Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Срочно! помогите собрать деньги на лечение Умки.

lisenok97
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Помогите спасти щеночка мальчик возраст приблизительно 2-4 месяца подбросили к подъезду, живет в кустах, мерзнет и мокнет, весь в блохах, грязный и очень пуглив видимо били, нуждается в ласке и любви. К себе взять к сожалению его не могу, получается только подкармливать.

Помогите он просто погибнет от холода и болезней.

Я новичок поэтому приму любые советы и буду ждать помощи.

cf8b83f5884d.jpg

e011a1f4a67c.jpg

bdf9ce6cbdfc.jpg

Новые фотографии на 1.12.2014

538e81dc45ef.jpg

3efdee0f4c4d.jpg

f0d06e02dfed.jpg

куратор: lisenok97

сокуратор: kristina82

финкураторы - в поиске

Реквизиты:

СБ 42.....4203

Тема финансирования:

http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=267051

26.10.14 - щенок на улице

27.10.2014- Малыш находится в клинике Розовая Пантера Белоозерск ( стоимость пребывания : 3 000)

27.10.2014 -сегодня был первичный осмотр, сделали сыворотку, купили корм.

28.10.2014- щенок находится на передержке в старом здании клиники Розовая Пантера, его помыли, причесали и накормили. Пока сидит на карантине.

29.10.2014- малыш пока под наблюдением на карантине.

30.10.2014- все еще под наблюдением и на карантине.

31.10.2014- Карантин сняли, малыш немного освоился, стал играть и хулиганить.

1.10.2014 - купили глистогон и блохогони.

1.11.2014- обработали от блох и дали глистогонное

11.11.2014 - сделали первую прививку.

18.11.2014- Умка освоился, есть подозрения на дисплазию тазобедренных суставов, сказали ждать до 10 месяцев, в 10 месяцев все будет ясно. Возможно понадобится операция.

20.120.11.2014.-расстройство стула, подозрение на гастропатию. Умку оставили в клинике.

20.11.2014 - поставили диагноз гастропатия, назначили лечение.

26.11.2014- Умка в клинике, под присмотром врачей, есть улучшения.