SuperModeratоr Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) Каждый форумчанин, внесший пожертвование на то или иное животное, делает это исключительно добровольно, осознавая всю ответственность о передаче денежных средств на благотворительность. Жертвователь имеет право запросить у куратора чеки, справки, фотоотчеты и другие подтверждающие документы. Однако предоставление подтверждающих документов не является обязательным для отчета. Жертвователь имеет право привлекать модераторов при возникновении вопросов к отчету. Модераторы имеют право принимать решение на основании имеющихся у них данных. При неоспоримых доказательствах мошенничества пользователю будет закрыт доступ на форум. Доказательства для разбирательства должен предоставить модераторам жертвователь.Финансовые отчеты предназначены в первую очередь для жертвователей, чтобы каждый финансирующий мог идентифицировать свой платеж, увидеть, что его деньги оприходованы, оценить разумность расходов и целесообразность дальнейшей помощи. Кураторам/сокураторам животных рекомендуется выкладывать имеющиеся документы, подтверждающие расходы, получать и выкладывать в теме кассовые чеки, накладные и др. документы. За предоставление неверных сведений или сфальсифицированных документов, Администрация и модераторы форума ответственности не несут.1. Разрешается обращаться за финансовой помощью в любом тематическом разделе (Скорая помощь, Кошки, Собаки, Другие животные, Другие города и страны). Отчитываться о полученных и израсходованных средствах необходимо в теме во втором или третьем посте. Если вам не удастся забронировать эти посты под фин.отчет, модераторы окажут вам техническую поддержку. В случае, если пользователь обращается за финансовой помощью, он обязан в течение суток после поступления первого прихода начать вести фин.отчет. 2. В финансовом отчете должны быть отражены все денежные средства, поступившие в тему, в том числе и собранные на сторонних ресурсах. Если куратор ведет фин.отчет на другом ресурсе, необходимо указать ссылку на страницу с отчетом. Дублирование отчета в тему на ПиК обязательно.3. Куратор/сокуратор обязан вести и своевременно, не реже одного раза в месяц, обновлять подробный отчет о полученных и израсходованных средствах в понятной форме. Подробно о форме ведения отчетности http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=3106714. Если после пристройства/гибели животного баланс финансовых средств положителен, автор темы должен перевести денежные средства в действующие темы с указанием ссылки и куратора (по согласованию с жертвователями) или возвратить денежные средства жертвователям.5. Внимание!!! Если отчет ведется для темы приюта, или в теме ожидается массовый сбор, то по согласованию с модераторами можно открыть отдельную фин.тему, которую модераторы перенесут в раздел Требуется финансирование. Для тем финансирования приютов используется либо таблица, либо отчет в форме один месяц = один пост, когда все приходы, расходы и баланс подсчитываются отдельно за каждый месяц, с переносом остатка/долга из предшествующего. При этом чеки за текущий месяц также размещаются в этом посте, либо, при большом объеме, фото чеков даются в нем ссылками. 6. Запрещается массовая рассылка личных сообщений в целях привлечения внимания к теме и призывами о помощи, в том числе финансовой.7. Платежные реквизиты могут размещаться в теме. В профиле и подписи размещение платежных реквизитов категорически запрещено.8. Сбор денег в темах возможен только совершеннолетними кураторами/сокураторами и на их реквизиты.9. В случае отсутствия отчета или его обновления к автору/куратору темы применяются следующие меры: тема переносится в подраздел «Временно заблокированные темы» до предоставления исправлений; автору темы устанавливается ограничение на публикацию сообщений на форуме.10. В случае систематических нарушений правил ведения финансовых отчетов автору будет закрыт доступ на форум на разные сроки вплоть до бессрочного бана. Изменено 23 апреля, 2018 пользователем SuperModeratоr Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения