Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Щенок размером с ладошку


Mark12
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Ходили за грибами, нашли мертвую собаку и 4 щенка, один оказался живой.

На вид щенка примерно месяц.

Просим помощи и советов по ухожу за щенками. Опыта нет.

Так же нужна финансовая помощь до того как малышка найдет свой дом

К сожалению сейчас не имею возможности содержать еще одно животное.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такого щенка можно попробовать покормить творогом, разведенным с кефиров.

Можно дать рисовую или гречневую кашу с курочкой.

Ну и водички дайте попить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такого щенка можно попробовать покормить творогом, разведенным с кефиров.

Можно дать рисовую или гречневую кашу с курочкой.

Ну и водички дайте попить.

Она это не ест. Я пробовал. Давал баночку Роял Канин для щенков - съела, пить - не пьет ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кормить такого маленького нужно раз 5 в день.

Не пьет, видимо, хватило жидкости из корма.

Вам нужно выбрать будете кормить готовыми кормами или натуральной едой.

Лучше не смешивать и то и другое.

Консервы ему купите щенячьи, только не Педигри (Чаппи), а получше что-то.

Вот ссылочка, почитайте, может пригодиться информация: http://vashasobaka.com.ua/kormlenie-sobak/...mlivat-shhenku/

Вы молодец, что не бросили малыша.

 

До прививок такого маленького не желательно выносить на улицу, может заразу подхватить.

Приучите его на пеленочку впитывающую свои "дела" делать, чтобы по всему дому не писал.

Такие маленькие часто в туалет ходят. Постелите в каком-нибудь месте (у двери, например), пеленку и после еды туда относите.

Хвалите, если пописал туда.

Но, если в другом месте, то не ругайте, иначе подумает, что писать вообще нельзя, и будет прятаться.

Постепенно они хорошо приучаются к туалету.