора т.к. живу рядом и давно знаю клинику. Каких-то особых привилегий увы не имею. То, что я по рекламировала клинику, это только моя инициатива, ни кто меня об этом из врачей не просил. ТаксКо лечит там животных наверное с момента открытия клиники, когда еще и стационаров-то не было. Делать кому-то скидки в клинике тоже не могу. Своих животных лечу по прейскуранту, да и некоторые девочки из команды лечат там своих личных животных без скидок. Знаю что некоторые сотрудники клиники здесь действительно зарегистрированы и читают ваши опусы и желание делать скидки для пиковчан и идти на уступки по оплате пропадает.

Вы можете поливать клинику сколько угодно. Сто человек побывают в одной и той же клиники и кто-то будет доволен, а кому-то все покажется ужасным. А уж если пробежаться по отзывам о ветклиниках, так вообще страшно должно быть, где животных-то лечить??? везде плохо, дорого, хамят и т.д. Ну так возите животных туда, где вас все устраивает, выбор клиник по Москве огромен.

Link to post
Share on other sites
А я не являюсь сотрудником данной клиники, я всего пару месяцев подменяла администратора т.к. живу рядом и давно знаю клинику. Каких-то особых привилегий увы не имею. То, что я по рекламировала клинику, это только моя инициатива, ни кто меня об этом из врачей не просил. ТаксКо лечит там животных наверное с момента открытия клиники, когда еще и стационаров-то не было. Делать кому-то скидки в клинике тоже не могу. Своих животных лечу по прейскуранту, да и некоторые девочки из команды лечат там своих личных животных без скидок. Знаю что некоторые сотрудники клиники здесь действительно зарегистрированы и читают ваши опусы и желание делать скидки для пиковчан и идти на уступки по оплате пропадает.

Вы можете поливать клинику сколько угодно. Сто человек побывают в одной и той же клиники и кто-то будет доволен, а кому-то все покажется ужасным. А уж если пробежаться по отзывам о ветклиниках, так вообще страшно должно быть, где животных-то лечить??? везде плохо, дорого, хамят и т.д. Ну так возите животных туда, где вас все устраивает, выбор клиник по Москве огромен.

 

 

 

"Правда глаза режет"... не так ли?

В том то и дело что плохо и хамят только в этой клинике. Знали бы, не повезли сюда животных никогда!

 

Знаете, судя по вашим словам: "желание делать скидки для пиковчан и идти на уступки по оплате пропадает." и словам глав.врача: "За ваши три копейки... мы ещё вашими собаками занимаемся..." становится понятно о чём вы думаете в первую очередь...

Те, кто любит животных и старается помочь им, будут делать это несмотря ни на что! Многие делают это бесплатно, оказывая помощь тем, кто в ней нуждается!

Просто мерзко становится от ваших высказываний... Не о скидках и деньгах переживать надо, а о животных и о том пропадёт ли у людей желание вести своих любимых животных в клинику с таким обслуживанием.

Самое страшное что никто ничего менять судя по всему не собирается, конечно... ведь куда проще сказать: "Возите животных в другое место!", "Заберите свою собаку.", беспочвенно начать обвинять меня в сложившейся ситуации, чем попытаться что-то изменить в лучшую сторону и принести свои извинения за подобное обращение с клиентами.

Link to post
Share on other sites
"Правда глаза режет.." не так ли?

В том то и дело что плохо и хамят только в этой клинике. Знали бы, не повезли сюда животных никогда!

 

Знаете, судя по вашим словам: "желание делать скидки для пиковчан и идти на уступки по оплате пропадает." и словам глав.врача: "За ваши три копейки... мы ещё вашими собаками занимаемся..." становится понятно о чём вы думаете в первую очередь...

Те, кто любит животных и старается помочь им, будут делать это несмотря ни на что! Многие делают это бесплатно, оказывая помощь тем, кто в ней нуждается!

Просто мерзко становится от ваших высказываний...

Не о скидках и деньгах переживать надо, а о том пропадёт ли у людей желание вести своих любимых животных в клинику с таким обслуживанием.

Самое страшное что никто ничего менять судя по всему не собирается, конечно... ведь куда проще сказать: "Возите животных в другое место!", "Заберите свою собаку.", чем попытаться что-то изменить в лучшую сторону и принести свои извинения за подобное обращение с клиентами.

 

Мне ничего глаза не режет и хамят везде.

А мне вот интересно, сотрудники должны любить и стараться помочь и желательно бесплатно(считай за свой счет), а потом еще не все сразу все оплачивают, а ведь у врачей есть семьи и дети, которые хотят есть и им надо одеваться, а мама им должна сказать, что она сегодня животным помогала за свой счет и поэтому денежек принесла ну совсем чуть-чуть. А вы никогда не задумывались, сколько хамства выслушивают врачи в свой адрес, люди привозя животное еще учат как и чем его надо лечить, чем кормить, когда гулять и все в таком же духе..... т.е. это считается нормой???? И никто не спешит принести извинение за подобное обращение с врачом. Вы видите одну сторону медали свою, а вторую сторону вы сможете увидеть поработав в клиниках хотя бы месяц. Пиковцы всегда хотят лечится подешевле, а еще лучше бесплатно, чтобы лечащий врач постоянно находился около животного и на каждый чих вытирал ему нос, а у куратора должен быть конт. тел. этого врача, чтобы в любую минуту позвонить и узнать как животное и все это повторюсь желательно бесплатно, ну или с оооочень большой скидкой. Уважаемые, такое возможно, только стоить это будет не 600р. в сутки + лекарства и манипуляции, а тысяч 5000 в сутки, а-то и больше. А по поводу заберите. А чем вас так коробит эта фраза???? Если меня что-то не устраивает я забираю животное и иду в другое место, потому что это меня не устраивает. Если я сдала пальто в химчистку и мне плохо сделали, я заберу пальто и пойду в другую, а в эту никогда не вернусь. У людей есть право выбора и уж если, как вы все выше писали, в клинике животному было так плохо, что же вы его не забрали-то??? Вы же так любите животных, зачем позволили ему мучиться в боксе? Что мешало вам совершить выбор???

К вопросу о переживании о деньгах и скидках. Об это в первую очередь пиковцы переживают и еще не привезя животное плачутся на отсутствие денег. А уж о тех животных которых просто оставляли с кучей долгов я вообще умолчу, спасибо девочкам, что забирали и пристраивали их.

Link to post
Share on other sites
Мне ничего глаза не режет и хамят везде.

А мне вот интересно, сотрудники должны любить и стараться помочь и желательно бесплатно(считай за свой счет), а потом еще не все сразу все оплачивают, а ведь у врачей есть семьи и дети, которые хотят есть и им надо одеваться, а мама им должна сказать, что она сегодня животным помогала за свой счет и поэтому денежек принесла ну совсем чуть-чуть. А вы никогда не задумывались, сколько хамства выслушивают врачи в свой адрес, люди привозя животное еще учат как и чем его надо лечить, чем кормить, когда гулять и все в таком же духе..... т.е. это считается нормой???? И никто не спешит принести извинение за подобное обращение с врачом. Вы видите одну сторону медали свою, а вторую сторону вы сможете увидеть поработав в клиниках хотя бы месяц. Пиковцы всегда хотят лечится подешевле, а еще лучше бесплатно, чтобы лечащий врач постоянно находился около животного и на каждый чих вытирал ему нос, а у куратора должен быть конт. тел. этого врача, чтобы в любую минуту позвонить и узнать как животное и все это повторюсь желательно бесплатно, ну или с оооочень большой скидкой. Уважаемые, такое возможно, только стоить это будет не 600р. в сутки + лекарства и манипуляции, а тысяч 5000 в сутки, а-то и больше. А по поводу заберите. А чем вас так коробит эта фраза???? Если меня что-то не устраивает я забираю животное и иду в другое место, потому что это меня не устраивает. Если я сдала пальто в химчистку и мне плохо сделали, я заберу пальто и пойду в другую, а в эту никогда не вернусь. У людей есть право выбора и уж если, как вы все выше писали, в клинике животному было так плохо, что же вы его не забрали-то??? Вы же так любите животных, зачем позволили ему мучиться в боксе? Что мешало вам совершить выбор???

К вопросу о переживании о деньгах и скидках. Об это в первую очередь пиковцы переживают и еще не привезя животное плачутся на отсутствие денег. А уж о тех животных которых просто оставляли с кучей долгов я вообще умолчу, спасибо девочкам, что забирали и пристраивали их.

 

 

Почитайте историю Тимоши и других наших собак, прежде чем задавать эти вопросы.

 

Мы звонили в клинику по несколько раз в день, интересуясь состоянием своих подопечных. Звонили в положенное время (с 9 до 10 утра!) и также вечером.

 

Пусть врачи (если считают нужным) хамят в ответ тем, кто хамит им, хотя на мой взгляд это неправильно! По-вашему, если врачу нахамили то также следует вести себя всему персоналу по отношению к клиентам?

Лично я ни разу не повысила тон (хотя могла бы), даже после того как на меня вылили всю грязь по телефону, вылили НЕ ЗА ЧТО!!!! Гл.врач не знала с кем она разговаривает (даже не поинтересовалась, это нормально???) и позволила себе разговаривать со мной в таком тоне и обвинять меня во всех "смертных грехах".

Я никого не учила что и как делать. Я ждала полтора часа, чтобы собаке, которая еле дышала с забитым носом за весь день промыли его! Я ни разу не попросила как вы выразились "чтобы лечащий врач постоянно находился около животного и на каждый чих вытирал ему нос", мы лишь хотели чтобы собакам как это и положено ХОТЬ ИЗРЕДКА меняли пелёнки и делали необходимые процедуры, всё остальное вы уже придумываете.

И теперь скажите мне заслужила ли я к себе подобное отношение? Чем?

 

Касаемо денег. Лечение Тимоши мы старались оплачивать вперёд (заранее), понимая что работу врачей оплачивать необходимо, то же самое касается и всех остальных наших собак.

Мы платили по 1.300 почти каждый день, а то и больше (1900), при том что пелёнки были свои, еда была своя, гуляли сами. И о скидках не просили, лишь единожды задали врачам вопрос касаемо скидок.

Сейчас мы нашли передержку для щенка с мед.уходом, за 300 рублей в день! Нам позволяют звонить и задавать вопросы когда угодно, а также приезжать в любое время и во время наших приездов там нам рады (а в этой клинике нам говорили: "Что же сегодня все приезжают и приезжают... День посещений что ли?", что слышать было крайне обидно), хотя мы никому не мешали и проводили время с собакой, а если и просили помощи от врачей, то делали это только потому что переживали за состояние собаки и просили между прочим только о том, что врачи обязаны были делать, а не о чём-то из серии сверхъестественного! А вы говорите о 5000 рублей!

 

"Что же вы не забрали собаку?"

Повторюсь, почитайте наши истории и поймёте. Забрали бы, да не куда! В других клиниках были заняты все места. Но вчера Тимошу забрали, чему я очень рада.

"А чем вас так коробит эта фраза?"

А вас бы не коробило, если бы вам дали в руки трубку и в этот момент неизвестно кто, не понятно с чего вдруг и зачем начал на вас кричать, обвиняя в том, чего вы не делали??? Это по-вашему нормально? Со мной никто и никогда так не разговаривал, чего и я себе не позволяла никогда! Но несмотря на всю эту грязь, услышанную от глав.врача я сохраняла спокойствие. Я себе хамства не позволяю ни в чей адрес, с самого первого дня посещения клиники, несмотря ни на что. Я не придиралась, всё как есть описала в теме: спокойно и вежливо просила помощи, не жаловалась, сидела и ждала. А надо было судя по всему вести себя иначе и как гл.врач кричать, используя в речи не самые лестные выражения, но я не так воспитана! Я ни разу никому свои претензии не предъявила и даже после грубости по тел. не позволила себе хамить человеку, и позже просто спокойно ушла из клиники!!! Хотя многие повели бы себя иначе, будь они на моём месте.

 

Впервые встречаю такое... и впервые встречаю подобные оправдания.. Глупо. Не понимаю как люди с подобной точкой зрения вообще могут заниматься животными.. Вы всех соединили воедино, так нельзя! Если вам кто-то нахамил, не доплатил и т.д., то зачем вы мстите (иначе не назовёшь) другим людям, грубя им и обвиняя в том, чего не было? Я никого не обманывала и не писала гадостей ни о ком, всё писала так как есть на самом деле, а что в ответ?

И как вообще можно так говорить о ПиКавцах (людях которые всеми силами стараются помочь животным)? Пусть это останется на вашей совести......

 

Я написала всё это для того, чтобы каждый сделал свои (определённые) выводы и задумался. Не хочу даже дальше читать всё это и размусоливать всю эту тему.

Всё с вами ясно и Бог вам судья!

Link to post
Share on other sites
Впервые встречаю такое... и впервые встречаю подобные оправдания.. Глупо. Не понимаю как люди с подобной точкой зрения вообще могут заниматься животными...

Вы всех соединили воедино, так нельзя! Если вам кто-то нахамил, не доплатил и т.д., то зачем вы мстите (иначе не назовёшь) другим людям? И как вообще можно так говорить о ПиКавцах (людях которые всеми силами стараются помочь животным)?

 

Я написала всё это для того, чтобы каждый сделал свои (определённые) выводы и задумался. Не хочу даже дальше читать всё это и размусоливать всю эту тему.

Всё с вами ясно и Бог вам судья!

 

Это не оправдание. А почему вы считаете что можно звонить в любое время??? Я вот в больнице лежала, так там посещение в строго отведенные часы, а общение с лечащим врачом так вообще 1 час в день и все. Так почему у вет.клиник должно быть по другому? Другим людям никто не мстит, не придумывайте бог знает что. Ничего плохого о пиковцах я не сказала(я вообще-то тоже пиковец) среди нас есть адекватные и очень хорошие люди, а есть не очень хорошие. Врачи знаете ли тоже всеми силами стараются помочь, пообщайтесь с девочками, которые полутрупики привозят из приютов, а потом забирают вылеченных животных, там врачи практически сутками не отходят от животных, пока они не стабилизируются, а вы говорите они мстят. Вы знаете что такое щенки??? я вот знаю, я знаю что постелив им чистые пеленки в загончик, ровно через 5 мин. они могут быть уже описаны, обкаканы и пожеваны. Можно смело стелить новые пеленки. В клинике я думаю щенки не исключение. Им могли поменять пеленки и через 5-10 мин. они могут их описать, а врачи на приеме им что все бросать и идти менять пеленки??? а в этот момент пришли куратор или помощники и конечно они видят описанную пеленку и говорить им о том, что их меняли 20 мин. назад бесполезно не поверят. Может вашему Тимоше промыли нос и через час пришли вы и у него он опять забился(в теме написано что сопли по началу текли очень сильно), при таком раскладе нос можно промывать каждые полчаса иначе он будет забиваться. Я еще раз повторюсь, вы оцениваете с одной стороны со своей. Я после того как пару месяцев поработала в клинике стала вообще по другому смотреть на многие вещи.

И мне хамили в ряде известных ветклиниках и ничего пережила и в ответ ни слова не сказала грубого. Я ни в коем случае не считаю, что на хамство надо отвечать хамством, но все мы люди и что называется было бы желание, общий язык всегда найти можно.

 

И вам не хворать и вам Бог судья. Время все расставит на свои места

Link to post
Share on other sites
Кошко-Дашко
"Правда глаза режет.." не так ли?

В том то и дело что плохо и хамят только в этой клинике. Знали бы, не повезли сюда животных никогда!

 

Я вот не сотрудник клиники, а просто владелец очень большого количества животных.

Вожу туда всех больше года, как на обычные прноцедуры, так и на оч. сложные операции.

Почему я такого отношения не заметила? :blink: Всё всегда на 5 баллов.

Обычны хамят тем, кто сам хамит....Может слишком сильно придерались?

Знаете, как бабушки в ЖКХ...

Судя по вашему хабальству в теме, вы и вет. клинике не аристократ

Link to post
Share on other sites

Вот не хотела лезть, потому что противно и мерзко все это читать, но аж затошнило. Поэтому будьте любезны почитайте и мой отзыв. В клинике при мне подняли двух такс спинальников, одна сейчас живет у меня дома. Более того вылечили инфекцию у той же собаки, стерилизовали, никаких проблем после стерилизации не было, напоминаю ЭТО МОЯ ЛИЧНАЯ СОБАКА, и теперь я своей собаке завидую, у нее швы-ниточки, а у меня все пузо (человеческим хирургом) располосовано. И таких примеров масса, мы там лечим всех такс Такско и не потому, что там кто-то из нас работает, а потому что таксу- спинальника там реально вылечить, а для меня это показатель. А Вам кажется, что там не стерильно? зайдите в любую больницу, где людей лечат, а еще лучше в поликлинику и посмотрите. А если вы хотите нанять котику личную сиделку, я думаю никто не будет возражать, а погулять с курируемой собакой для меня праздник, а для Вас видимо-напряг. Просто не надо ставить штампов и поливать людей грязью, ошибки бывают у всех, а когда реально видишь толпу больных животных и несчастных хозяев, начинаешь понимать почему не моментально поменяли пеленку или не совсем по расписанию вывели собаку. И свою вторую собаку буду там стерилизовать, и только там потому-что доверяю, потому что видела и персонал и врачей и животных и в стационаре в том числе и видела отношение к животным. Невозможно чью-то собаку любить и пеленки менять, а чью-то кошечку не любить и чем нибудь заразить.

Link to post
Share on other sites
Waity Ketty
Вот не хотела лезть, потому что противно и мерзко все это читать, но аж затошнило. Поэтому будьте любезны почитайте и мой отзыв. В клинике при мне подняли двух такс спинальников, одна сейчас живет у меня дома. Более того вылечили инфекцию у той же собаки, стерилизовали, никаких проблем после стерилизации не было, напоминаю ЭТО МОЯ ЛИЧНАЯ СОБАКА, и теперь я своей собаке завидую, у нее швы-ниточки, а у меня все пузо (человеческим хирургом) располосовано. И таких примеров масса, мы там лечим всех такс Такско и не потому, что там кто-то из нас работает, а потому что таксу- спинальника там реально вылечить, а для меня это показатель. А Вам кажется, что там не стерильно? зайдите в любую больницу, где людей лечат, а еще лучше в поликлинику и посмотрите. А если вы хотите нанять котику личную сиделку, я думаю никто не будет возражать, а погулять с курируемой собакой для меня праздник, а для Вас видимо-напряг. Просто не надо ставить штампов и поливать людей грязью, ошибки бывают у всех, а когда реально видишь толпу больных животных и несчастных хозяев, начинаешь понимать почему не моментально поменяли пеленку или не совсем по расписанию вывели собаку. И свою вторую собаку буду там стерилизовать, и только там потому-что доверяю, потому что видела и персонал и врачей и животных и в стационаре в том числе и видела отношение к животным. Невозможно чью-то собаку любить и пеленки менять, а чью-то кошечку не любить и чем нибудь заразить.

 

А Вы будьте любезны, обратите внимание, что в этой самой клинике НЕ СОБЛЮДАЮТ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ САНИТАРНЫЕ НОРМЫ! Если Ваших питомцев "пронесло" и их не заразили, Слава Богу! Но знайте что в следующий раз, врач осмотрит лишайную собаку и возьмется ощупывать Вашу (как это было при мне!!!)

Имейте ввиду, что ни полотенца , ни пеленки (кот. не одноразовые) НЕ ПРОХОДЯТ НИКАКУЮ ОБРАБОТКУ! (сам врач это сказал)

К ЖИВОТНЫМ, ЧТО В СТАЦИОНАРЕ, ЛИШНИЙ РАЗ НИКТО НЕ ПОДОЙДЕТ. Они там становятся зашуганные, несчастные.. Более того, иногда их даже не выводят в туалет.

Вы пишите ТОЛПА ХОЗЯЕВ и ЖИВОТНЫХ??? Вы когда тым были последний раз?? ВСЕ БОКСЫ (а их там десятки) ПУСТУЮТ, ЗА ИСКЮЧЕНИЕМ ОДНОЙ-ДВУХ. Я наблюдала это больше 2 недель.

 

Меня искренне поражает как "просто клиенты" ринулись защишать клинику! И никого из них не обеспоили беспрецедентные нарушения, которые чуть не привели к гибели по крайней мере одной из наших собак!!! Они называют это "ошибками", подумаешь, "у меня-то все прошло отлично"... "А то что обхамили - сами виноваты" - аргументы достойные оваций! :angry:

Мы никого грязью не поливаем, простите. Мы изложили ГРУБЕЙШИЕ НАРУШЕНИЯ сотрудниками клиники и в частности ее главврачом. Это факты. Если для Вас - это фигня, то делаю вывод, что именно из-за такого халатного отношения некоторых хозяев, врачи позволяют себе не церемониться и с другими пациентами.

Link to post
Share on other sites
Waity Ketty
Это не оправдание. А почему вы считаете что можно звонить в любое время??? Я вот в больнице лежала, так там посещение в строго отведенные часы, а общение с лечащим врачом так вообще 1 час в день и все. Так почему у вет.клиник должно быть по другому? Другим людям никто не мстит, не придумывайте бог знает что. Ничего плохого о пиковцах я не сказала(я вообще-то тоже пиковец) среди нас есть адекватные и очень хорошие люди, а есть не очень хорошие. Врачи знаете ли тоже всеми силами стараются помочь, пообщайтесь с девочками, которые полутрупики привозят из приютов, а потом забирают вылеченных животных, там врачи практически сутками не отходят от животных, пока они не стабилизируются, а вы говорите они мстят. Вы знаете что такое щенки??? я вот знаю, я знаю что постелив им чистые пеленки в загончик, ровно через 5 мин. они могут быть уже описаны, обкаканы и пожеваны. Можно смело стелить новые пеленки. В клинике я думаю щенки не исключение. Им могли поменять пеленки и через 5-10 мин. они могут их описать, а врачи на приеме им что все бросать и идти менять пеленки??? а в этот момент пришли куратор или помощники и конечно они видят описанную пеленку и говорить им о том, что их меняли 20 мин. назад бесполезно не поверят. Может вашему Тимоше промыли нос и через час пришли вы и у него он опять забился(в теме написано что сопли по началу текли очень сильно), при таком раскладе нос можно промывать каждые полчаса иначе он будет забиваться. Я еще раз повторюсь, вы оцениваете с одной стороны со своей. Я после того как пару месяцев поработала в клинике стала вообще по другому смотреть на многие вещи.

И мне хамили в ряде известных ветклиниках и ничего пережила и в ответ ни слова не сказала грубого. Я ни в коем случае не считаю, что на хамство надо отвечать хамством, но все мы люди и что называется было бы желание, общий язык всегда найти можно.

 

И вам не хворать и вам Бог судья. Время все расставит на свои места

 

Мы не идиоты и все понимаем. И мы не настаивали, чтобы с нашими животными носились каждые 5 минут. Вы раельно не хотите слышать о фактах, которые я по пунктам изложила на предыдущей странице. Поэтому объясняю еще раз:

- звонили в строго отведенное время, что касается слабого щена нам разрешили изначально узнавать о его здоровье в любое время (другой вопрос, что врачи, с которыми мы разговаривали, иногда не знали что и ответить на наши любезные вопросы: из серии "Почему Тиме продолжают курс Сумамеда? Лечащий врач его назначил всего на 5 дней, изменений не вносилось. Сумамед продолжают давать" Ответ: "Я не знаю")

 

- Мы привозили пеленки сами. Их количество отслеживали! ПЕЛЕНКИ НЕ МЕНЯЛИ "КАЖДЫЕ 5-10 МИНУТ".. Так что не надо... Малыши часами сидели в г..., и никому кроме кураторов не было до этого дела, а между прочим у щенка были страшные лишайные ранки, на которых это все осидало!!!

 

- "Может Вашему Тимоше промыли нос и через час пришли Вы..." Хватит гадать! Девушка, еще раз Вам объясняю: нет, ему промывали с утра нос, этого никто не скрывал. Я приезжала днем, после обеда, и собака уже с трудом дышала!!! Вы это слышите??? Или Вам это не важно?! :angry:Значит надо было промывать не 2-3 раза, а чаще! Или сказать, что у нас нет возможности обеспечить Вашей собаке должный уход, поскольку у нас слишком мало сотрудников и слишком много работы.

Блин, ну в конце концов, мы - клиенты и не обязаны менять пеленки, следить за исполнением врачебных обязанностей, прочить далеко не лишний раз проделать ту или иную процедуру. Это обязанности самих врачей, начальства клиники и мы за это им платим деньги!!!

 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...