Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Дайте Санни Шанс

Willow
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Как все начиналось: 17 июля medvvedik в теме о животных без кураторов написала о рыжем коте, по поведению домашнем, который пропадал на улице. Я новичок, раньше пристройством животных не занималась, но поскольку других желающих заняться котом не нашлось, рыжий стал моим первым курируемым животным.

Кот поселился у меня на ближайшие два месяца, я оплачиваю корм, наполнитель, пеленки, средства от блох и глистов. Могу отвозить его в клиники, забирать анализы и т.д.
Medvvedik согласна быть финкуратором, на 5000 разово и затем 1000 в месяц.

Кота решили назвать Санни. Ему всего год, он ласковый и доверчивый, абсолютно домашний котик.

25.07 Санни поставлен предварительный диагноз - порок митрального клапана. Помимо этого, у кота пупочная грыжа, которую следовало бы прооперировать, но неизвестно, выдержит ли сердце наркоз. Необходима консультация у грамотного кардиолога для уточнения диагноза, УЗИ сердца.
29.07. Кот осмотрен Амбернади З.Г., согласно ее заключению:
"предварительный диагноз: динамическая обструкция выносящего тракта левого желудочка, подозрение на тромб в полости ЛП. Дифференциальные диагнозы: миокардит. Сопутствующая патология: анемия неясного генеза. Окончательный диагноз: ХСН? "

В настоящее время окончательный диагноз кардиологом не поставлен, лечение не назначено.

Необходим контрольный прием кардиолога, если подтвердится наличие тромба, лечение.

Кроме того, Санни нужно сдать анализы на респираторные инфекции, очередные анализы крови.

К СОЖАЛЕНИЮ, У МЕНЯ НЕТ ФИНАНСОВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ОПЛАЧИВАТЬ ЛЕЧЕНИЕ!

17.07.2017 - домашний рыжий кот на улице
20.07.2017 - кот пойман, сдан клинический анализ крови, анализы на коронавирусный гепатит, парвовирусную инфекцию, гемобартонеллез, лейкемию, иммунодефицит
21.07.2017 - первая обработка от блох ( Больфо)