Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Мама с 4 щеночками в кустах у дороги, за Ю.Бутово.ищу куратора.

vasilek777
 Поделиться
Подписчики 2

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Ситуация такая - знакомая обнаружила собачку маму с 6ю щеночками.

Рядом дома ,дорога...

Я новичок,пристраивал кошек,и дома живут кошки,бывшебездомные.

Опыт с пристройством собак небольшой.

Ситуация плохая.

Готов финансово поддержать эту псинку с её детенышами. Транспорт тоже.

Взять не могу-коты,и грудной ребёнок.

Кто-то может стать КУРАТОР ом,взять на себя управление этой проблемой ?

Прошу отвечать по делу.

0f3b130a1065.jpg

Изменено пользователем vasilek777

http://www.radikal.ru%5D%5Bimg%5Dhttp://s0...MG%5D%5B/URL%5D

уточните пожалуйста район, и нужны фото.

собака крупная?

Район за южным бутово

Собака крупная на фото. Сам не видел. Пытаюсь вставить фото...

http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=51516 инструкция по фото

щенки судя по фото на новорожденных совсем не похожи, размером уже в полмамки. имхо месячные как минимум, а то и старше

Изменено пользователем Helga*

Спасибо!!!

Я с форумами на вы...

Вот ещё два фото...бьюсь как вставить...

b3fe00c860d1.jpg

b831ed01a587.jpg

И это помогли сделать...

Изменено пользователем Helga*
корректировка фото

щенки судя по фото на новорожденных совсем не похожи, размером уже в полмамки. имхо месячные как минимум, а то и старше

Может быть...я не спец.пристраивал кошек и то половину себе половину через авито...

http://nashebutovo.com/chto-delat-esli-vy-...aku-ili-koshku/

вот такая статья в ВК

может быть Вам поможет.

Вам в первую очередь надо решиться на кураторство...

И тогда уже искать мамочке-собачке со щенками передержку.

http://nashebutovo.com/chto-delat-esli-vy-...aku-ili-koshku/

вот такая статья в ВК

может быть Вам поможет.

Вам в первую очередь надо решиться на кураторство...

И тогда уже искать мамочке-собачке со щенками передержку.