Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Котёнок со сломаным тазом, жить или умереть?...


АлинаСао
 Поделиться
Подписчики 2

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я новичок, переодически читала форум и в меру своих сил всегда помогала материально или как могла, но сейчас помощь очень нужна мне.

Я беременная на 7 месяце, муж животных не любит, я сижу га его шеи. Сегодня шла из женской консультации через дворы, и на проезжей дорожке заметила котёнка, его чуть прям при мне не переехала машина, потом ещё одна. Я побежала к нему, он на меня шипит и пытался палсти от меня, задние лапы волоча. Вес в снегу, видемо лежал там может час может и больше. Я на него накинула шарф и домой в тамбор принесла, он плачет, трогать себя недает. Муж орет, что я дура, он может быт больным, а я его в руки брала. Когда котёнок плачет то язык серый, мне кажеться у него внутренне кровотечение . Надо ко врачу, муж сказал денег не даст, у меня в кармане 300 рублей, а приём у врача стоит 400, снимок 1000. Находимся мы на улице Дубнинская в Сао.

Пожалуйста помогите, нужны деньги на врача и передержку, а ещё лучше заберите его, я в любое время в больницу могу попасть на сохранение. Могу видео выслать на телефон

2f3b2bae58a2.jpg

 

Тема финансирования http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=287223

 

Реквизиты для помощи:

Карта СБ - 4276 8382 8862 2436 ("для котенка")

ЯК - 410011338950793 ( "для котенка")

 

17.12.15. - Почти из под колес грузовика выхвачен котенок, который уже был сбит. Передвигаться не может. Помещен в подъезд. Денег на врача нет. Температура - 34,9.

18.12.15. - Поездка в Оберег. Сделан рентген - перелом таза. Сильная блошиная инвазия, анемия, котенок самостоятельно не может опорожнить мочевой пузырь и кишечник. Температура 40, потом 39. 6. Назначено лечение. Нужно все !