Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Нужна помощь в отлове собаки - борзая, поймали!


Ananta
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Завтра едим ловить собаку.

По информации собака русская борзая к людям не подходит, удалось закрыть на участке ( участок 30 соток), Тоесть собака там , но надо как то поймать.

Опыта нет.

Собаку надо от туда забрать( воспользоваться услугами ловцов, нет финансов )

Рады будем любому совету или помощи.

Какие можно использовать снотворные?

Хотим в мясо подмешать.

Есть еще план применить другой собакой .

100-150 км от Москвы если завтра не получится , что дальше не знаем

. В другой день ехать нет возможности

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ветранквил, лучше в таблетках. Хуже - жидкий. Можно еще рометар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
веттранквил, лучше в таблетках. Хуже - жидкий. Можно еще рометар.

 

В моем опыте веттранквил не сработал. Все убежали... Хотя и ходили сонные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В моем опыте веттранквил не сработал. Все убежали... Хотя и ходили сонные.

может быть мало ждали или испугали. Не далее, чем позавчера ловили собачку с ветранквилом. Отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может быть мало ждали или испугали. Не далее, чем позавчера ловили собачку с ветранквилом. Отлично.

Он в вета аптеках продается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может быть мало ждали или испугали. Не далее, чем позавчера ловили собачку с ветранквилом. Отлично.

сколько дали, сколько ждали, распишите, пож-ста. У меня не получилось, т.е. щенок болтался пьяный, как попыталась подойти - удрал как в ничем не бывало. Вентранквил вливался жидкий из шприца, спрятав шприц в сосиске (дозировку рассчитывала Алена ловец).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты