Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Маленькая крольчиха в хорошие руки.


Машенция
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Нашла на улице. На охраняемой территории соседнего дома ее гоняли местные кошки. Хорошо, охранник впустил.Час где-то ловила.....убила колени, чуть не сломала руку. Прошу любить и жаловать - Зая. Где-то 20 см. Девочка. Крольчонок это или минивзрослая особь - не знаю. Не разбираюсь от слова "вообще". Животное в жутком стрессе. Но - уже кушает, писает и какает. Содержится пока в большой коробке - там у нее сено, домик, еда, поилка. Пристраиваю в надежные, грамотные руки. Только здесь и по знакомым. Не переживайте, на Авито не повешу и абы кому не отдам. Старых "хозяев" искать не буду. Не дай Бог найдутся, а я - тетка резкая, импульсивная..... Пишите в личку, звоните 8-915 237 8878 Маша ( ник на старом сайте - Manilova)/

IMG_2719.jpg

IMG_2714.jpg

IMG_2718.jpg

IMG_2716.jpg

IMG_2715.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь, кто может проконсультировать по питанию, отпишитесь, пожалуйста, в теме. Главный вопрос - количества овощей, злаков и зелени для крохи. Сено у нее есть всегда, есть вода и березовая веточка (я попробовала, вкусно, кстати). Морковки даю чуть. Цветная капуста очень хорошо пошла, кабачок с дачи тоже, кинза - на ура......Монастырский геркулес ест, запаренный овес тоже нравится. А вот кукурузку с горохом забраковала.  Сколько вешать в граммах то, что не сено????Вот в чем вопрос. Чтоб не навредить зверю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зая освоилась. Мы теперь бесстрашная Зайца. Убрали всю натуралку. Чуть свежей зелени, гранулы и сено. Любит, когда массируют пузико и чешут пятки. Музыка приятная нравится. И все время норовит сбежать из загородки......Шустрик.

зайка1.jpg

зайка2.jpg

  • Нравится 2
  • Молитва 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mimosa сказал: