Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Сравнительные данные по глистогонным препартам!


Анна ремейк
 Поделиться
Подписчики 2

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые ПиКовцы!

Я на этом форуме недавно, но меня сильно заинтересовала тема развития побочных эффектов (вплоть до летальных) возникающая у мелких ( и не только) кошей при даче глистогонных средств! )

Учитывая а) что я врач…

б) что я не просто врач а клинический фармаколог..

в) полное отсутствие информации по данному вопросу в российских источниках..

Я полезла в иностранный интернет с целью выяснить а как всё происходит «там»…

Скажу сразу - «там» тоже полно проблем с глистами у кошей, но зато есть множество наглядных пояснялок на тему «делай так» «не делай так»

….Если суммировать все рекомендации вычесть из них общие слова и поделить на информацию рекламного характера (фирм производителей препаратов)..то нарисовывается следующая картина…

Как известно все большинство глистогонных препаратов действует двумя путями

А) обездвиживает глистов и они бедные и парализованные выкакиваются ( а порой и тошнятся) наружу..

Б) убивает их внутри кишечника – они там мрут и уже переваренные выходят наружу…( т. е в этом случае вы их не увидите и даже не узнаете а были ли они вообще)…

Как выдумаете какой из двух вариантов предпочтительнее? ..А для владельцев?.. То то же…))

Поэтому производители выбирают чаще всего вариант Б) - эффект тот же - а всё чисто…чинно..благородно…