Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Нашла собаку 26.12 Тушино ул. Лодочная


Инусик
 Поделиться
Подписчики 4

Рекомендуемые сообщения

26 декабря в СЗАО район Тушино, ул. Лодочная в Сбербанке нашла милого пса (к сожалению я в породах не разбираюсь). Администротор банка собиралась вызывать полицию чтоб пса убрали из их отделения. Я испугалась за дальнейшию судьбу животного. Так он окозался у нас. Мы ведем активные поиски хозяина по району наклеили объявлений во всех группах в соц. сетях дали объявления. Собака видно что домашняя на ней хороший ошейник, ухоженная, сухой корм не ест, плотного телосложения. И очень скучат по дому, сидит воет, прям плачет.

Все бы ничего, но 30 декабря мы уезжаем на 12 дней. Куда ее деть мы не представляем. Можно ли в передержку?(может так нужны мед. справка). Может нужно сразу в приют? (ведь уже два дня прошло а звонков нет).

ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОСТУПАЮТ В ЭТИХ СЛУЧАЯХ. У себя в дальнейшем оставить не смогу, у меня маленький ребенок, я в положении и муж который не хочет собаку (да и трудно мне). Если кто-нибудь сможет забрать к себе на 12 дней буду благодарна. У меня после праздников будет еще месяц на поиски дома для бедного животного.

Нашла собаку,мальчик.Москва,Тушино,ул.Лодочная

 

Фото есть разместить не могу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этой фотке похож на ка-де-бо. Фото не информативное, нужно собаку в стойке видеть. Может оказаться просто двориком, а может кем-то чистопородным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стаффик или метис. Вас породники попросят показать фото со стороны хвоста - если хвост пушистый, то - метис.

Надо искать хозов - клеить макеты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне видится метис стаффа или пита.

Пожилой наверное. Моська седая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И очень скучат по дому, сидит воет, прям плачет.