Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Пять сосунков выброшены на улицу.


Гость Ливентина
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Гость Ливентина

Помогите оставшимся двоим котятам!!!!! Где та кормящая мама-кошка,которая примет подкидышей как родных. Мой малыш тоже требует внимания,очень трудно разрываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я новичок на этом сайте. Пожалуйста,помогите пристроить котят. Не могу долго держать их у себя-дома маленький ребенок. Спасибо всем,кто откликнется.

 

 

откуда хоть котята ??

фото желательно.

у кого есть кормящая кошка помогите !!! :help:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Ливентина
откуда хоть котята ??

фото желательно.

у кого есть кормящая кошка помогите !!! :help:

котята на Ленинском проспекте,фото будет позже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
котята на Ленинском проспекте,фото будет позже

 

 

добавьте в названии темы .что нужна кормящая кошка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы их кормите сейчас? Чем?

Не забывайте после каждого кормления массировать влажным ватным тампончиком животики, чтобы малыши могли покакать

Они ОЧЕНЬ маленькие, без кошки не обойтись :help:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Ливентина
Вы их кормите сейчас? Чем?

Не забывайте после каждого кормления массировать влажным ватным тампончиком животики, чтобы малыши могли покакать

Они ОЧЕНЬ маленькие, без кошки не обойтись :help:

Я купила заменитель кошачьего молока Royal Canin. Кормлю каждые два часа.Какают через кормление.Так должно быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Ливентина
Я купила заменитель кошачьего молока Royal Canin. Кормлю каждые два часа.Какают через кормление.Так должно быть?