doMinoooo Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Основная тема 25.09.13 Вывезли из Калуги несколько кошек, которые были засунуты в холодный коровник в просто ужаснейшие условия. Среди них была вот такая вот девочка: Кошка ласковая, контактная, но у нее опухоль на молочной железе. Операция по ее удалению будет стоить 5-7 тыс.р. - это предварительные цены, озвученные врачем. Опухоль нужно удалять срочно !!! Сам врач приедет к кошке в субботу, но денег на операцию нет! Я даже передержку ей не смогла оплатить, нашлась добрая девушка slonik2007, которая оплатила ей месяц передержки. Так что по сути у этой кошки нет ничего... Нужен финкуратор, но сейчас хотя бы собрать на операцию. У меня нет даже тысячи рублей сейчас, потому что я оплатила передержку и пиар кошки и собаки, которые у меня в подписи, на них я трачу стабильно 20 т.р. в месяц.. ________________________________________________________________________ 13.10.13 Кошка заболела, состояние тяжелое, находится в стационаре клиники Добровет, сутки около 1800 р. Очень прошу помощи, помогите девочке выкарабкаться! Она даже в таком состоянии пыталась мурлыкать Помогите черепашке! назвали Тиффани Тема Финансирования: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=242140&hl= 27.09- обработали от паразитов, ждем врача 13.10-кошка в стационаре, состояние тяжелое 17.10- кошке очень нужна помощь, сутки стационара около 1800 р. 17.10- ее больше нет 17.10 перенесено в Скорую Изменено 17 октября, 2013 пользователем doMinoooo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lubash_ Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Люди, помогите на операцию! С опухолью операцию никак нельзя откладывать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 написала про нее в Калужских группах...может хоть из ВК денежка придет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты