Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Контекстная реклама Яндекс и Google (мест нет)


Мираэль
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю размещение контекстной рекламы в рекламных сетях Яндекса и/или Google. Являюсь сертифицированным специалистом по Яндекс.Директу.
Контекстная - это значит, что объявление показывается человеку, которого Яндекс или Google опознал, как лицо, заинтересованное в такой информации (человек находится в нужном регионе, делал запросы в поисковиках, ходил на тематические сайты). Оплачиваются при этом не показы, а переходы на страницу, где будет размещено описание вашего подопечного с фото и видео. Средняя стоимость такого перехода обычно около 2 руб. Сам переход не означает, что человек побежит с вами связываться, но то, что увидит страницу и полноценную информацию о вашем курируемом - да.



Реклама показывается как баннеры совместно с результатами поиска или на площадках-партнерах. Если замечали – на том же авито есть блок контекстной рекламы (к этим и предыдущим объявлениям я отношения не имею):



Вот такого рода объявления будут показываться (конкретный пример объявления Шармэль):
Яндекс

Щенки в мобильном Яндексе

Google

Вот на такого вида страницу кликнувшие будут попадать (она же):



Из моих кураторских пристроен так (но давно) выводок мелких котят (примерно за месяц), две контактные кошки (за 2 мес.).
Прайд я последовательно, по мере готовности к пристройству, пиарила полгода, сначала серого, потом рыжих, потом мать-кошку (4 мес.). За это время объявление было показано 250 тысяч раз, посещений страниц - более 5 тысяч, бюджет рекламной компании около 10 тысяч рублей. Пристроены четверо, один из них вернулся (он остался у меня, поэтому вновь в пиар мы его не ставили).

Условия размещения:
Вы оплачиваете бюджет рекламной компании (эти деньги идут не мне, а я их зачисляю на счет Яндекса и Google соответственно), показ рекламы идет или до исчерпания бюджета, или до приостановки компании (передумали, пристроили, изменились обстоятельства).
Вернуть деньги со счета кампаний я не могу, так что возврат неиспользованных средств по срокам оговаривается отдельно.
Минимальный платеж в Яндекс составляет 1180 руб., в Google можно меньше, например 400 руб.
Скорость расхода этих средств вы планируете сами, исходя из того сколько готовы потратить за месяц. Больше бюджет = больше переходов.
Вы передаете мне тексты, контакты, фотографии, желательно видео с вашим подопечным. Чем больше и полней информация – тем лучше.

Стоимость моих услуг – символическая 100 руб. за животное, если оно у меня на передержке - бесплатно. Еще раз обращаю внимание – сама рекламная компания будет стоить денег в любом случае, потому что деньги идут в оплату рекламного бюджета непосредственно Яндексу и Google - вы платите за переходы по объявлениям.

Допускается и даже рекомендуется кооперироваться – если у вас, например, две однотипные кошки, то нет смысла размещать на них две рекламы по отдельности, это искусственное завышение цены клика за счет конкуренции. Лучше идти общим бюджетом на одну страницу с обеими.

В чем заключаются мои услуги: я верстаю и размещаю информацию на сайте (изготовление landing page), изготавливаю и размещаю рекламные объявления, настраиваю таргетинг (показ целевой аудитории), оптимизирую показы и расходы рекламной компании, контролирую бюджет, выдаю отчетность. НЕ ПРИНИМАЮ ЗВОНКИ - все контакты только на ваши контактные данные.

Пристроенные:
- прайд (кошка + 3 подростка) http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=296412 куратор Е.О.
- все мои курируемые

Сейчас на пиаре: щенки myshka.

Если у вас не пристраивается животное привычным способом, то рекомендую попробовать этот метод как альтернативу.

Пишите сюда или в ЛС. Изменено пользователем Мираэль
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. Хочу попробовать такой способ пиара, только мало что поняла) У меня есть объявление на авито. Потенциальные ручки перейдут на страницу этого объявления?
Меня попросили помочь пристроить 10 щенков. Фото у них так себе, информации мало. Имеет смысл такая реклама в моем случае? И сколько будут стоить 10 щенков? Можно ли их пиарить оптом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(myshka @ 27.11.2017, 22:23) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день. Хочу попробовать такой способ пиара, только мало что поняла) У меня есть объявление на авито. Потенциальные ручки перейдут на страницу этого объявления?
Меня попросили помочь пристроить 10 щенков. Фото у них так себе, информации мало. Имеет смысл такая реклама в моем случае? И сколько будут стоить 10 щенков? Можно ли их пиарить оптом?


пиарить оптом, в контексте нет смысла разделять пиар, просто внутри можно настроить группу объявлений под разные запросы
десять щенков или одного пиарить не принципиально - на стоимости практически не отразится, просто десять обычно раздать дольше, поэтому может затянуться компания
в принципе можно конечно и на авито контекст нацеливать
но вот это "фото так себе, информации мало" скорее всего обнулит все ваши попытки пиара и баланс в трубу улетит, надо постараться сделать фото
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Мираэль @ 28.11.2017, 1:47) <{POST_SNAPBACK}>
пиарить оптом, в контексте нет смысла разделять пиар, просто внутри можно настроить группу объявлений под разные запросы
десять щенков или одного пиарить не принципиально - на стоимости практически не отразится, просто десять обычно раздать дольше, поэтому может затянуться компания
в принципе можно конечно и на авито контекст нацеливать
но вот это "фото так себе, информации мало" скорее всего обнулит все ваши попытки пиара и баланс в трубу улетит, надо постараться сделать фото


Щенки в Подмосковье, я их даже не видела. Знакомые, которые их обнаружили их кормят прямо там, на автобазе. Забрать некуда, хорошие фото сделать в таких условиях не получается, даже неизвестно сколько щенков. Сегодня одни выйдут есть, завтра другие.
Понимаю, что шансов мало, но вдруг кому в душу запаст щенок. По объявлениям тишина, может контекстная сработает? Я бы попробовала. Скажите, что от меня требуется?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(myshka @ 28.11.2017, 9:49) <{POST_SNAPBACK}>
Щенки в Подмосковье, я их даже не видела. Знакомые, которые их обнаружили их кормят прямо там, на автобазе. Забрать некуда, хорошие фото сделать в таких условиях не получается, даже неизвестно сколько щенков. Сегодня одни выйдут есть, завтра другие.
Понимаю, что шансов мало, но вдруг кому в душу запаст щенок. По объявлениям тишина, может контекстная сработает? Я бы попробовала. Скажите, что от меня требуется?


просмотры объявлений на авито есть? его видят? конкретно можете назвать сколько было просмотров и конкретное количество звонков?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Мираэль @ 28.11.2017, 11:00) <{POST_SNAPBACK}>
просмотры объявлений на авито есть? его видят? конкретно можете назвать сколько было просмотров и конкретное количество звонков?


138 просмотров за неделю и ни одного звонка. Но я поднимала всего 2 раза за неделю
А на юле 30 просмотров Изменено пользователем myshka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(myshka @ 28.11.2017, 12:52) <{POST_SNAPBACK}>
138 просмотров за неделю и ни одного звонка. Но я поднимала всего 2 раза за неделю
А на юле 30 просмотров


ну вот смотрите 138 просмотров - звонка ни одного
по факту ваше объявление видели чаще в общем списке, но 138 раз на него перешли и нерезультативно
модулируем эту ситуацию в контекстной рекламе: мы показали ваше объявление 5 тысяч раз, получили полторы сотни переходов, потратили на них триста рублей - звонков по прежнему ноль
контекстная реклама увеличит видимость вашего объявления, можно будет привести людей с поиска, с тьмы других сайтов, конверсия (количество звонков к просмотрам) не увеличится, сейчас она у вас ноль, может она 1 на 200 кликов, может 1 на 500 или на 1000, (а сколько из звонков мусорных?)
т.е. я вам не могу гарантировать что трата 300р даст хоть один звонок, скорее можно обратную гарантию дать

попробовать можно конечно, но пристройство с улицы при таком количестве предложений... у вас самое слабое место как раз объявление - если оно не будет заставлять человека тянутся к телефонной трубке - сколько его не показывай толку не будет

я потому и предлагаю всегда в связке с landing page - как возможности достаточно изолированно (а не среди сотни других животных) разместить как можно больше информации, фоток, видео, чтобы человек задержался, а не поскакал дальше - если человек ушел с объявления не произведя действия - 99%, что он уже не вернется
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Мираэль @ 28.11.2017, 13:22) <{POST_SNAPBACK}>
ну вот смотрите 138 просмотров - звонка ни одного
по факту ваше объявление видели чаще в общем списке, но 138 раз на него перешли и нерезультативно
т.е. я вам не могу гарантировать что трата 300р даст хоть один звонок, скорее можно обратную гарантию дать

попробовать можно конечно, но пристройство с улицы при таком количестве предложений... у вас самое слабое место как раз объявление - если оно не будет заставлять человека тянутся к телефонной трубке - сколько его не показывай толку не будет

я потому и предлагаю всегда в связке с landing page - как возможности достаточно изолированно (а не среди сотни других животных) разместить как можно больше информации, фоток, видео, чтобы человек задержался, а не поскакал дальше - если человек ушел с объявления не произведя действия - 99%, что он уже не вернется


Какие в нашем деле могут быть гарантии? Только шансы. К сожалению, фото и видео сделать в ближайшее время не получится. Над текстом если только подумать. Пожалостливей написать. Если разместим что мы теряем? Ничего. Щенки хорошенькие, может кто и западёт Изменено пользователем myshka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(myshka @ 28.11.2017, 17:54) <{POST_SNAPBACK}>
Какие в нашем деле могут быть гарантии? Только шансы. К сожалению, фото и видео сделать в ближайшее время не получится. Над текстом если только подумать. Пожалостливей написать. Если разместим что мы теряем? Ничего. Щенки хорошенькие, может кто и западёт


Тогда так, на ваше объявление мы людей можем направлять, но лучше этого не делать. Высылаете мне все, что есть по щенкам, на почту - я сверстаю страничку.
Думаете сколько денег вы готовы вложить и на какой срок. Я могу в рамках разумного выставлять ежедневные/еженедельные лимиты расхода. Бюджет у компаний в Яндексе и Google не пересекается. Можно запускать обе, можно ограничиться одной. Но, на пополнение у Яндекса есть ограничение, чтобы запустить рекламу там нужно вложиться сразу на 1180. Гугл просто мягко просит класть сразу на месяц, но вроде физических препон к меньшим суммам и частоте еще не сделал.
Ну, и главное, у меня сейчас наработок ключевиков по щенкам нет, так что оптимизироваться прям на ходу будем. Так что и запускать если обе программы, то не единовременно (ну может пару дней мне потребуется). Вообще лучше ориентироваться на 1 декабря, ближайшие два дня я занята, контролировать меньше времени уходит, но первичная настройка программы время возьмет. Изменено пользователем Мираэль
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Мираэль @ 28.11.2017, 18:30) <{POST_SNAPBACK}>
Тогда так, на ваше объявление мы людей можем направлять, но лучше этого не делать. Высылаете мне все, что есть по щенкам, на почту - я сверстаю страничку.
Думаете сколько денег вы готовы вложить и на какой срок. Я могу в рамках разумного выставлять ежедневные/еженедельные лимиты расхода. Бюджет у компаний в Яндексе и Google не пересекается. Можно запускать обе, можно ограничиться одной. Но, на пополнение у Яндекса есть ограничение, чтобы запустить рекламу там нужно вложиться сразу на 1180. Гугл просто мягко просит класть сразу на месяц, но вроде физических препон к меньшим суммам и частоте еще не сделал.
Ну, и главное, у меня сейчас наработок ключевиков по щенкам нет, так что оптимизироваться прям на ходу будем. Так что и запускать если обе программы, то не единовременно (ну может пару дней мне потребуется). Вообще лучше ориентироваться на 1 декабря, ближайшие два дня я занята, контролировать меньше времени уходит, но первичная настройка программы время возьмет.


Написала вам на почту
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(myshka @ 30.11.2017, 10:26) <{POST_SNAPBACK}>
Написала вам на почту

Получила, завтра займусь (сегодня не могу), напишу вам на почту, но все завтра.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Отчет за первую декаду декабря (с 1 по 10 декабря).

На пиаре щенки, заказчик myshka

Яндекс:
Показов объявлений: 4754
Переходов по объявлениям: 269
CTR: 5.66%
Расход: 350.00 руб.
Средняя цена посетителя: 1.30 руб.
С учетом НДС 18% 413 руб. и 1,53 руб. соответственно.

Google:
Показов объявлений: 11.5тыс.
Переходов по объявлениям: 506
CTR: 4,4%
Расход: 463 руб.
Средняя цена посетителя: 0,92 руб.
С учетом НДС 18% 546,34 руб. и 1,09 руб. соответственно.

Общий бюджет: 959 руб. 34 коп. Привлечено 775 посетителей.


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Отчет за вторую декаду декабря (с 11 по 20 декабря).

На пиаре щенки, заказчик myshka

Яндекс:
Показов объявлений: 5700
Переходов по объявлениям: 317
CTR: 5.56%
Расход: 513,51 руб.
Средняя цена посетителя: 1.62 руб.
С учетом НДС 18% 605,94 руб. и 1,91 руб. соответственно.

Google:
Показов объявлений: 12,1 тыс.
Переходов по объявлениям: 574
CTR: 4,7%
Расход: 488 руб.
Средняя цена посетителя: 0,85 руб.
С учетом НДС 18% 576,34 руб. и 1,00 руб. соответственно.

Общий бюджет: 1182руб. 28 коп. Привлечен 891 посетитель.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Отчет за третью декаду декабря (с 21 по 31 декабря).

На пиаре щенки, заказчик myshka


Яндекс:
Показов объявлений: 10022
Переходов по объявлениям: 384
CTR: 3,83%
Расход: 485,41 руб.
Средняя цена посетителя: 1.26 руб.
С учетом НДС 18% 572,78 руб. и 1,49 руб. соответственно.

Google:
Показов объявлений: 9 399
Переходов по объявлениям: 606
CTR: 6,45 %
Расход: 415,99 руб.
Средняя цена посетителя: 0,69 руб.
С учетом НДС 18% 490.87 руб. и 0.81 руб. соответственно.

Общий бюджет: 1063 руб. 65 коп. Привлечено 990 посетителей.

-----------------------------------------------------------------------------------


Отчет за ДЕКАБРЬ (с 1 по 31 декабря).

На пиаре щенки, заказчик myshka


Яндекс:
Показов объявлений: 20476
Переходов по объявлениям: 970
CTR: 4,74%
Расход: 1348,93 руб.
Средняя цена посетителя: 1.39 руб.
С учетом НДС 18% 1591,73 руб. и 1,64 руб. соответственно.

Google:

Показов объявлений: 32 984
Переходов по объявлениям: 1 686
CTR: 5,11 %
Расход: 1 367,68 руб.
Средняя цена посетителя: 0,81 руб.
С учетом НДС 18% 1613.86 руб. и 0.96 руб. соответственно.

Общий бюджет: 3205 руб. 59 коп. Привлечено 2656 посетителей.
Изменено пользователем Мираэль
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Отчет за первую декаду января (с 1 по 10 января).

На пиаре щенки, заказчик myshka

Яндекс:
Показов объявлений: 12623
Переходов по объявлениям: 484
CTR: 3.83%
Расход: 514.89 руб.
Средняя цена посетителя: 1.06 руб.
С учетом НДС 18% 607,57 руб. и 1,25 руб. соответственно.

Google:
Показов объявлений: 6656
Переходов по объявлениям: 393
CTR: 5,9%
Расход: 300,74 руб.
Средняя цена посетителя: 0,77 руб.
С учетом НДС 18% 354,87 руб. и 0,91 руб. соответственно.


Общий бюджет: 962 руб. 44 коп. Привлечено 877 посетителей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Отчет за вторую декаду января (с 11 по 20 января).

На пиаре щенки, заказчик myshka


Яндекс:

Показов объявлений: 4450
Переходов по объявлениям: 329
CTR: 7,39%
Расход: 427,50 руб.
Средняя цена посетителя: 1.30 руб.
С учетом НДС 18% 504,45 руб. и 1,53 руб. соответственно.

Google:
Показов объявлений: 9554
Переходов по объявлениям: 562
CTR: 5,88%
Расход: 356,28 руб.
Средняя цена посетителя: 0,63 руб.
С учетом НДС 18% 420,41 руб. и 0,74 руб. соответственно.

Общий бюджет: 924 руб. 86 коп. Привлечен 891 посетитель. Изменено пользователем Мираэль
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Отчет за третью декаду января (с 21 по 31 января).

На пиаре щенки, заказчик myshka


Яндекс:
Показов объявлений: 4842
Переходов по объявлениям: 402
CTR: 8.30%
Расход: 537.27 руб.
Средняя цена посетителя: 1.34 руб.
С учетом НДС 18% 633,98 руб. и 1,58 руб. соответственно.

Google:
Показов объявлений: 9 700
Переходов по объявлениям: 631
CTR: 6,51%
Расход: 425,16 руб.
Средняя цена посетителя: 0,67 руб.
С учетом НДС 18% 501.69 руб. и 0.79 руб. соответственно.

Общий бюджет: 1135 руб. 67 коп. Привлечено 1033 посетителя.
-----------------------------------------------------------------------------------


Отчет за ЯНВАРЬ (с 1 по 31 января).

На пиаре щенки, заказчик myshka


Яндекс:
Показов объявлений: 21909
Переходов по объявлениям: 1215
CTR: 5.55%
Расход: 1 479.66 руб.
Средняя цена посетителя: 1.22 руб.
С учетом НДС 18% 1746,00 руб. и 1,44 руб. соответственно.

Google:
Показов объявлений: 25 840
Переходов по объявлениям: 1 584
CTR: 6,13 %
Расход: 1 081,47 руб.
Средняя цена посетителя: 0,68 руб.
С учетом НДС 18% 1276.13 руб. и 0.80 руб. соответственно.


Общий бюджет: 3022 руб. 13 коп. Привлечено 2799 посетителей.
Изменено пользователем Мираэль
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Отчет за первую декаду февраля (с 1 по 10 февраля).

На пиаре щенки, заказчик myshka

Яндекс:
Показов объявлений: 6848
Переходов по объявлениям: 379
CTR: 5.53%
Расход: 502.07 руб.
Средняя цена посетителя: 1.32 руб.
С учетом НДС 18% 593,19 руб. и 1,56 руб. соответственно.

Google:
Показов объявлений: 8512
Переходов по объявлениям: 536
CTR: 6,30%
Расход: 424,41 руб.
Средняя цена посетителя: 0,79 руб.
С учетом НДС 18% 500,80 руб. и 0,93 руб. соответственно.


Общий бюджет: 1093 руб. 99 коп. Привлечено 915 посетителей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Отчет за вторую декаду февраля (с 11 по 20 февраля).

На пиаре щенки, заказчик myshka

Яндекс:
Показов объявлений: 3941
Переходов по объявлениям: 378
CTR: 9.59%
Расход: 498.19 руб.
Средняя цена посетителя: 1.32 руб.
С учетом НДС 18% 587,86 руб. и 1,56 руб. соответственно.

Google:
Завершено с нулевым балансом.

Общий бюджет: 587 руб. 86 коп. Привлечено 378 посетителей.
------------------------------------------------------------------------------

На пиаре собака Бетти, заказчик Е.О.

Яндекс [настройка]:
Показов объявлений: 273
Переходов по объявлениям: 3
CTR: 1.10%
Расход: 3.16 руб.
Средняя цена посетителя: 1.05 руб.
С учетом НДС 18% 3,73 руб. и 1,24 руб. соответственно.

Google:
Показов объявлений: 1400
Переходов по объявлениям: 97
CTR: 6,93%
Расход: 101,83 руб.
Средняя цена посетителя: 1,05 руб.
С учетом НДС 18% 120,16 руб. и 1,24 руб. соответственно.

Общий бюджет: 123 руб. 89 коп. Привлечено 100 посетителей. Изменено пользователем Мираэль
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Отчет за третью декаду февраля (с 21 по 28 февраля).

На пиаре щенки, заказчик myshka

Яндекс:
Показов объявлений: 1262
Переходов по объявлениям: 116
CTR: 9.19%
Расход: 170.94 руб.
Средняя цена посетителя: 1.47 руб.
С учетом НДС 18% 201.71 руб. и 1,73 руб. соответственно.

Завершено с нулевым балансом.

Общий бюджет: 201 руб. 71 коп. Привлечено 116 посетителей.

Рекламная компания остановлена по исчерпанию бюджета. Средств к возврату: 0 руб. 00 коп.

------------------------------------------------------------------------------

На пиаре собака Бетти, заказчик Е.О.

Яндекс:
Показов объявлений: 1033
Переходов по объявлениям: 37
CTR: 3.58%
Расход: 31.19 руб.
Средняя цена посетителя: 0.84 руб.
С учетом НДС 18% 36.80 руб. и 0.99 руб. соответственно.

Google:
Показов объявлений: 1394
Переходов по объявлениям: 91
CTR: 6,53%
Расход: 102,02 руб.
Средняя цена посетителя: 1,12 руб.
С учетом НДС 18% 120,38 руб. и 1,32 руб. соответственно.

Общий бюджет: 157 руб. 18 коп. Привлечено 128 посетителей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Отчет за первую декаду марта (с 1 по 10 марта).
На пиаре собака Бетти, заказчик Е.О.

Яндекс:
Показов объявлений: 1369
Переходов по объявлениям: 95
CTR: 6,94%
Расход: 65,69 руб.
Средняя цена посетителя: 0.69 руб.
С учетом НДС 18% 77,51 руб. и 0.81 руб. соответственно.

Google:
Показов объявлений: 1260
Переходов по объявлениям: 69
CTR: 5,48%
Расход: 80,62 руб.
Средняя цена посетителя: 1,17 руб.
С учетом НДС 18% 95,13 руб. и 1,38 руб. соответственно.

Общий бюджет: 172 руб. 64 коп. Привлечено 164 посетителя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
Отчет за март (с 1 по 31 марта).
На пиаре собака Бетти, заказчик Е.О.

Яндекс:
Показов объявлений: 4374
Переходов по объявлениям: 226
CTR: 5.17%
Расход: 161.55 руб.
Средняя цена посетителя: 0.71 руб.
С учетом НДС 18% 190.63 руб. и 0.84 руб. соответственно.

Google:
Показов объявлений: 4 438
Переходов по объявлениям: 270
CTR: 6,08%
Расход: 301,90 руб.
Средняя цена посетителя: 1,12 руб.
С учетом НДС 18% 356.24 руб. и 1,32 руб. соответственно.

Общий бюджет: 546 руб. 87 коп. Привлечено 496 посетителей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
Отчет за апрель (с 1 по 30 апреля).
На пиаре собака Бетти, заказчик Е.О.

Яндекс:
Показов объявлений: 4 791
Переходов по объявлениям: 234
CTR: 4.88%
Расход: 158.27 руб.
Средняя цена посетителя: 0.68 руб.
С учетом НДС 18% 186.76 руб. и 0.80 руб. соответственно.

Google: баланс исчерпан
Показов объявлений: 2 725
Переходов по объявлениям: 171
CTR: 6,28 %
Расход: 196,59 руб.
Средняя цена посетителя: 1,15 руб.
С учетом НДС 18% 231.98 руб. и 1,36 руб. соответственно.

Общий бюджет: 418 руб. 74 коп. Привлечено 405 посетителей.

Временно не работаю с гуглом в связи с нестабильностью доступа к серверам вследствие блокады РКН.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Временно не беру на пиар. Сообщу в теме о возобновлении работы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Поделиться
×
×
  • Создать...