Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

помогите хорошей собаченьке


Jctic
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

С тяжелым сердцем открываю очередную тему. Опять мне звонок из Малаховки: бездомная собачка 2 дня назад родила 11(!!) щенков. Лежат прямо на земле под кустом. Куст этот в одном метре от стены многоэтажки, рядом- двор с детской площадкой.

Естессно, дети щенков уже затискали, таскают их по двору с утра до вечера. Ессст-но, родители и жильцы дома не довольны... Мамка уходит, щенки начинают пищать, на нижних этажах все слышно. Когда я фотографировала, несколько теток мне высказали, чтобы я этих щенков забирала(??)....

Куда?????

Я не знаю, что делать. Но пройти мимо не могла, иначе не усну просто. Через несколько дней щенки исчезнут. Это понятно.Лучше б они родились на стройке или в лесу, это было бы безопасней.

Я очень прошу; помогите, люди. Давайте соберем команду, хоть 3-4 человека...я одна не справлюсь. Если никто не поможет, - не возьмусь, не потяну. Собачка-мама, небольшая, по колено. Родила в первый раз, молоденькая, не злая, щенков можно всех забрать, но куда?

 

Если будут помощники, буду куратором. Прекрасно, если будут сокураторы.

Хорошо бы найти передержку, или хороший приют. Кто что посоветует?

Щенки подрастут- буду пиарить, передержке тоже помогу деньгами.

А пока - вот малыши. У них даже нет норы. Если идет дождь, мокнут под дождем.

 

Машину и передержку искала два дня. И перед вывозом щенков, случилась беда: десять щенков утопили живодеры с этого двора. Остался один щенок с мамой.

Вывезены не передержку.

 

Щенок поехал в новый дом. осталась мама Линда.

 

Минус в теме растет. Надо платить за передержку, корм. Помогите, пожалуйста!!

Я - куратор.

Сокуратор - Olga_erolpa

 

финкуратор на 1000руб/мес - Собакевна

 

7561417.jpg

 

это мама

7566537.jpg

вот мой телефон

926-сто31-47-28

 

тема финансирования

http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=281425