archit-a Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) В промзоне Лыткарино остаются 4 щенка, им около 2-х месяцев, нужно вывозить, сами не выживут, скоро морозы, их там не кормят. Помогите, я - новичок. И финансово помогаю их матери - Юкки, кот. уже забрали, они инвалид (без глаза, без задних лап по бедро, без перильстатики). Готова показать, где они находятся. ссылка на историю мамы: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=286394 08/12 собираем команду помощи, всем написали, срочно ищем куратора. Изменено 8 декабря, 2015 пользователем Helga* Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Swaxa Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Бедные малыши. Пропадут одни раз там не кормят. Автор как с вами связаться? Номер телефона можно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laska Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 в старой теме предлагали ж передержку для двух. Но там после 6 декабря. Может кто придержит.... "Если щенки мелкие, то двух могу взять на передержку. Бесплатно. За корм и пеленки. Но только с куратором. И только после 6 декабря. У меня машины нет, нет возможности свозить в клинику или еще куда. Живу под Подольском. Но зато я всегда дома, могу фотографии красивые сделать." Бедные малыши. Пропадут одни раз там не кормят. Автор как с вами связаться? Номер телефона можно? номер телефона видела в старой темке где рассказывается история мамы, поищите Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты