Дезире Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) 16 июня тема переведена на куратора кошечки Татьяну /Дезире/ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ Тема изначально открыта sobachnitsa Я урою того, кто дал мой контакт, но... Мавр сделал свое дело... Кошка на улице в центре Москвы(в самом центре), судя по фоткам на сносях. Породистая или нет - не разбираюсь, но что то вроде как в морде есть такое... Кошатники, возьмитесь! Только перс уехал, полгода сидел - долг 16 000... На днях жду щенков-инвалидов от разведенцев... Возьмитесь кто нибудь!!!!!!Плиииизззз!!!! ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ В связи с необходимостью вести тему, добавлять актуальную информацию, тему перевела на себя Куратор/передержка - Дезире Финкураторы - ищу неравнодушных к ее судьбе Денежные поступления: 21.06 от kate-kapella - 200 руб. 24.06 от Tomcat. - 665 руб. 09.07 от Tomcat. - 945,60 руб. Итого: 1810,60 руб. Тема финансирования http://pesikot.org/forum/index.php?showtop...0#entry10473230 Реквизиты для помощи карта СБ (по запросу в личку) ЯК 410012307266496 06.06 - Беременная кошка на улице. 07.06 - Беременная кошка на улице. Предложена передержка за корм. 08.06 - Беременная кошка на улице. 09.06 - Беременная кошка на улице. 10.06 - Беременная кошка на улице. 11.06 - Беременная кошка на улице. 12.06 - Кошечка поймана. Живота нет. Плоды не прощупываются. Признаков, что она кормящая - нет. Вызван ветеринар на место поимки для заключения.Заключение врача: кошка окотилась несколько дней назад. Молока практически нет. Не кормящая. Проведена первая глистогонка и обработка от блох. Кошка забрана мной с улицы и названа Бэкки. 13.06 - Кошка на бесплатной передержке у меня. Плохой аппетит. Вялость (кошка как пластилиновая). Первичный осмотр в ветклинике "Доггидок" (Жулебино). Сдан анализ крови на биохимию. Подтверждение, что молока мизерное количество, кошка котят не кормила. Назначен Витафел. 14.06 - Результат биохимии: внутренний воспалительный процесс,