KateBush Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) Вот, решила и я предложить многоуважаемым форумчанам свои услуги по съемке звериков Значит так. Я не профессиональный фотограф, но вполне себе уверенный любитель. Из плюсов: Снимаю на достойную камеру (Canon EOS 5D Mark II), в резерве парочка хороших объективов (Canon 24-105, f/4.5 и Canon 70-200 f/2.8) Фотографии обрабатываю-ретуширую-кадрирую Выезжаю в любой район, в том числе в Подмосковье. Из минусов: У меня нет студии и студийного оборудования. Поэтому снимаю при естественном свете, в основном, на улице. Правда, есть доп. освещение (не импульсный, а постоянный свет), довольно громоздкое, но снимать можно Фотографии кошечек и щеночков из примеров ниже сделаны именно с ним. К СОЖАЛЕНИЮ, ДОП. ОСВЕЩЕНИЯ У МЕНЯ ПОКА НЕТ! ПЕРЕГОРЕЛА ЛАМПА, НАЙТИ ЗАМЕНУ НЕ МОГУ :-( ПОЭТОМУ СНИМАЮ ТОЛЬКО ПРИ ЕСТЕСТВЕННОМ ДНЕВНОМ ОСВЕЩЕНИИ! По цене. Один хвостик - 300 руб. Если несколько щеночков одного помета - конечно, скидка на опт ) Минимальный заказ - 500 руб. в моем районе +/- (это ЮЗАО) (то есть, если будет одна собачка - 500 руб, начиная от двух - по 300) 1500 руб. - в другом районе или ближайшем Подмосковье. Если Подмосковье не шибко близкое - оплачивается бензин. Делаю как минимум 5 фотографий для каждого зверика (но это может быть и 10 и 20, все зависит от "модели" ) В общем, пишите - договоримся! Ценообразование гибкое Можно в личку, можно на почту catbush@gmail.com Ну, и примеры )) Взяла шинель, пошла домой Изменено 24 декабря, 2015 пользователем KateBush Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KateBush Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KateBush Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты