korotywe4ka Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Я новичок. Нашла щенков в заброшенном доме, рядом стройка. Пройти не смогла. Дом сносят, уже загнали технику. Что делать не знаю, впервые столкнулась с этим. 7 малышей, месяца два наверное. Боюсь что долго они там не выживут, пока я с ребенком их кормила, подошел мужик странный и долго смотрел на них потирая руки((( либо рабочие "помогут" им... Что делать не знаю. По группам покидала, на авито разместила. Фото есть но они на телефоне и пишу я с телефона, как вставить мюда не знаю((( Помогите нам пожалуйста, что делпть ума не приложу. Готова быть куратором. Писала в вк уже в приют гвардия. Вродесогласны их взять, но с запасом еды и денег. Кто нибудь слышал про него? Не будет ли имтам плохо... Я ни в чем не уверена ... 28.10 - щенки все также на улице 29.10 - звонила девушка, хочет забрать двух, но очень странная 31.10 - все еще на улице! 08.11 - все там же. Отловили одного. Сдали анализы.. Помогите придержать пару дней Поиск финкураторов, общая сумма передержки 10500 в месяц за всех+ анализ одного: Korotywe4ka - 3000 Также необходимы помощь в отлове и перевозке. Пиар. 11.11 животные находятся в полуразрушенном ветхом доме в обломках. в районе сносят дома (инфа на профильных сайтах Москвы). Дом обнесен забором, благодаря этому щенки еще не разбежались. В субботу у дома внутри забора стоял экскаватор.Ходят работяги. Рядом дом снесли,ездят экскаваторы и машины. Когда дойдет очередь до дома-пристанища животных сказать не могу. Но может в любой момент. + Анализы сданы. Инфекций не выявлено. Нужна помощь форума с передержкой,финансами,отловом,вывозом. Получается что нужно всё ( Есть ручки на одного мальчика. Нужна помощь в отлове!!!!!!! Пожалуйста!!!!! 11.11 перенесено в Скорую 12.11 животные на улице, все так же. Создана тема финансирования http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=268142 13.11 - без изменений. До завтрашнего вечера нужно срочно отловить, ждут ручки. Помогите!