ezz Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Моя подруга хочет для дочки-подростка черного котенка, не очень пушистого(с). Должен быть приучен к лотку и здоров ( в том числе без ушного клеща и т.п.) семья хорошая. Опыта с кошками нет, но будут выполнять рекомендации. Черная- пожелание ребенка, но готовы рассмотреть др. Варианты. Мальчик или девочка -не важно Изменено 6 мая, 2015 пользователем ezz Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
марлик Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Ну будем первыми! Есть чудесная девчушка,возраст месяцев 5: 5 с половиной. Абсолютно здорова,привита..ну и конечно никаких насекомых, паразитов и т. д...Девочка черная, только узенькая белая манишка и беленькие трусики - бикини Любит компанию,но если все заняты,не проблема,займет себя сама...с другими кошачьими ладит,лоток просто отлично! Ни разу не промахнулась,освоена когтеточка. Фото может и не лучшие, но трудно девицу в обьектив поймать, вертушка и кокетка. Очень игривая,ласковая и мурчалистая девица..Мы ее прозвали Наоми - за стать,вылитая котомодель!! Изящная,длинноносенькая и ушастенькая, да еще и с карими глазами, не котенка а пирожное!! Звоните и приезжайте знакомиться. Мы живем в Перово. тел 8 926 276 84 96. Анна. . Изменено 6 мая, 2015 пользователем марлик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларра Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Ласковая и общительная, в меру подвижная котёнка! Лоточек знает, здорова, обследована в ветклинике. Ей 5 месяцев 8-926-253-81-69 Настя очень ищет и ждет хозяев, тк ее не могут долго держать из-за аллергии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты