mari_2211 Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Но 10 еще можно спасти! Взрослых собак и подростков забирают на передержку, а вот с малышами проблема - им нельзя таким маленьким туда! Любой вирус для них очень опасен, они там не выживут. Поэтому большая просьба помочь с размещением щенков (в идеале до пристройства или хотя бы на время).Если кто-нибудь может взять хоть одного щенка, очень прошу не пройдите мимо. Нельзя допустить, чтобы кого-то спасли, а к остальным помощь не пришла, иначе их ждет участь собак и щенков, погибших 6 мая. К сожалению, я в собаках совсем не разбираюсь и квартира полная кошек, поэтому толку от меня мало, могу только вести тему. Всего было отловлено: 4 щенка которым нет еще и месяца с завода 2 щенка по 3-4 месяца из подвала; 2 щенка, из влеченные из под плит 3 щенка по 7 месяцев 1 взрослый кобель с заболеванием глаз, почти не видит (на глазах красная опухоль) Вот ссылка на девочек из инициативной группы на фейсбук https://www.facebook.com/permalink.php?stor...100004776905226 На щенков открыта отдельная тема, куратор mups http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=277357 Изменено 11 мая, 2015 пользователем Олюнек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maiaya Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Марина, большое спасибо за тему! Может быть найдутся добрые люди, ещё не перегруженные животными, и возьмут щеночков на несколько дней. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archie Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 А фото есть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mari_2211 Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) А фото есть? Если по ссылке из первого поста пройдете, там есть сейчас попробую их в тему вставить Изменено 8 мая, 2015 пользователем mari_2211 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты