Зосик Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) В Тверской области в лесу живет кошка с котятами. Котята месяца 3,5-4. Кошка-мать снова беременна. Ближайшая деревня в семи километрах. Семейство живет рядом с паромом. За все это время никто из местных их не разобрал. Я их видела 10 октября. Котята визуально здоровы, кошка тоже. К сожалению, к себе в квартиру даже на время пристроить не могу (у самих пять кошек, три собаки). На форуме я новичок. Хотела бы найти помощь в пристройстве этих животинок. Могу привезти (если кто-то поможет с отловом), могу финансово в месяц выделить некоторую сумму денег. Помогите! Что есть: Куратор Зосик. Передержка форумская http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=266098&hl=. Что нужно: Финкураторы хотя-бы на трех котят, разовая фин.помощь, сокуратор для помощи в пиаре. Тема финансирования http://pesikot.org/forum/index.php?showtop...;#entry10752697. Карта СБ по запросу. 15.10 - отловлены и помещены на передержку два котенка. 16.10 - без изменений. 17.10 - взяла котоловку для поимки еще кого-нибудь из этого прайда. 18.10 - пойманы еще два котенка и кошка-мать. 20.10 - коша-мать простерилизована 22.10 - отловлен еще один котенок, начат пиар на Авито. 29.10 - нужны финкураторы до пристройства, пиар. На сегодняшний день за свой счет стерилизовала кошку, оплатила передержку до 3 ноября. 4.11 - кошку Матильду и котят проглистогонили. Кошка-мама Матильда Котята Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Зосик обновление первого поста Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зосик Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Опытные форумчане! Подскажите, хотя-бы, алгоритм действий. С чего-то нужно начать. Я готова поехать-привезти, но куда? Если визуально котейки выглядят здоровыми, нужно ли всем сдавать анализы? Можно ли стерилизовать кошку, если не сданы анализы, и она не проглисто- блохогонена? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты