Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Ручки на черного котенка, можно подростка

ezz
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Моя подруга хочет для дочки-подростка черного котенка, не очень пушистого(с). Должен быть приучен к лотку и здоров ( в том числе без ушного клеща и т.п.) семья хорошая. Опыта с кошками нет, но будут выполнять рекомендации. Черная- пожелание ребенка, но готовы рассмотреть др. Варианты. Мальчик или девочка -не важно

Изменено пользователем ezz

Ну будем первыми! :rolleyes: Есть чудесная девчушка,возраст месяцев 5: 5 с половиной. Абсолютно здорова,привита..ну и конечно никаких насекомых, паразитов и т. д...Девочка черная, только узенькая белая манишка и беленькие трусики - бикини :wub: Любит компанию,но если все заняты,не проблема,займет себя сама...с другими кошачьими ладит,лоток просто отлично! Ни разу не промахнулась,освоена когтеточка. Фото может и не лучшие, но трудно девицу в обьектив поймать, вертушка и кокетка.

Очень игривая,ласковая и мурчалистая девица..Мы ее прозвали Наоми - за стать,вылитая котомодель!! Изящная,длинноносенькая и ушастенькая, да еще и с карими глазами, не котенка а пирожное!!

Звоните и приезжайте знакомиться. Мы живем в Перово. тел 8 926 276 84 96. Анна.

bd0d6c9d191505bc7c2c01d70fe64b02.jpg

7906341e9dee9d0e126d49efeefd7072.jpg

15ee81ed5f50b98692cec23f1f36b7c0.jpg

d619d4118162a2b6a7499ae12738bbdd.jpg

.

Изменено пользователем марлик

Ласковая и общительная, в меру подвижная котёнка!

Лоточек знает, здорова, обследована в ветклинике.

Ей 5 месяцев

8-926-253-81-69 Настя

очень ищет и ждет хозяев, тк ее не могут долго держать из-за аллергии

4001b1ccd640.jpg

306cd763d7f8.jpg