Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Sos! СРОЧНО нужна домашняя немассовая передержка для щенков!

mari_2211
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Но 10 еще можно спасти! Взрослых собак и подростков забирают на передержку, а вот с малышами проблема - им нельзя таким маленьким туда! Любой вирус для них очень опасен, они там не выживут. Поэтому большая просьба помочь с размещением щенков (в идеале до пристройства или хотя бы на время).Если кто-нибудь может взять хоть одного щенка, очень прошу не пройдите мимо. Нельзя допустить, чтобы кого-то спасли, а к остальным помощь не пришла, иначе их ждет участь собак и щенков, погибших 6 мая. К сожалению, я в собаках совсем не разбираюсь и квартира полная кошек, поэтому толку от меня мало, могу только вести тему.

Всего было отловлено:

4 щенка которым нет еще и месяца с завода

2 щенка по 3-4 месяца из подвала; 2 щенка, из влеченные из под плит

3 щенка по 7 месяцев

1 взрослый кобель с заболеванием глаз, почти не видит (на глазах красная опухоль)

Вот ссылка на девочек из инициативной группы на фейсбук https://www.facebook.com/permalink.php?stor...100004776905226

def47e54014d.jpg

d0602630ef6c.jpg

3429818f75c4.jpg

24d5b8134275.jpg

0dedb493b8a6.jpg

f7d99b9c22b9.jpg

aca8b7233cc4.jpg

cb1cdff0eb2f.jpg

На щенков открыта отдельная тема, куратор mups http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=277357

Изменено пользователем Олюнек

Марина, большое спасибо за тему!

Может быть найдутся добрые люди, ещё не перегруженные животными, и возьмут щеночков на несколько дней.

А фото есть?

А фото есть?

Если по ссылке из первого поста пройдете, там есть

сейчас попробую их в тему вставить

Изменено пользователем mari_2211
Если по ссылке из первого поста пройдете, там есть

сейчас попробую их в тему вставить

Посмотрела. Так они все в Калуге или уже привезли? Там есть сообщения про передержку в Подмосковье.

Поправила первый пост.