Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Котята, окотилась кошка на даче, помогите пристроить двоих


Ири
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! Я новичок на форуме.Очень нужно пристроить 2 котят в приют или добрые руки. Живу за городом, весной пришла кошка беременная, окотилась в июне на участках. Месяц назад я ее стерилизовала , с мыслью взять себе.. но рядом бегают 2 хвостика, которым нужен дом. Я нашла приют( дорогой,называется Муркоша). Конечно не потяну со своей пенсией такое пристройство, и подумала про помощь людей. Ведь вместе легче!  Прошу какой либо помощи! И совета конечно- как правильно организовать эту акцию. ( перестала спать, так нервничаю))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муркоша - рассадник вирусни (как любой другой приют)

Для пристройства нужны пиарные фото, размещать фото котят в соц.сетях и на досках объявлений. По знакомым запустите информацию, что пристраиваете котят

Изменено пользователем ludmila27
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Mimosa сказал:

Уже тоже пора стерилизовать... И пристраивать из дома, не с улицы

Значит наверное нужно искать фин. Помощь на все это. Стерелизацию, передержку. Котята в руки не даются, хотя спят в коробке у меня на крылечке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муркоша не лучший вариант для котят. Взять домой, обработать от паразитов, позгакомить с лоточком и активно пиарить. Надёжнее и в разы бюджетнее

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ири сказал:

Значит наверное нужно искать фин. Помощь на все это. Стерелизацию, передержку. Котята в руки не даются, хотя спят в коробке у меня на крылечке.

 

1 минуту назад, mamanata сказал:

Муркоша не лучший вариант для котят. Взять домой, обработать от паразитов, позгакомить с лоточком и активно пиарить. Надёжнее и в разы бюджетнее