Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Кошку бросила куратор на передержке! нужна стерилизация!


Елена18022016
 Поделиться
Подписчики 3

Рекомендуемые сообщения

Вчера нашла у себя у себя в подъезде кота. Сильный абсцесс, глаза не видно. Сделали операцию вчера, кот стойко все перенес, делали без наркоза. Рану я не фотографирую, зрелище то еще. Это дыра до кости (гной вычистили), наложили дренаж.Сейчас кот в маленькой переноске у меня в подъезде. Я конечно написала записку, что кот после операции, чтобы не открывали переноску. Но что делать дальше я не представляю, у меня два кота и возможности оставить нет. В подъезде его не оставят. А котику нужен уход. Готова помогать, как смогу. Сейчас жизненно необходимы промывания, антибиотики и передержка или стационарПосетить мою домашнюю страницу. Пожалуйста, помогите коту.

 

TS9ICsSRxrk.jpgzGxLD_uAQsY.jpg

 

Кошка нуждается в социализации

 

Тема финансирования:

http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=290488

 

18.03.16 НУЖНЫ СРЕДСТВА НА СТЕРИЛИЗАЦИЮ, КОШКА УЖЕ БЕРЕМЕННАЯ, В ВОСКРЕСЕНЬЕ ОТПРАВЛЯЕМ НА УЛИЦУ!!!

18.03.16 перенесено в скорую для сбора средств на стерилизацию

20.03 Куратор бросила кошку на передержке - ею заниматься не будет.

И эту тему она вести не будет.

Срочно нужен куратор и передержка.

21.03. Кошка на передержке ждет помощи от фонда.

22.03.2016 - Фонд одобрил недостающую сумму на стерилизацию в размере 1200 рублей. Записались на стерилизацию на 24.03.2016

23.03.2016 - Недостающая сумма на стерилизацию в размере 1200 рублей получена. Завтра едем на стерилизацию к Наталье Юрьевне.

24.03.2016 - Кошка оказалась НЕ БЕРЕМЕННОЙ. Более того, она оказалась уже стерилизованной ранее (не нами). 1200 рублей, полученные из Фонда стерилизации возвращены обратно.

 

Изменено пользователем La-ra
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты