Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Похож на пуделенка, метис, очень симпатичный.

sergDin
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Вот, подобрали сегодня, может, кому нужен, слишком большой форум - нет времени по всем похожим темам кидать. Кобель, бегает шустро, а рост малюсенький. Возраст можно уточнить в ветеринарке на сколько возможно по зубам - я не разбираюсь. Щен здоров, ухожен, шустр и деловит. Вероятно вырастет небольшим. Очень симпатичный. И лечить его ни от чего не надо - сразу друг в семью!

Фото:

0fd97efd210e.jpg

64bf0ebf4089.jpg

ceb464b2953f.jpg

1ca94b9ce5a2.jpg

У мальчишки всего пара дней, потом придется снова выпускать на улицу. Работа, а у нас 2 собаки САО - у суки еще и течка - порвут. А щен сразу говорю - очень активный и деловущий.

Помогите пожалуйста малышу. Вроде на таких собак есть спрос?

Не надо на улицу. А макеты не клеили? Может он все-таки потерялся-вернее потеряли? Спроса на таких, к сожалению, не наблюдается. И хотя пудель-команда завалена собаками, но "своих" не бросаем. Если не найдете хозяина-обращайтесь, будем думать, что с ним делать.

Не надо на улицу. А макеты не клеили? Может он все-таки потерялся-вернее потеряли? Спроса на таких, к сожалению, не наблюдается. И хотя пудель-команда завалена собаками, но "своих" не бросаем. Если не найдете хозяина-обращайтесь, будем думать, что с ним делать.