Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Сбитый щенок, перелом таза, отбита почка! Нужна помощь с соцcетями на обследование срочно!


glit
 Поделиться
Подписчики 1

Рекомендуемые сообщения

Вчера нашла сбитого щенка - как всегда люди такого склада характера даже сбив животное, не останавливаются.

Щенок белый (в породах я не разбираюсь) уши торчком. Возраст 4-5 мес. Вчера были в клинике - перелом таза, отбита почка.

8939e3584cfd.jpg

ec30a47019b0.jpg

9db739c6340d.jpg

5fb6e87cdb3d.jpg

 

Сейчас щенок у меня дома в клетке. Что делать дальше - не знаю.

Со щенками я на "Вы", пожалуйста, помогите. Нужен куратор и финкуратор.

Реквизиты для помощи:

Карта Сбербанка 4276 3800 8236 4691 Ольга Евгеньевна С.

ГТ +7 916 351 97 15 (он же телефон для связи)

Почта: glit@mail.ru

PayPal: valetalisa@bk.ru

 

финотчет

http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=290474

 

18.03 - найден сбитый щенок, доставлен в клинику

19.03 - щенок у меня дома, сидит в клетке, получает лечение согласно назначению

20-21.03 - щенок получает цефтриаксон и флексопрофен. Требуется обследование у нефролога, а также нужен финкуратор и помощь с соцсетями на поиск средств на дальнейшее обследование и лечение!

22.03 - лечение согласно назначению. Нужны деньги на обследование и нефролога. Очень нужен финкуратор и помощь с соцсетями

23.03 - закончили фексопрофен, продолжаем антибиотик. Щенок отказывается от еды. Срочно нужны деньги на обследование у врача.

24.03 - щенок отказывается есть, только пьет сливки. Срочно нужны деньги на обследование в клинике

25.03 - поели курицу немного. Теперь падает ухо. Очень нужна корона.

26.03 - сделали фотографии. Нужна помощь в оплате пиара

27.03 - сделали глобкан-5 (три дозы). Ухо все также падает. Сделали узи - почка понемногу восстанавливается, но ушиб сильный. На теле появилось пятно с шелушением - сдали соскоб. Нужны деньги на пиар, прививку, повторный ренген, пеленки, корм и КОРОНА