Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Подобрана полубританка... послеродовое воспаление, проблемы с печенью, и т.п.... Помогите восстановить кису!

Дезире
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

16 июня тема переведена на куратора кошечки Татьяну /Дезире/

◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆

Тема изначально открыта sobachnitsa

Я урою того, кто дал мой контакт, но... Мавр сделал свое дело...

Кошка на улице в центре Москвы(в самом центре), судя по фоткам на сносях. Породистая или нет - не разбираюсь, но что то вроде как в морде есть такое...

Кошатники, возьмитесь! Только перс уехал, полгода сидел - долг 16 000...

На днях жду щенков-инвалидов от разведенцев...

Возьмитесь кто нибудь!!!!!!Плиииизззз!!!!

◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆ ◆◇◆

В связи с необходимостью вести тему, добавлять актуальную информацию, тему перевела на себя

143a0e89e5057f2999ba69d718cabc2e.png

Куратор/передержка - Дезире

Финкураторы - ищу неравнодушных к ее судьбе

Денежные поступления:

21.06 от kate-kapella - 200 руб.

24.06 от Tomcat. - 665 руб.

09.07 от Tomcat. - 945,60 руб.

Итого: 1810,60 руб.

Тема финансирования http://pesikot.org/forum/index.php?showtop...0#entry10473230

Реквизиты для помощи

карта СБ (по запросу в личку)

ЯК 410012307266496

06.06 - Беременная кошка на улице.

07.06 - Беременная кошка на улице. Предложена передержка за корм.

08.06 - Беременная кошка на улице.

09.06 - Беременная кошка на улице.

10.06 - Беременная кошка на улице.

11.06 - Беременная кошка на улице.

12.06 - Кошечка поймана. Живота нет. Плоды не прощупываются. Признаков, что она кормящая - нет. Вызван ветеринар на место

поимки для заключения.Заключение врача: кошка окотилась несколько дней назад. Молока практически нет. Не кормящая.

Проведена первая глистогонка и обработка от блох. Кошка забрана мной с улицы и названа Бэкки.