Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Щенки на ж/д станции.


Никифор
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

На ж/д станции случайно под платформой увидела щенков с мамкой. Собака небольшого роста, очень доброжелательная, выбегает на дорогу к людям за едой, далеко от щенков не уходит. На вид щенам нет и месяца, мать их сама очень молодая. Кто-то сделал им будку, рядом миски с едой. Щенков считать не стала, покормила собаку. Понимаю, что тема, скорее шанс, но решила, что тему открою.

Что могу сама: быть со-куратором, быть финкуратором на 2-3 тыс, оплачу стерилизацию маме.

Чего жду от форума: помощников руками, советами, финкураторов.

В прошлой моей теме про щенка со станции помощи так и не дождалась, когда все уже организовала сама-щенок пропал.

Хотелось бы помочь этой семье. У меня нет опыта пристройства животных и одна я не справлюсь. Надеюсь на поддержку и ищу помощников.

Территориально-Одинцовский район. Рядом с этой станцией я работаю и подойти могу в любое время. Фото делать боюсь, станция узнаваема. (Да и в прошлой теме были фото и щен пропал)

 

4.10 - на ж/д станции под платформой нашла щенков, живут в будке с мамой

5.10 - щенков четверо, прошу помощи у форума, возможно, найдется со-куратор

6.10 - щенки на месте, помощи нет

7.10 - щенки на месте, кормлю маму

8.10 - без изменений, ищу помощников

9.10 - щенки в опасности, двух щенков взяли мигранты!!!Прошу помощи!!!!

10.10 - щенков осталось трое, щенки и мама в опасности!

11.10.15 Перенесено в Скорую для поиска помощи.

 

11.10 - на улице у ж/д станции остаются два щенка и собака-мама. Щенка № 2 взяла на передержку Звездочка555

12.10 - щенки на станции, щенок с передержки Звездочка555 в больнице, средства собирает Звездочка555

 

 

 

Фото малышей:

b0db23263c3af5f319e403296b845299.jpg

 

Фото мамы (пытается прикрыть малышей):

e8c18fff55d0a06025ff86fcf378a6cc.jpg

 

Куратор - Никифор

Со-куратор - ищу помощника