Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

4 Щенка в промзоне Лыткарино (маму без глаза и двух ног - забрали)

archit-a
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

В промзоне Лыткарино остаются 4 щенка, им около 2-х месяцев, нужно вывозить, сами не выживут, скоро морозы, их там не кормят. Помогите, я - новичок. И финансово помогаю их матери - Юкки, кот. уже забрали, они инвалид (без глаза, без задних лап по бедро, без перильстатики). Готова показать, где они находятся.

76C3qW7tovc.jpg

ex9fJLNKoqo.jpg

F47IlgQBxuM.jpg

YBvDzvl6Mp8.jpg

ссылка на историю мамы: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=286394

08/12 собираем команду помощи, всем написали, срочно ищем куратора.

Изменено пользователем Helga*

Бедные малыши. Пропадут одни раз там не кормят.

Автор как с вами связаться? Номер телефона можно?

в старой теме предлагали ж передержку для двух.

Но там после 6 декабря. Может кто придержит.... :worthy:

"Если щенки мелкие, то двух могу взять на передержку. Бесплатно. За корм и пеленки.

Но только с куратором. И только после 6 декабря.

У меня машины нет, нет возможности свозить в клинику или еще куда. Живу под Подольском.

Но зато я всегда дома, могу фотографии красивые сделать."

Бедные малыши. Пропадут одни раз там не кормят.

Автор как с вами связаться? Номер телефона можно?

номер телефона видела в старой темке где рассказывается история мамы, поищите

Алина Плотникова

Да щенят надо вытаскивать от туда, по моему передержка с ником Руз предлагала передержку для двоих, надо в старой теме покопаться, и автор вы может ссылку той темы выложите в эту. Основная проблема КУРАТОР!!! Или команда кураторов!!!! Они там сидят голодные в глуши, и мелкаши....грех таким не помочь. У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТЗОВИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!

Ну вот и пожалуйста. Полный аншлаг был в теме. Неужели все переживали только за собачку?

видимо да...